Перейти к содержанию

Toyota Opa 2000 г. 1ZZ-FE не набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Приехала эта машина с другой бедой - чек иногда вылезал по ДК1 - смесь, говорит, бедная...

Её сменщик принял, поглядел, увидел, что иногда ДК "замирает" в положении 0.05В, постоит так, потом снова начинает работать с нормальной периодичностью.

На следующий день я вышел. Машина в боксе стояла, я её выгонять стал на улицу - а она не едет. Еле-еле выехал. Кинулись проверять - давление топлива на выходе с насоса "в стенку" - 3.2, компрессия везде по 14, все катушки и свечи работают, на холостых работает отлично, а педаль газа нажимаешь - бубнит, как будто нехватает ей чего-то, обороты набирать отказывается. Отпускаю педаль - двигатель начинает дышать свободно.

Проверили выпуск - там всё чисто, расход воздуха на холостых - 1,98 г/сек, ДК "раскачивается", УОЗ- 18 гр., короче, Data Streem не смутил.

 

Идеи кончились.

Конечно, щас давление топлива перемерять буду, тройник с манометром в разрыв поставлю, но чёрные свечи из всех цилиндров подсказывают, что рою не туда.

 

В связи с этим прошу совета....

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано (изменено)

У 1ZZ-FE давление с вакуумом должно быть 3.0-3.5...А у тебя в стенку едва-едва....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

При пуске и на холодном двигателе лямбда в работе не участвует....Можно для проверки на время вообще её отключить...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Рампа бессливная тут, регулятор давления в корпусе насоса в баке,

Автодата даёт инфу, по которой в рампе д.б. от 3,04 до 3,45

Опубликовано (изменено)

С тройником измерил и манометр другой подкидывал. Давление - 3,2 - 3,4

 

--

Парни, а вот если уточнить, какой должен быть расход воздуха на ХХ?

Я тут "алгеброй гармонию поверил" - вата какаято. Маловат вроде расходик у меня...+

---

ДМРВ чистый, но я его подозреваю. Отправил за подменным.

Обязательно отпишусь о результатах.

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано

Короче, хреновый я "алгебратик".

Привезли другой ДМРВ (не новый) - картина изменилась!

Расход воздуха на ХХ от 1,6 до 1, 71 на прогретом моторе.

Провал исчез, обороты набирает хорошо, а ещё вылезли здоровенные плюсовые коррекции - типо, форсы грязные)))

Спасибо за советы, отдельное спасибо

mity1976

 

за наколку по расходомеру.

Опубликовано

Всегда пожалуйста, там внутри типа два сопротивления на пути следования обводного канала

вот их нужно помыть спреем очиститель карбюратора (главное их не задеть) и будет счастье

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...