Перейти к содержанию

zetec 2л после переборки проблемы с искрообразованием


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пришла машина- на хх вроде работает, при нажатии на газ постреливает, провалы..больше 2 тыщ не набирает..катушка стоит от десятки, причем уже третья (две сгорели, причем одна аж взорвалась)..метки кв и рв стоят правильно..имеется осциллограф, снята картинка дпкв+дд в1первом горшке..вмт приходится на 9 импульс дпкв.. нигде не могу найти, на какой должно приходить..насколько я понял, на этом движке не 60 зубьев на задающем диске

Опубликовано

Не всё ясно машине (тема с нарушениями), но тут подход стандартный должен быть. Измерение компрессии, "прозвонка" ПВН, а вот с катушкой зажигания непонятно ,от какой "десятки" стоит? ОТ 1,5 л или от 1,6л ????....Если ключи в ЭБУ, то нужно определить, нормальные ли они. Если модуль зажигания применен со встроенным коммутатором, то нужно посмотреть на инверторы дополнительные (т.к. "напрямую" к ЭБУ его не подключишь).

Опубликовано

компрессия 12 во всех, провода новые, катушка которая катушка, а не модуль..сканматик показывает угол опережения 22 на хх.. если отцепить дпрв, то уползает за 30.. и стреляет именно во впускной, т.е. оч похоже на раннее.. ща поеду к токарю точить чудо-болт, по которому выставляют вмт..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...