Перейти к содержанию

Chery Tiggo .Chery М11 .Vortex_Tingo.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Гон полный , Николай.Воздух оч хороший диэлектрик.Не ищи в нем проблемму.

Серёга тут я с тобой не согласен . зачем тогда ПВН бронируют пластиком и резиновым наконечником ? Ради интереса просо возьми на проверочном стенде для сечей зажигания проверь свечу при 12-14 атмосферах со свечным наконечником и без него и увидешь какую будет давать искровую дугу по изолятору свечи без наконечника .

Опубликовано

Пробои

 

Неприятной особенностью высокого напряжения является то, что оно способно ионизировать воздух. В результате воздух начинает неплохо проводить ток - происходит пробой, искра. Расстояние, которое способна проскочить искра, зависит от напряжения и радиусов электродов. Для закругленных проводов, шаров оно больше, для тонких проводов и острых кромок меньше. Для простоты можно считать (несильно ошибемся), что каждый киловольт напряжения способен пробить один миллиметр сухого воздуха без предварительной ионизации. Если же где-то рядом имеется острие, на котором горит коронный разряд, то пробой облегчается в разы.

Нетрудно догадаться, что пробои очень опасны. Ведь высокое напряжение попадет туда, куда попадать не должно. От пробоев есть неплохая защита - замена воздуха на жидкую (масло) или твердую (парафин, полиэтилен, эпоксидная смола) изоляцию. В кустарных условиях неплохая изоляция получается из некоторых силиконовых герметиков и капронового термоклея - надо лишь, чтобы внутри не было никаких пузырей!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всё таки я не зря обратил внимание на то что ПВН пробивает изначально 1 и 3 цилиндре и понял что здесь что о не то . по напряжению всё таки идёт на выводах вторичной обмотки разное по мощности напряжение . В парной К.З искровой разряд на одном выводе всё таки + , на другом выводе - . Получается что + искровой разряд попадает на 1 и 3 цилиндр , и за этого в первую очередь выходят из строя ПВН , этих цилиндров .

post-47155-0-07707200-1382524394_thumb.jpg

Опубликовано

Я уже придумал как исправить эту проблему _что бы сбалансировать напряжение во вторичной обмотке К.З , только теперь ПРИЙДЕТЬСЯ ЗАВОДУ ИЗГОТОВИТЕЛЮ переделать полностью схему подключение вторичной обмотки К.З и заново расчетать количество витков вторичной обмотки , на фото я нарисовал красной линей в средине вторичной обмотки какой контакт массы надо до работать в К.З. Не ужели наши " проффесора " не увидели разницу по мощности искрового разряда ?

post-47155-0-55658200-1382528380_thumb.jpg

Опубликовано
Вы можете что нибудь сказать

 

Я не лучший...и уже из бывших...А по поводу твоих умозаключений сильно сомневаюсь...или точнее с этой красной линией - полный перебор...Это будет уже не DIS-система ...Как я понял ты думаешь что плюс "сильнее" чем "минус" ? и поэтому 1 и 3 провод сгорает чаще? Не вижу никакой связи...Ну и что что у ВВ-проводов разные потенциалы, в смысе плюсовой и минусовой ...Относительно нулевой точки они АБСОЛЮТНО одинаковы....и не из-за этого (ну пока я так считаю) горят провода 1 и 3 ц....

Опубликовано

Ну в общем останемся каждый при своём мнении. СЕГОДНЯ ЕЩЁ ДВЕ МАШИНЫ ПРИЕХАЛИ С ПРОБИТЫМИ ВВ-проводами 1 и 3 цилиндров, что мне опять думать что это очередное совпадение ? . (у ВВ-проводов потенциалы будут разные , почему я так считаю и я в очередной раз объясню своё мнение по этому поводу- потому что надо учитывать встроенное сопротивление в самой свечи зажигания). Вот почему я и на рисовал эту массу на фото #84 по такой схеме подключения свечи будут уже работать не зависимо друг от друга. Вот теперь надо обратиться к тому кто этими разработками не посредственно занимается и им задать этот вопрос . Остаётся вопрос как с этими разработчиками можно связаться и куда им на писать.

Опубликовано
что мне опять думать

 

Ты лучше подумай почему это происходит именно на этом авто....На ОГРОМНОМ количестве других марок точно с такой системой этого трабла нет...Это тебе ни о чём не говорит ? Просто надо подобрать правильные провода и свечи....

Опубликовано

А системы их сравнивал? В чём же их отличия? И на аксенте и елантре наверно не распространённый дефект...Правда не было у меня таких машин...На вазах такого точно нет....Я и сам не понимаю - провода сгорают..катушка начинает вырабатывать сверх напряжение и ДОЛЖНА пробиться!..А фиг......Что за чудо-провода?...Что за чудо-катушки?...Пора наверно уже бросать эту диагностику...Много необъяснимого ...

Опубликовано

Если К.З хорошо изолированна и герметична . она держит... если малейший плохой контакт или нарушена герметичность ПВН со стороны К.З - выгорает всё напрочь , бывало что брался за наконечник ПВН и он просто рассыпался в руках

Опубликовано

#90

 

-(Я и сам не понимаю - провода сгорают..катушка начинает вырабатывать сверх напряжение и ДОЛЖНА пробиться!..А фиг......Что за чудо-провода?)

В ПВН проводник остаётся не повреждённый . пробивает только резиновою изоляцию . Сопротивление в Омах становиться меньше на закольцованной цепи К.З а за этих полос нагрузка становиться ещё больше . вот потому К.З остаются целыми . А вот нагрузка на ключи в ЭБУ думаю увеличивается, их может пробить от такой нагрузки

Опубликовано

странная тема. всем уже разжевали...

 

однажды, при наладке вч установки, я решил кондеры проверить на нагрев, ессно руками...

обычно разряжал их на землю...

а тут один не разрядил...

 

и уже рукой потянулся...

но, думаю, все же надо разрядить...

 

доцент, сцуко, при составлении схемы переставил два элемента на ней местами...

и уеб@ло бы меня 12 000 вольт постоянки ))))

кстати, 2 кВ ВЧ (13,56МГц) не убивает и даже не заметно воздействует... только внутренний ожог получается - как в свч печке, внутри органов вода кипит. трогал пальцами, знаю ))

Опубликовано
В ПВН проводник остаётся не повреждённый

 

Значит провод не сгорает? А пробивается только наконечник и разряд уходит на корпус двигателя? Тогда я извиняюсь ...не понял что происходит на самом деле... В данном случае этот пробой гораздо безопасней чем выгорание(обрыв)вв-провода...И какое расстояние от места пробоя до металла ДВС? В мм ? (таких авто тоже пока не было....)

Опубликовано

Значит провод не сгорает? А пробивается только наконечник и разряд уходит на корпус двигателя? Тогда я извиняюсь ...не понял что происходит на самом деле... В данном случае этот пробой гораздо безопасней чем выгорание(обрыв)вв-провода...И какое расстояние от места пробоя до металла ДВС? В мм ? (таких авто тоже пока не было....)

Д. Толя.. расстояние от места пробоя до металла ДВС - по всей длине фарфорового изолятора свечи заж - искра бьёт только до железного корпуса самой свечи . На фото всё хорошо видно #1 ( корпус двигателя это только всего лишь проводник , выше уже обсуждали этот шаг )

Опубликовано

А может просто провода на разных заводах делают- что бы не пиз...ли.

в Наличии на складе не было ( 3 ) , поставил ( 2 ) В.В.провод . приехала эта машина через 4 месяца , пробило .

Опубликовано

Свеча с сопротивлением?

Штатный зазор какой?

Только до железного корпуса свечи-это с колпачка искра летит на гайку свечи что-ли?...

А сквозь колпачёк на стенку колодца не пробивает?Объясни ещё раз подробно...

Авто эти масло не жрут?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...