Перейти к содержанию

Гранта - как восстановить кабель ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто Лада гранта, комплектация норма, движок 116.

На днях порезал кабель идущий от ДПКВ. Машина не заводиться.

Пробовал соеденить, изолировал, сверху фольгой, а поверх фольги, там экран был в первоначальном состоянии - он разрезан был соответственно, вот его только не восстановил. Результат ноль - не заводиться. ELM 327 и прога ScanMaster показывает ошибку - датчик коленвала. И датчик менял - даже два - не заводиться. Может все же помехи ловит? Что теперь остается весь кабель менять от ДПКВ до ЭБУ?

Может кто из форумчан подскажет какие по цвету провода в ЭБУ от ДПКВ? На самом разъеме ЭБУ есть маркировка - но там такой пучок что не понятно какой провод куда идет.

 

Переместил тему.

Изменено пользователем seavt
Опубликовано

А обороты прокрутки сканер видит? Возможно или провод вытянул или мелкую жилку не заметил и получил КОЗУ между сигнальными проводами или на оплётку. Внимательней смотри место соединения и ошибку сбрось

Опубликовано

А обороты прокрутки сканер видит? Возможно или провод вытянул или мелкую жилку не заметил и получил КОЗУ между сигнальными проводами или на оплётку. Внимательней смотри место соединения и ошибку сбрось

Кабель этот в разрез в данный момент, то есть две половинки, как их соединил - рассказал выше. Как только завожу мотор, сразу ошибка по датчику коленвала, иногда пишет ошибку (номер не записал) что то типа Fuel, это видимо наводки уже. Как можно восстановить кабель? или уже новый нужен? Повторюсь авто не заводиться в данный момент.

Опубликовано

Соединять можно сколько угодно раз, даже вставку вставлять и будет работать ,прозвони тестером по предмет кз

Опубликовано (изменено)

Соединять можно сколько угодно раз, даже вставку вставлять и будет работать ,прозвони тестером по предмет кз

вот именно соединял уже раз 10, и с фольгой и без - не заводиться и ошибка выскакивает. Поверх фольги там идет оплетка-экран, может ее на массу пустить?

Изменено пользователем kamil
Опубликовано (изменено)

Ты на сканере можеш параметры выбрать и обороты посмотреть? Ошибка ошибкой а прокрутку видно или нет?

 

 

Номер второй ошибки в студию плиииз.

От места разрыва до ДПКВ обе жилки и оплётку прозвони на обрыв и на замыкание между собой.

Как порезал то вообще?

Изменено пользователем biem-zaiks
Опубликовано

Пофик на ошибку, сканер должен видеть прокрутку если не видит, то смотреть на предмет кз. Или машины только по ошибкам чиниться? Если прокрутки нет, прозвонить на кз, если кз нет снять осциллограмму, если нет тестера и осцила, тему в белку, машину к мастеру.

Опубликовано (изменено)

Всем костноязычным товарищам привет. Когда придет беда не удивляйтесь что никто не приходит на помощь - земля то круглая и закон бу ме ранга никто не отменял.

 

Я новичок, (3 сообщения в день лимит) из сканера только китайский ELM, вообще хотелось услышать советы как восстановить кабель или может сразу донора искать. Перепутать два провода очень сложно, тем более что один зеленый другой белый, обернуты фольгой, поверх них экран оплетка.

 

Ц шкой слабо прозванивается от места разрыва до ЭБУ - может в этом дело.

 

Админ прошу поместить в корзину если посчитаете что зашел не на тот форум.

Изменено пользователем kamil
Опубликовано

Вопрос-что значит слабо? Сопротивление жилы кабеля до разъема ЭБУ должно быть от силы 2-3 Ома, между собой жилы не должны звониться, на экран и фольгу, соответственно-тоже не звонятся. Может где-то рядом в порезом обрыв кабеля?

Опубликовано

Может кто из форумчан подскажет какие по цвету провода в ЭБУ от ДПКВ? На самом разъеме ЭБУ есть маркировка - но там такой пучок что не понятно какой провод куда идет.

 

Зеленый провод - контакт X1:A1

Белый провод - X1:B1

Опубликовано

Вопрос-что значит слабо? Может где-то рядом в порезом обрыв кабеля?

слабо значит от 0,2 - 0,5 Ома. У меня именно обрыв а не порез. То есть один кусок в одной руке второй кусок в другой.

Вот и вопрос КАК ВОССТАНОВИТЬ? два провода спаять, обернуть фольгой и как мог восстановить экран и все это в изоленту пробовал уже 10 раз.

стоит ли? или донора искать кабеля ДПКВ.

Опубликовано

я вот что то ну в курю!??? а что схему трудно глянуть что куда приходит??? и какого цвета!???

 

тупо отрезаешь примерный кусок где произошёл обрыв! и наращиваешь новый в двух жильный провод в экране всё! и чё там изобретать то??

Опубликовано

я вот что то ну в курю!??? а что схему трудно глянуть что куда приходит??? и какого цвета!???

 

тупо отрезаешь примерный кусок где произошёл обрыв! и наращиваешь новый в двух жильный провод в экране всё! и чё там изобретать то??

курить вредно.

хорошо попробую как вы говорите.

вся проблема в том что авто не заводиться, как бы я не соединял кабель от ДПКВ, китай сканер показывает ошибку по датчику ДПКВ - вот и вся моя проблема.

Опубликовано

ну скажем так для вас выражение (не в курил пускай им и останется! к вашему сведению лично я бросил курить а вам слабо???)

Опубликовано (изменено)

слабо значит от 0,2 - 0,5 Ома.

Если для вас это слабо - бросайте затею с диагностикой. Закоротите(соедините между собой) щупы тестера - покажет теже 0,2-0,5 Ом. Начинать нужно было лет в 10 с электротехники и радиоэлектроники. Ближе к телу теме - неужели тяжело глянуть тем же ЕЛМом обороты коленвала при прокрутке стартером, как советовали несколько человек с самого начала? Изменено пользователем oleg12345
Опубликовано (изменено)

Ты здесь много чего не договариваешь! А значит и особо помоши не хочешь ! Вот твоя тема на красном помойка.сру.r...%BF%D0%BA%D0%B2

p.s. Электротехнику нужно подтянуть как предмет необходимый в решении данного вопроса !!!! Как минимум человека попросили сказать видны обороты на сканере или нет а в ответ ТИШИНАААААА .

Изменено пользователем biem-zaiks
Опубликовано

Ты здесь много чего не договариваешь! А значит и особо помоши не хочешь ! Вот твоя тема на красном помойка.сру.r...%BF%D0%BA%D0%B2

p.s. Электротехнику нужно подтянуть как предмет необходимый в решении данного вопроса !!!! Как минимум человека попросили сказать видны обороты на сканере или нет а в ответ ТИШИНАААААА .

Мозг чел сам себе выел. Какой-то вариатор кривыми ручками вкорячил. Нам о нем ни слова.

Вобщем, нах... Я пошел отседа.

Опубликовано (изменено)

ну если проводка соединена правильно и машина заводится только с вариатором то остается 2 варианта

1.пиздец ДПКВ

2.пиздец микре ДПКВ в ЭБУ

 

1е отметаем т.к. датчики были меняны

 

в идеале посмотреть осцылом сигнал

Изменено пользователем nerd.krt
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...