Перейти к содержанию

kamil

Посетитель
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kamil

  • День рождения 07/09/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • Интересы
    Техника
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

535 просмотров профиля
  • Ru$

Достижения kamil

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. А прошлый Солярис имеет двухрежимку для ГБО? Возможно это вовсе не тот авто для которого стоит ждать двухрежимку?
  2. Хорошо, с другого боку спрошу - у вас есть двухрежимка на Солярис 2017 г. с ГБО?
  3. Добрый день, сам из г.Набережные Челны, авто Солярис 2017г. Есть ли умельцы прошить блок двухрежимкой? Установлено ГБО - второй режим именно под ГБО.
  4. я не считал. оборудование уже было, поставил сам не задумываясь. в 14 году АИ-92 обещают сделать 40 рубасов, вот тогда и посчитаю. С наступающим!
  5. Руслан напиши в личку цену 2-х режимки под ГБО. У меня вариатор, у отца гранта стандарт т.е. калиновский движок - за него интерес. обид нет это форум.
  6. как можно описать проблему не переходя на сущности? язвить начал не я, вернее не я первый, был вполне вежлив и обратился ко всем с уважением - а любители "сканерами мерятся" тут как тут. расслабьтесь в общем - жизнь коротка.
  7. спасибо всем кто искренне помогал советами, сочувствовал новичку и даже тем кто язвил за помощь самим себе, ведь лучше поязвить в сети) чем на улице или сказать в лицо, вообщем вариантов масса. Спасибо и мне тоже - ведь столько людей смогли проявить свою сущность. "сказка", как выразились некоторые, закончилась банально и просто как само начало темы, был заменен кабель ДПКВ, старый на помойку. От использования вариатора не отказался. Просто подлкючил его прямо возле ЭБУ. Там ему работать ничего не мешает. Теперь авто ездит на газу и на бензине. Вернуть все в первоначальное состояние можно по щелчку, как пальца так и защелки заглушки идущей в комлпекте с вариатором. Нераскрытие сразу "тайны" с вариатором тоже поясню - надоело объяснять принятое решение об использовании вариатору опережения угла, дабы в очередной раз не слышать ответы "да нах он нужен, лучше прошивку двухрежимную" и прочее.
  8. спасибо Ватсон и прочие кто не очень внимательно читает все сообщения и просто заходит потроллить. Новички не могут писать больше 3-х сообщений в день, кстати на сегодня это третье. За сообщения с пиздецами и нахами тоже спасибо - понятно всем и по делу. Темку можно удалять - проблема решена также неожиданно как и появилась, спасибо добрым людям и дай бог им здоровья.
  9. курить вредно. хорошо попробую как вы говорите. вся проблема в том что авто не заводиться, как бы я не соединял кабель от ДПКВ, китай сканер показывает ошибку по датчику ДПКВ - вот и вся моя проблема.
  10. слабо значит от 0,2 - 0,5 Ома. У меня именно обрыв а не порез. То есть один кусок в одной руке второй кусок в другой. Вот и вопрос КАК ВОССТАНОВИТЬ? два провода спаять, обернуть фольгой и как мог восстановить экран и все это в изоленту пробовал уже 10 раз. стоит ли? или донора искать кабеля ДПКВ.
  11. Всем костноязычным товарищам привет. Когда придет беда не удивляйтесь что никто не приходит на помощь - земля то круглая и закон бу ме ранга никто не отменял. Я новичок, (3 сообщения в день лимит) из сканера только китайский ELM, вообще хотелось услышать советы как восстановить кабель или может сразу донора искать. Перепутать два провода очень сложно, тем более что один зеленый другой белый, обернуты фольгой, поверх них экран оплетка. Ц шкой слабо прозванивается от места разрыва до ЭБУ - может в этом дело. Админ прошу поместить в корзину если посчитаете что зашел не на тот форум.
  12. вот именно соединял уже раз 10, и с фольгой и без - не заводиться и ошибка выскакивает. Поверх фольги там идет оплетка-экран, может ее на массу пустить?
×
×
  • Создать...