Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 высокая температура на панели приборов


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2115 2005г.в.

температура двигателя на панели приборов поднимается до 130 радусов, при этом машина не перегревается. Поменял помпу, термостат- не помогло. Проверил температуру включения вентилятора(по компьютеру), включается при 102 градусах, на панели при этом температура может показывать и 130, но по компьютеру- 102 градуса. Заметил что при включении обогрева заднего стекла, печки (на холодный воздух)-температура на панели приборов начинает подниматься, после выключении этой нагрузки- заметно снижается...

Вчера подобную ситуацию встретил на Kia Sportage 2008 г.в.: когда включаешь туманки, дальний свет, обогрев стекла температура на панели резко повышается, а по компьютеру не не превыщает 100 градусов, после чего включается вентилятор. Но тут даже от включения вентилятора температура на приборке ползет ввер, после выключения - опускается...

 

 

Дайте пожалуйста совет в чем может быть дело!

Ссылка на комментарий

Во-первых 2 датчика стоит,на мозг и на панель.Смотри по диагнозе реальную,если не закипает,значит реальная и есть 102.У многих водителей начинается паника,там почти всегда на красной лежит,замени копеечный датчик

Ссылка на комментарий
ВАЗ 2115 2005г.в.Дайте пожалуйста совет в чем может быть дело!

 

 

Смените датчик,который установлен ниже термостата,вкручен в блок,с одним проводом,он как раз и отвечает за показания стрелки на панели приборов.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Нужно завести двиг,включить нагрузку и замерить напряжение по минусу связку двиг-кузов-аккумулятор,

при плохой массе между кузов-аккумулятор такое происходит...

Ссылка на комментарий

Мда.

Масса это кузов. Все соединения с кузовом почистить протянуть побрызгать силиконом

Спасибо, за советы! что такое масса я знаю... хотел только уточнить только ли на кузове и на двигателе или где-то еще проверять...

 

В итоге сначала массы все проверить или датчик сразу менять?

Ссылка на комментарий

Вообще - то , тема давно прожёвана и убита.У меня на флешке целые сериалы о расположении масс на различном двигле.Массы - это азбука.

А датчик на приборку - тестируется.

Так -то всё правильно,датчик менять - первое дело ,если всё проверено..Не поможет - резюк в цепь или приборку под замену.На вкус.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...