Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 высокая температура на панели приборов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2115 2005г.в.

температура двигателя на панели приборов поднимается до 130 радусов, при этом машина не перегревается. Поменял помпу, термостат- не помогло. Проверил температуру включения вентилятора(по компьютеру), включается при 102 градусах, на панели при этом температура может показывать и 130, но по компьютеру- 102 градуса. Заметил что при включении обогрева заднего стекла, печки (на холодный воздух)-температура на панели приборов начинает подниматься, после выключении этой нагрузки- заметно снижается...

Вчера подобную ситуацию встретил на Kia Sportage 2008 г.в.: когда включаешь туманки, дальний свет, обогрев стекла температура на панели резко повышается, а по компьютеру не не превыщает 100 градусов, после чего включается вентилятор. Но тут даже от включения вентилятора температура на приборке ползет ввер, после выключения - опускается...

 

 

Дайте пожалуйста совет в чем может быть дело!

Опубликовано

Во-первых 2 датчика стоит,на мозг и на панель.Смотри по диагнозе реальную,если не закипает,значит реальная и есть 102.У многих водителей начинается паника,там почти всегда на красной лежит,замени копеечный датчик

Опубликовано (изменено)
ВАЗ 2115 2005г.в.Дайте пожалуйста совет в чем может быть дело!

 

 

Смените датчик,который установлен ниже термостата,вкручен в блок,с одним проводом,он как раз и отвечает за показания стрелки на панели приборов.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано

Может, даже скорее всего, показометр на доске врет. Вобщем-то частое явление. Поставить БК и там на температуру глазеть.

Опубликовано

Нужно завести двиг,включить нагрузку и замерить напряжение по минусу связку двиг-кузов-аккумулятор,

при плохой массе между кузов-аккумулятор такое происходит...

Опубликовано

Мда.

Масса это кузов. Все соединения с кузовом почистить протянуть побрызгать силиконом

Спасибо, за советы! что такое масса я знаю... хотел только уточнить только ли на кузове и на двигателе или где-то еще проверять...

 

В итоге сначала массы все проверить или датчик сразу менять?

Опубликовано (изменено)

Вообще - то , тема давно прожёвана и убита.У меня на флешке целые сериалы о расположении масс на различном двигле.Массы - это азбука.

А датчик на приборку - тестируется.

Так -то всё правильно,датчик менять - первое дело ,если всё проверено..Не поможет - резюк в цепь или приборку под замену.На вкус.

Изменено пользователем alexur

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...