Jump to content

BMW M50, деформация блока


Recommended Posts

Имелся блок м50в20, диаметром 80,0 , был расточен под м50в25 диаметром 84,0 . Был собран низ мотора на этом блоке, без ГБЦ проворачивался за коленвал с нормальным усилием, после затяжки ГБЦ, колено стало крутится гораздо туже, отпускаю голову, крутится нормально, короче чем сильнее притягиваешь тем туже крутится. Кто с таким сталкивался ? Неужели происходит деформация блока, при притяжки головы, из за того что стенки стали тоньше после расточки?

Со знакомыми мотористами с большим опытом говорил, те в один голос, что быть того не может, ищи типа засаду в другом. А в чем в другом, если я пробовал по одному болты слегка притягивать, и крутил вал, после затяжки каждого болта моментом в 3кг, коленвалу крутится становилось равномерно все туже и туже.

Может кто подскажет, что может быть?

Link to comment

У правильного моториста должна быть правильная книга. Хрулев А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей Хоть я и не моторист, но прочитал её от корки до корки взахлёб. Там все есть. Найдите главу по расточке блоков и все станет ясно. Деформация есть везде.

Link to comment

Правильная расточка блока через фальшголовку. А расточка последних блоков (алюминий) вообще работа токаря специализирующего именно на автомобилях.

Link to comment

Правильная расточка блока через фальшголовку. А расточка последних блоков (алюминий) вообще работа токаря специализирующего именно на автомобилях.

Про фальшголову слышал, но на практике не встречал. Блок на м50 чугуний.

По существу, пооехал 3 тыс. км. на холодную стал крутится хорошо, но при прогреве до рабочей теммературы, небольшое закусывание еще есть. А так двиг работает хорошо, ровно на хх, и тяга хорошая. Угара масла, тфу тфу, затри тыщи не наблюдается, вообщем посмотрю, что дальше будет.

Link to comment
  • 1 month later...
Неужели происходит деформация блока, при притяжки головы, из за того что стенки стали тоньше после расточки? Со знакомыми мотористами с большим опытом говорил, те в один голос, что быть того не может, ищи типа засаду в другом

 

Происходит даже при обычной расточке. Мотористы переводятся потихоньку.......

Link to comment
  • 3 months later...

короч, докладаю, проехал почти 15 тыс., с угаром масла, проблем нет, так что, ежели, ктото будет втирать, типа там-" бмв движки, все жрут немеренно, типа как в дилерскском мануале писано, что типа допустимо литр на тыщу км., все это лажа, исправный двиг, на угар, будет расходовать на два порядка меньше, по простому, авторитетно заявляю, исправный двиг, масло «жрать» не будет

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...