Перейти к содержанию

VW Golf VI 2012 г


sh_alexsey

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подкинте плз на данный авто схему включения кондея, при включении кондея включаются карлосоны, но воздух идет горячий, нет циркуляции фреона, кондер заправлен. Задиагнозить климу имеющими сканерами не получилось, какое давление фреона должно быть в системе, кондер перестал включатся именно после заправки (заправлялся в другом сервисе)

Опубликовано

и какими сканерами не удалось?

какие давления сейчас?

и зачем его заправляли если раньше все работало?

или "тупо"- там муфту не оборвало

Опубликовано

смотри питалово на муфте или клапане вкл компрессора.если нет то поищи реле под акумом. вобще без диагнозы никак,причин море,у нового вага при утечке фреона от 50 грам кондей идет в аварию,и пока не сотрешь ошибку хер запустится.

Опубликовано (изменено)

Сканера Лянч, КТС, вагком но он только до 2006 года поддерживает машины, если первыми двумя хоть процентов 60 блоков задиагнозилось то вагом только одна коробка, остальные на связь не вышли.....,

А там разве компрессор не прямого включения? на разъеме компрессора питания нету, кондей заправляли поскольку трубки были дырявые........ под аккумом реле нету и в подкапотном тоже сомневаюсь что стоит там всего 2 реле.......

 

Если кондей упал в аварию, то почему проходит команда на запуск карлсонов при включении кондея?

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано

что стоит?климат или кондей?компрессор чем включается,муфтой или клапаном? через моторный пробовал диагнозить?какие ошибки?на прямую питалово давал?холодит?

Опубликовано

Скорее всего просто кондей, по моторному ошибка по лямбде, других нету, компрессор рассмотреть нет возможности (подъемник отсутствует, а сверху зазор м/у двигателем и радиатором практически отсутствует) , на ощупь нашел фишку, на ней два провода питания нету (смотрел контролькой)

Опубликовано

на прямую питалово давал?

 

Вот этого делать не надо. Что ланч, что КТС климат должны прочитать, нужны ошибки и данные диагностики по току на компрессоре, давление в системе, код отключения компрессора. Также может отключить компрессор БУ ДВС если в нем есть ошибки. На компрессоре должен быть ШИМ сигнал, проверить можно СИД контролькой, но лучше осцилографом. Хотя по твоим вводным больше похоже на кирдык компрессора.

Опубликовано

Тему можно закрыть, кондиционерщики влупили в систему 8 очков, из-за этого компрессор и не включался, потихоньку стравил давление и о чудо компрессор включился, до какого давления стравил сказать не могу, мерять нечем.

Опубликовано

Что-то тут не сходится!Просто совпало.Из-за 8 бар не произойдёт отключения и ШИМ-сигнал в любом случае должен быть хотя бы 1% для контроля цепи клапана! Да и закачать 8 бар надо суметь,скорее всего поднялось от высокой температуры под капотом!Скорее всего вернётся ещё раз... - ищи диагностику и обрыв в цепи клапана!

Опубликовано

Как вариант - забитые радиаторы. Вентиляторы потому и работают, а отключение компрессора происходит по высокому давлению. Если в другом сервисе заправляли после ремонта трубок, то по идее должны были заправить по весам, чтобы не перелить. А возможно по давлению на холодном моторе заправили и всех дел.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

В полку некромантов прибыло......... дату то сообщений смотрите хотя бы плз.... машина поди уже не одного хозяина поменяла.....

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...