Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer 10 подсветка


DimOn434444

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем здравия! Парни, помогите, мож кто сталкивался. Приехало такое авто на смотку. Панель Язаки, 93с86. Снял, сдул, считал, сохранил, поправил, впаял. Ничего необычного, несколько таких делал без проблем. Подключаю к авто - через секунду циклично начинает регулироваться подсветка (как еслиб на кнопку регулировки нажать и держать) и в такт пищит. И так пару минут. Потом, видать, таймер срабатывает - перестает. Но только до перевключения зажигания и опять по новой. Чё за хрень? Периферия на месте, ничего лишнего не сдул. И дампы разные пробовал писать, и вообще без еепром ставил, и и кнопку отпаивал - таже фигня. Подтолкните, пожалуйста в нужном направлении.

Опубликовано

Парни, ну я же не такой тупой)) написал же, что кнопку даже отпаял нафиг с платы. А всё та же хрень. Дамп в 93с86 отвечает за сохранение настройки подсветки?

Опубликовано

1. Mitsubishi Lancer 10 76710 93C86 ориг..bin

2. Mitsubishi Lancer 10 61200 93C86 правл..bin

3. Mitsubishi Lancer 10 61200 93C86 правл.считанный.bin

 

Собственно вот дампы. 1 - оригинал, 2 - правленый, 3 - правленый, считанный после подключения к авто

Опубликовано

Ни у кого нет принципиальной схемы комбинации? Клиент уже согласен отключить вааще эту регулировку, лишь бы не пищала и не моргала...

Опубликовано (изменено)

Могу предложить нульцовый щиток.

 

http://www.oktja.ru/forum/topic/116024-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%BE%D1%82-mitsubishi-lancer-10/

Изменено пользователем Odotech
Опубликовано

Иди от кнопки, и все сам найдешь. Где-то соплю повесил.

В точку. Только не совсем сопля, а чем-то смазал по ножкам проца, мож пинцетом... хз, не припомню ничего такого, всё было аккуратно. В итоге припой с одной ножки проца содрался и благополучно замкнул собой соседнюю ногу. А так как всё это покрыто синей хренью-мастикой, которая после прогрева равномерно затянулась и скрыла сей дефект, найти получилось только после отмывания и прозванивания ног между собой.

Всем спасибо за участие и помощь.

Опубликовано

Да понятно, что делается. Я считаю, что надежнее сдуть и в прогер. Благо, моторы нормальные.

Лишние телодвижения и время.
Опубликовано

Лишние телодвижения и время.

Кто как привык,лучше с внутрисхемкой не шутить,а то потом времени будет много познакомиться с новой машиной!

Опубликовано

Кто как привык,лучше с внутрисхемкой не шутить,а то потом времени будет много познакомиться с новой машиной!

Кому как, я всё стараюсь внутрисхемно делать, главное чтобы прогер номальный был и не один и голова на плечах.
Опубликовано
Кому как, я всё стараюсь внутрисхемно делать, главное чтобы прогер номальный был и не один и голова на плечах.

Поддерживаю на 100 %

Опубликовано

Мицубоны и ниссаны и тойоты своими пятаками прямо просят: "сделай меня внутрисхемно, не теряй время". Всё делается и без проблем. Ксати,Vasilich спасибо за прогер, завалов ноль если с головой дружишь!

Опубликовано

Нет именно на лансерах, питание прибавляешь - перегрузка по питанию, дописываю через ЕТСмарт усб, а иногда и считываю только через него же.

Опубликовано

Согласен,айпрог не всегда внутрисхемно с митсубонами дружит,игра с питаловом не помогает и закоротка кварца тоже,приходится микруху сдувать,хотя я сам сторонник выпаять-и в проггер

Опубликовано (изменено)

Парни! Да ну нах! 3.0 в чтение+запись, ни одной лажи!!! И Аутлендеры и 10-е и Пежо 4007 всё без проблем!

Изменено пользователем Frenksinatra
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...