Перейти к содержанию

Nissan Maxima VQ30 Плохая заводка


Рекомендуемые сообщения

post-57763-0-08157000-1376081593_thumb.jpgpost-57763-0-09753700-1376081613_thumb.jpgNissan Maxima 1996г, VQ30, бензин, автомат. Заводится с трудом через несколько секунд, независимо от того, горячая или холодная. Если завелась, то работает отлично, ХХ ровный, разгазовывается без захлебов, едет нормально.Машина более полугода почти не заводилась, простояла на улице. Со слов хозяина, зимой завести было практически невозможно. По сканеру ошибок нет, ДТОЖ в адеквате, форсы вымыты, КХХ тоже. На подсосы завтра проверю, но так как ХХ ровный, то сомневаюсь, что они будут. Зная, сколько сюрпризов могут приподнести два ДПКВ, ДПРВ и изношенный стартер на данном авто, снимаю осциллограммы. REF+Cam тут вроде все четко, а вот с POS все совсем не понятно. Когда машина работает на ХХ то POS показывает чистый меандр, а вот во время запуска непонятные пропуски. Не знаю, что это:либо сам датчик глючит, либо стартер забивает сигнал.Короче, ай нид хелп, по разъяснению данных осцилл.
Ссылка на комментарий

Была такая машина с такими-же симптомами ,при прокрутке стартером шла наводка на дпкв ,там масса соединяется с двигателем в 10 сантиметрах от дпкв.Вылечил просто прикрутил массу в другое место.

Ссылка на комментарий

Согласен с постом №2, два раза сталкивался с такими же случаями на таких машинах. Один раз также помог перенос "массы", а во втором случае клиент заменил стартер (с разбора) по своей инициативе, что также помогло избавиться от подобной проблемы.

Ссылка на комментарий

я так понимаю, что перенос массы это исправление проблемы временное, и основная проблема все-таки проблема кроется в стартере? я не особо силен в осциллограммах с наводками, думаю, что сигнал должен быть искажен (ежики), а тут он либо зависает в минимальном напряжении, либо в максимальном (POS). На всякий случай, на этом авто еще не показывает тахометр. При заводке на сканере POS меняет свои значения(доходит до 230), хотя вроде должен показывать 180, т.е. он должен постоянно показывать кол-во зубьев на задающем диске?. Мне этот момент не совсем понятен. Стартер то купить не проблема, только потом бы его на полку не положить. массу прикручивал к блоку возле колокола, попробую прикрутить поближе к стартеру. Если стартер, то БУ это кот в мешке, а новый китай вроде как тоже не рекомендуют?

Ссылка на комментарий

Прокрутка 180 складывается со всех трёх датчиков,а не только с POS. Перекрутка массы это полное фуфло.Проверьте шпонку колена на датчике REF

Ссылка на комментарий

так вроде на первой осциллке все нормально с метками? меня больше смущает непонятный сигнал с POS во время прокрутки. и еще заметил, что когда крутишь стартером, сигнал с REF ооочень слабый, какая-то волна, никакой синусоиды, а при ХХ все нормально. Сопротивление REF 560 Ом, зазор минимальный. Проверю все-таки шпонку визуально.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Еще вариант с массой, я кидал дополнительную между ДВС и КПП

Ребята, на дату смотрите - ТС давно уже забыл об этом ниссане.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...