Перейти к содержанию

ВАЗ-21124 - очень богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Прошу помощи, ибо кипит мой разум ..

Приехала 21124.

Хозяин рассказал, что в дороге прогорел поршень, он масло дважды доливал (около 7 литров!)

Когда в очередной раз через несколько км. снова загорелась лампа аварийного давления и и застрекотали гидрокомпенсаторы - сдался, вызвал эвакуатор.

В каком-то сервисе ему сняли поддон и головку, поменияли поршни-шатуны-вкладыши-кольца,

поставили паука без катализатора (прежний маслом залит был).

После этого ремонта "поплыли" холостые обороты (до остановки двигателя) и стало сильно закидывать свечи.

Кто-то умный перешил авто прошивкой от хрюнов без ДК. Допускаю, заподозрили погибший от масла в выпуске ДК. Проблему это не решило.

После этого машина попала ко мне.

Заливаю сток - после прогрева напр. ДК1 = 0.86 - 0.9В

Вываливается 172 ошибка (богатая смесь)

АЦП ДМРВ в норме (на новом, старый маслом залит, но его АЦП - 1.04)

ДТОЖ вроде не врёт, вентилятор включается и выключается

Газоанализ меня в шок поверг - СО - от 6 до 8, СН - 500 - 600, СО2 - 6 - 7, лямбда 0.7 - 0.8, О2 - 1.6!!! (а вот это интересно)

Пробовал на прошивке с RCO совсем обеднить смесь - всё равно плохо (хотя ДК1 показал 0.2) - газюк опять не порадовал. Стоило отсоединить от "хобота" трубку сапуна (сделать мега-подсос воздуха) и отключить ДМРВ - сразу газюк показал СО2 больше 11.5., СО - 1.6, СН - 160, лямбда 1.001

 

Метки все ОК

Давление топлива 3.8

Компрессия - по 12

все ИКЗ проверялись осциллом - ОК

Форсы не ссут - подал воздух из промывника до 4 атм, заглушил, давление не падало.

 

Плз, подкиньте ещё идей, куда копнуть..

Ссылка на комментарий

Таки все равно метки надо проверить с пристрастием и фанатизмом ,а так же считываемый диск до кучи.

Так не бывает.Валы опять же ..

Ссылка на комментарий

Ребята, про мозги забыл сказать - Я7.2

Масло свежее (поначалу думал, что бензин в масле)

 

Короче, отключил я шланг с адсорбера, штуцер на дросселе заглушил - усё, бля, заработала!!!!

Дурь какая-то.

Обратно адсорбер пока не подкидывал, ща побегу пробовать.

Тут новая хрень вылезла - включается вентилятор (пофиг, по температуре или с диагнозы) - и сразу в "0" пропадает сигнал с ДК1. Вентилятор выключается - ДК сразу начинает "играть"

 

Уфф.

Ссылка на комментарий

Ребята, про мозги забыл сказать - Я7.2

Масло свежее (поначалу думал, что бензин в масле)

 

Короче, отключил я шланг с адсорбера, штуцер на дросселе заглушил - усё, бля, заработала!!!!

Дурь какая-то.

Обратно адсорбер пока не подкидывал, ща побегу пробовать.

Тут новая хрень вылезла - включается вентилятор (пофиг, по температуре или с диагнозы) - и сразу в "0" пропадает сигнал с ДК1. Вентилятор выключается - ДК сразу начинает "играть"

 

Уфф.

ну так уже проще, вырубай ДК суй газик и смотри

Ссылка на комментарий

Я щас по схеме пытаюсь определить, каким боком вентилятор "шунтирует" :fj: ДК.

 

Газюк кажет отличные значения по всем четырём компонентам. Когда ДК "пропадает, газюк регистрирует ухудшение состава ОГ, это естественно.

 

Переводить машины на RCO ОЧЕНЬ не люблю, попробую добить электрику))

Ссылка на комментарий

Если из сапуна масло гонит значит не всё убрали слесаря возможно сальники клапанов или сетка в клапанной крышке

Ссылка на комментарий

Массы переработал коренным образом :bril:

Дефект не пропал.

Щас плюсы буду смотреть прямо от главного реле.

Чушь какая-то, вчера вообще этот глюк не проявлялся.

Ссылка на комментарий

День чудес, да и только...

Поменял я главное реле - и пришло щщщастье, вентилятор работает, кислородник играет, состав ОГ оптимален.

Вдул обратно свою прошивку с поддержкой ДК.

 

Надеюсь, описание этой хрени с главным реле поможет кому-нибудь.

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий

А адсорбер я выкинул из комплектации и отправил клиента на недельку. Поздно уже было, не до СЭКСпериментов.

Приедет - подключу - отпишусь

Ссылка на комментарий

А адсорбер я выкинул из комплектации и отправил клиента на недельку. Поздно уже было, не до СЭКСпериментов.

Приедет - подключу - отпишусь

Если бензин попадал через адсорбер, значит в баке разряжение. Попробуй отверстие в крышке просверлить

Ссылка на комментарий

В принципе-все просто.Нужно искусственно выводить ДК на режимы-обогащением и обеднением.

А дальше смотреть.Я7.2 хоть и тупой но корр впрыска выводит на сканер.

А там от единицы в разные стороны-уже видно.

Ссылка на комментарий

С адсорбером была такая хрень, смесь богатая шла шописец. Причем два раза за один день :fj: и на разных машинах, одна нексия, вторая нипомню, тазик какойто. Проблема была одна и та же - было заткнуто сообщение адсорбера с атмосферой. На ксюхе шланг пережат был, а на тазе тупо грязью забито.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...