Перейти к содержанию

Toyota RAV4 ошибка U0105


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется автомобиль:

 

VIN (Кузов №) ACA31-5008870

Дата производства 2006

Производитель Toyota

Модель Rav 4 III

Модификация 2.4 VVTi 4WD

Код модели A30

Модель двигателя 2AZ-FE

Мощность, л.с. 170

Объем двигателя, куб.см. 2362

 

Машина заводится, но сразу же глохнет, по сканеру выдает ошибку U0105 (data bus, injector control module - no communication). Замерил давление топлива 2 кгс.см2, думал из-за малого давления контроллер глушит подачу топлива через инжектор, но поставили новый фильтр и топливный насос, изменений нет. На свечах искра имеется. Совсем запутался помогите пожалуйста советом.

Опубликовано

Да, изменений нет на счет того, что машина не заводится, а по давлению после замены насоса и фильтра стало 4,5 кг, но машина не заводится

Опубликовано (изменено)

Когда заводится стетоскопом слышно шум работы форсунок, после шум работы форсунок замолкает и машина глохнет

Изменено пользователем Baska
Опубликовано

буквенные обозначения вывела система поиска автозапчастей exist, думаю правильно FE, а в чем отличие?

 

по иммо в брелке поставили новую батарейку, по сигналке штатная

Опубликовано (изменено)

U0105/41 Нарушение связи с блоком управления топливной форсунки

  • Система передачи данных CAN
  • ECM

 

 

По иммо смотри ошибки, ключ видит?

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано

U0105/41 Нарушение связи с блоком управления топливной форсунки

  • Система передачи данных CAN
  • ECM

Наводит на мысль, то мотор все таки fse, что означает непосредственный впрыск, а для непосредственного впрыска, есть другие пути решения!

Опубликовано (изменено)

Ошибка U0105- где находиЦа? моторник на связь выходит, дату показывает? чем диагноЗишь?

 

ЗЫ. фрэйм "ACA31-5008870" вроде нормально бьется: походу пруль (регион- Джапан), бензо-движка не FSE...

 

ЗЫ.@Baska, а "глазами" отличить ФЕ от ФСЕ не в состоянии? а то может конструктор оно...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Ошибка U0105- где находиЦа? моторник на связь выходит, дату показывает? чем диагноЗишь?

 

 

Гельмут, диагностирую Launch X431Master -ом, ошибка находится в двигателе, дату показывает. На счет FSE в жизни не встречал, но сделав самоподготовку в google пришел к выводу, что движка стоит FE, ТНВД нет, подача бензошланга с бака идет прямо к топливной рампе после к форсункам без обратки.

Хозяин принес брелок с сигналки, Пандора оказывается стоит в нем, буду в нем копаться пока результатов ноль((

Опубликовано

2AZ-FE при сборке цепи часто вал не правильно ставят. Померь компрессию и станет ясно. Симптомы при этом, как в первом посту.

с компрессией все в норме, двигатель не трогали

например на американку есть данная ошибка для 2аз-фе... в евро-мануале чОй-то такой нет... а что там у праворуких (она ведь пруль???)- ?

чистый японец - праворукий

Тогда откуда ошибка блока EDU.Что то не то вы диагностируете

А что такое EDU?

 

в машине стоят две сигналки Padora и иммобилайзер Pandex, а штатного иммобилайзера вроде нет, хозяин позже привез коды деактивации, ввел и обе сигналки снял с охраны, но все по старому. Но заметил один факт, что когда включаю стартер на приборке включается лампочка check engine в это время двигатель запускается, после отпускаю ключ - лампочка гаснет машина глохнет. Все предохранители целые, осталось проверить главное реле, но где он находится? ЭБУ находится в подкапотном пространстве, хорошо бы прозвонить все выводы - может кто нибудь поможет с pin data?

Опубликовано

Блок EDU стоит на ДВС прямого впрыска.У вас его нет,так что не забивайте голову.

Попробуйте зашунтировать провода зажигание на замке

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Что-то действительно непонятно какой это мотор. Если это японец, то должна быть "нарисована" где-то маркировка двигателя.

Такое мнение - надо смотреть нештатный иммобилайзер Pandex (или пандект?), который врезали.

Автор чем все закончилось?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Давно не заходил, а дело все закончилось тем, что установленный иммобилайзер был установлен в обрыв главного реле питания ЭБУ, а там провода обгорели и был оплавлен сам блок иммобилайзера. Главное реле неходилось под капотом в монтажном блоке возле ЭБУ)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...