Перейти к содержанию

Помогите прошивой на МП7.0 2112


Рекомендуемые сообщения

Проблемка такая, машинка была в оприоре с мотором 1,5 8 клап, потом накрыл я ее 16 кл. головой и поставил колено с ходом 74,8, т.е. и того получилось 1,6. Но вот после всех этих манипуляций стала страшная детонация, клапана гремят офигеть можно (при педальке в полик - не до конце а так с небольшим притоплением). Посоветуйте какую прошиву поставить.

Ссылка на комментарий

Прошивка была E65, потом знакомый подправил ее, и на 8 клап машинка ехела ничего, но вот после перехода на 16 клап. - началось (вышеописанное)

Ссылка на комментарий
Прошивка была E65, потом знакомый подправил ее, и на 8 клап машинка ехела ничего, но вот после перехода на 16 клап. - началось (вышеописанное)

Скажу свое мнение...сколько я видел тюненых прошив под МП7 все имеют задранный УОЗ. Попробуй сбрось на стандарт Е65 может звон уйдет, а там на сколько терпения хватит эту прошиву доводить.

ЗЫ Если будешь перходить на Я5/ВС5 делай перекроссировку в блоке - не трогай проводку :27:

Ссылка на комментарий

Проводку не трогал, просто купил переходник и все, и ВС и Я5 рулит идеально, пробовал!!!Есть и ВС5.1 -42 нов под 16 клап, и Я5.1 -42!!!!Что лучше поставить?

Просто мне МП7 нравится низким расходом, а по трассе на дальняк это актуально!

Ссылка на комментарий
Проводку не трогал, просто купил переходник и все, и ВС и Я5 рулит идеально, пробовал!!!Есть и ВС5.1 -42 нов под 16 клап, и Я5.1 -42!!!!Что лучше поставить?

Просто мне МП7 нравится низким расходом, а по трассе на дальняк это актуально!

Либо напрягай друга на доработку МП7, либо на выбор... откалибровать на расход можно и тот и тот

Ссылка на комментарий
Проблемка такая, машинка была в оприоре с мотором 1,5 8 клап, потом накрыл я ее 16 кл. головой и поставил колено с ходом 74,8, т.е. и того получилось 1,6. Но вот после всех этих манипуляций стала страшная детонация, клапана гремят офигеть можно (при педальке в полик - не до конце а так с небольшим притоплением). Посоветуйте какую прошиву поставить.

 

Ну и зря ты накрыл -вот так -влобовую ;)

Знаешь что ты сделал -ты задрал показатель степени сжатия на этом моторе до той границы -у которой ты её вообще строить будешь с привеликими траблами. В своё время друганы у меня все себе 1.6 самопальных по быренькому набацали - и давай жалиться -всё звенит. Откалибровать возможно конечно -но полный дэф на нашем топливе вот так задирать сжатие.

Прокладка -одна стоит? С камерой сгорания делал чего -либо? А с поршнями? А с клапанами?

Механическая обработка всего вышеперечисленного позволяет дефорсировать финальную степень твоего агрегата. Ради интереса -расскажи потом -когда докалибруешь -нет ощущений, что в некоторых режимах это едет ну никак не лучше стока ;) Сразу расстрою тебя -линейным снижением уоз "изменить на" ты не отделаешься -придётся именно выкатывать -включая слух и жопометр на всю катушку. Кто что думает -мне пережатие таза не понравилось ;)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Тема староватая, ну вот решил вернуться.

Паулюсь, какая теоретически получается ст. сжатия на таком моторе?

Прокладка стоит одна.

153134[/snapback]

 

Понятия не имею -это и не нужно.

Не знаю как там мп7 крутить...

Да и писал я ранее -не очень весело с пережатыми моторами по моим наблюдениям.

Я бы сказал совсем нестабильно нафик получается....

На январе конечно сделать проще и понятнее.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...