Перейти к содержанию

Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной.


Рекомендуемые сообщения

Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD

Ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.

Проблема началась так,машина задергалась слетел патрубок с ДЗ и на приборке высветилась ошибка Reduced Engine performance-41.Закрутил патрубок,ездила машина 2 дня без проблем.Потом опять задергалась,загорелась надпись на приборке,но патрубок не слетал.Турбина прошла 10000км.,новая оригинальная.Поменял клапан электромагнитный на управление вестгейтом.Тоже самое,резко газ задергалась и загорелся Reduced Engine performance-41 на приборке.Считал сканером ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.Посмотрел параметры наддува при резком нажатии на газ от (1.6-2Бар).То есть получается перенаддув,поэтому и слетал патрубок с дросселя.проверил ваккумное подключение электромагнитного клапана все правильно.В вестгейт подал воздух клапан открывается.Не понятно что еще за клапан стоит на турбине,трубка к нему идет от впускного коллектора.Пробовал дать ему разрежения ваккумным пистолетом разряжение держит.Кто нибудь с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий

Reduced Engine performance-41 Это не ошибка а сообщние бортового компа. 640С Это ошибка, но чем читали? Это не вольвовская ошибка,точнее не вольвовский протокол. VOLVO надо читать сканером DICE. А так можно только гадать. что там?

Изменено пользователем aleks11
Ссылка на комментарий

Тебе на другом сайте gross777 написал какая это ошибка , там правильно написано. Сам сравни как он пишет и как ты. Вольвовский протокол всегда выдаёт первым название модуля а потом номер ошибки. Тогда пиши правильно не убирай первые буквы

Изменено пользователем aleks11
Ссылка на комментарий

Поправь если я ошибаюсь. Ты прочитал ошибки КТСом Р2281 потом через переводную таблицу перевёл в вольвовскую ЕСМ640С ?

На этом форуме есть тех.специалист VeDis по уровню квалификации не менее чем тот к которому ты обратился , спроси у них обоих , можно ли 100% быть уверенным в правильности ошибки. Только gross777 расскажи как ты сделал, а VeDis помоему видит наш диалог и не оставит без внимания.

Изменено пользователем aleks11
Ссылка на комментарий

Нет,я прочитал ошибки ктсом и он мне написал ЕСМ640С,просто в книге по вольво я нашел таблицу где увидел код 640С с переводом в обд,по обд он как раз P2281.А изитроник как раз пишут в вольвовском протоколе.А насчет машины,вчера подал немного воздуха из продувочного в вестгейт и рывки прекратились.Я думаю туда могли попасть частицы электромеханического клапана,так как когда я его постучал об бумагу от туда вылетели очень мелкие частицы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...