Перейти к содержанию

VW Passat B6 2007 Стояночный тормоз


Vasilitallin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заклинил левый суппорт, хозяин заменил сервомотор, думал, что он, суппорт сделали, но теперь нестираемая ошибка по питанию левого сервомотора ток потребления в фактических 13.6 ампер, адаптацию не проходит, преды целые, думаю добраться до блока и проверить там. Кто нибудь делал эти блоки, насколько ремонтопригодны?

Изменено пользователем Vasilitallin
Опубликовано (изменено)

Блок пластиковый - клееный. Внутри моторолка 908. Корпус только распиливать - притом обе стороны. Разъем запаян в плату - выпаивать гемор.

 

пысы. фотика под рукой нет - мобилкой снял. вобщем все равно пришлось поменять - когда прогревался начинал отваливаться.

post-2445-0-04868000-1374674920_thumb.jpg

Изменено пользователем metronom
Опубликовано

Не обязательно пластиковый-клеёный.

Не обязательно ломать-пилить.

 

Фоток нету, но делал недавно такой пассат - блок разбирал - вроде 5лучевым торксом. То есть, блок может и разборный стоять.

Опубликовано

Конкретно этот от А6 2006 года - от пассата был аналогичный - топология платы трошки другая. А вот разборных не встречал - не повезло мне :)

Опубликовано

Самые не надежные авто --это ВАГ после 2000г.в.

Извращенцы еще те,чего стоит только электроручник,

придурки одно слово.

По теме-разобрать, пропаять под лупой ,иногда помогает.

Опубликовано

Самые не надежные авто --это ВАГ после 2000г.в.

Извращенцы еще те,чего стоит только электроручник,

придурки одно слово.

По теме-разобрать, пропаять под лупой ,иногда помогает.

Да, электроручник глючит, и еще защелка руля. Но это только на Пассатах. А у платформы А5 проблем практически нет несмотря на обилие электроники.
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни, проблема такая же, ну примерно... У шефа на В6 крякнул левый сервопривод ручника. Оказалось треснул корпус привода, кишки редуктора заржавели. Кое-как расшевелил эту приблуду. Ошибки как были так и остались: Механическая неисправность правого и левого механизма, электрическая неисправность левого и правого механизма. При этом по крайней мере левый механизм уже исправен. Ошибки не убираются. Шеф отправился заказывать новые механизмы, но выяснив цену (30 тыр.) решил просто по отключать разъемы от сервоприводов. Однако зуммер орет дурным голосом. Вопросов собственно у меня два: 1) Где находится зуммер. 2) Нельзя-ли удалить из комплектации авто стояночный тормоз. Как и чем? Хотя, наверное это невозможно...

Изменено пользователем sivab
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Разборка редукторов, чистка,смазка, обратная сборка с большим количеством герметика выручила. Оба привода оказались теснутыми ( в смысле корпуса редукторов треснули). Все теперь работает. Поразила цена на исполнительные механизмы ручника-15 тыр за штуку! Шеф счастлив - я ему месячный заработок сэкономил.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Оба привода оказались теснутыми ( в смысле корпуса редукторов треснули)

Это косяк ваг доспустил до 2008 года. После 8 года изменился материал корпуса моторчика, также закрыли область соединения выходного вала моторчика от корпуса во избежания загрязнения.

Я вскрывал эти треснутые моторчики много раз. Попадает влага и закисает качающая шестерня. Помогает отмачивает и расшатывание с последующей смазкой. У одно было исключения- закис подшипник на самой качающей шестерне. В этом случае нужно сточивать ограничетельную фаску и разбирать все шестерни с последующей заменой подшипников.

2) Нельзя-ли удалить из комплектации авто стояночный тормоз. Как и чем? Хотя, наверное это невозможно...

Можно вытянуть пред по силе моторчиков. Пищать перестанет но будет на приборке ошибки по абс и ручнику.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...