Перейти к содержанию

Toyota RAV4 2002г.


Рекомендуемые сообщения

Toyota RAV4 2002г.в. 1AZ-FE европейка (сборка япония). Горит чек Р0450 Обрыв или замыкание в цепи датчика давления системы EVAP. Горит с момента покупки авто в салоне б/у. Можно сбросить, но км через 20 зажигает снова. На машине этого датчика не нашол, сдается, что нет его на европейках. Или всетаки есть? И ещё - toyota techstrim VIN не определил, калибры ID 34208200. Может калибры с америкоса? Как определить?

Ссылка на комментарий

Есть там всё,возле бака смотрите

Вчера осмотрел весь бак сверху, снимал оба лючка. ненашол. Может бак снимать надо? С какой стороны то хоть поискать?

 

Внимательно осмотрите автомобиль снизу,попадание камней и прочее....

Снизу все чисто. Если вы имеете ввиду адсорбер как на америкосах на хондах, то в моем случае он под капотом и датчиков на нем нет ни каких.
Ссылка на комментарий

Какой соленоид??? Речь идет о датчике давления паров б/бака! Нету его там, сегодня ещё раз все осмотрел. Трубка из бака идет прямиком на адсорбер, далее на клапан , далее во впуск. Всё. На крыжках б/насоса и датчика уровня топлива - сенсора тож нет. отправил к официалам, пусть ищут. Я три раза искал. Пусто!!!

Ссылка на комментарий

Странная история...

вроде как по европейке нет ни такой ошибки, ни датчика давления в баке.

а на американке он (датчик) стоит на модуле с насосом, видимо при снятом лючке сразу бы нашелся.

может на ней "компутер" поменян? номерок не смотрел?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

В течстриме заходил через европу, или через америкосию тоже?

а про калибры- вот, это от америки, эти видимо должны были перешиваЦа. Могут ли они быть в европе- не знаю

post-36672-0-45430800-1374926044_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

в ссылке что давал написано, последний абзац-Датчик давления паров топлива, расположенный в топливном баке, контролирует давление паров в топливном баке и, когда давление превышает предварительно устанавливаемый порог, открывается вакуумный клапан, и пары топлива выходят из бака и собираются в канистре с активированным углем.

скорей всего эбу американец,да америка с акпп

Ссылка на комментарий

@Drug35, ну, не знаю... только по той ссылке открой раздел "дрыгатель": "3S-FE"...

оригинальному мануалу как-то больше доверия- нет в нем датчика на схеме (есть сигнал "PTNK"- на америке это от датчика, но тут он используется только на авто с "leaded casoline" под некий "Variable resistor" (а не "vapor pressure sensor" как на америке)...

тем более афтар искал датчик на насосе.

хотя тема по-сути "закрыта", для полноты картины не хватает ВИНа и номера блока, который реально стоит на борту

Ссылка на комментарий

@Drug35, ну, не знаю... только по той ссылке открой раздел "дрыгатель": "3S-FE"...

оригинальному мануалу как-то больше доверия- нет в нем датчика на схеме (есть сигнал "PTNK"- на америке это от датчика, но тут он используется только на авто с "leaded casoline" под некий "Variable resistor" (а не "vapor pressure sensor" как на америке)...

тем более афтар искал датчик на насосе.

хотя тема по-сути "закрыта", для полноты картины не хватает ВИНа и номера блока, который реально стоит на борту

 

Правильно...!

Эту тему надо было начинать с ...( ВИНа и номера блока)!!!!!

Перекупы задолбали с такими тачками- два в одном.....!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...