Перейти к содержанию

Ford Focus 2 2005г. 2.0 л


greak101

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблемма как и у большинства FF2. Утром заводится обороты поднимаются до 1500 потом падают до 500 и глохнет. Со второго или третьего раза заводится и все норм. Также во время езды особенно на 1-2 передаче при нажатии педали газа обороты хаотично то подымаються до 3000 тыс. то опускаются до 500 и глохнет. Пробег 100000 тыс. бензанасос заменен, давление топлива в норме. что это может быть? и лечиться ли Это репрогом?

Опубликовано

заслонку мыл.ошибка "Неисправность серво привода ДЗ" и если при этом ее дальше мучать то появляется "Низкий параметр потенциометра педали газа". Читал на коком то форуме что "маньяки" просверлили 3 мм отверстие в дроселе и все прошло, но чет стремное это занятие. Данный человек 2 хозяин и говорит что купил ее т.к первого она мягко говоря задрала с этой проблемой с 700 км. Дросель ему меняли еще по гарантии.

Опубликовано

отверстие сверлят особо одаренные владельцы авто.

и то, это относится к 1.8 и делается в борьбе с раскачкой ХХ при езде накатом.

Опубликовано

дросель мыл, делал адаптацию. вот реально после промывки гдето 500-700 км ничего, а потом как будто я и ничего не делал. Думал что может подклинивает сам мехенизм, разобрал, помыл, смазал. ставил пружины мягче (тогда не глохнет но обороты держаться в районе 1100), ставил жоще (хрен заведешь).

Может это быть заводской бок по совту???

Опубликовано

дросель мыл, делал адаптацию. вот реально после промывки гдето 500-700 км ничего, а потом как будто я и ничего не делал. Думал что может подклинивает сам мехенизм, разобрал, помыл, смазал. ставил пружины мягче (тогда не глохнет но обороты держаться в районе 1100), ставил жоще (хрен заведешь).

Может это быть заводской бок по совту???

может быть... надо пробывать

Опубликовано (изменено)

отверстие сверлят особо одаренные владельцы авто.

и то, это относится к 1.8 и делается в борьбе с раскачкой ХХ при езде накатом.

вот я же говорил,сверлят....

и не только 1.8))

мне один доказывал ,что ему инженер с форда сказал....

прям домой приехал,разбудил и сказал....

кстати эту дырку потом фиг чем закроешь....один шуруп закрутил))

вроде переварил мотор....

а у топикстартера,дросель подзастрелился,походу....

Изменено пользователем andruxaershov
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

после репрога в течении недели без изменений. А потом все пропало. Улучшилась динамика и упал расход. ))) Всем Спасибо!!!

Опубликовано

была похожая проблема. FF2 2л. пробег 350 т.км.

Ошибка по датчику ДПДЗ и причем хаотично появлялась. Причина была в перетертом жгуте возле ЭБУ. Трется о ребро пластика, где расположен ЭБУ, с ходу не видно.

Поправил проводку жгута и в течении месяца полет нормальный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...