Перейти к содержанию

Ford Mondeo крутилка


Гость SERGE

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Госспода,нужна ваша помощь!

Столкнулся с эксклюзивным авто ford mondeo 2.5литра АКПП 2003 года

Спидометр работает не от ABS как на 2005году,так же нет датчика скорости на выходе шруса как на механике 2002года.

По видимому сигнал скорости берётся от датчика внутри АКПП , осцилографом нашёл три провода на которых при движении появляется частота,провода белые с цветными полосами.

Подскажите,не встанет ли АКПП в аварийный режим,если отключить от неё разъёмы,и если встанет,то скинув АКБ ошибки сотрутся?

Опубликовано

Как-то довольно давно попадался Мондео -

у него датчик представлял просто генератор,

обмотка- два провода- шла в щиток, сигнал- синус

несколько вольт. Насколько помню (записи грохнулись

вместе с винтом) оба конца "плавающие", т.е.

ни один с массой не соединен, похоже идут на

вход дифф. усилителя. Амплитуда- 2..3 вольта.

Обмотка звонится Ом на 300 примерно.

Опубликовано

Сегодня приезжал мондео 2004 года по тойже теме,механическая коробка ...на коробке датчика нет... пробег идет при вращении любого из передних колес (задние не пробовал...) подавал сигнал на левый передний датчик ABS ,пробовал разные сигналы,так ничего и не получилось... подскажите кто делал такую,в чем там хитрость?

Опубликовано (изменено)

2 Андрей. Тебе не кажется, что авто видит разницу между тем, что ты подавал и тем, что выдает датчик АБС? Датчик какой, токовый Холл? Меня жутко интересует это авто. У меня есть клиент на Мондео, одна беда живет он за 400 км, и если приедет, то времени у меня для опытов много не будет. Местные пока для опытов не попадались. Ты снимал сигналы с датчика АБС? АБС сама погасла после твоих опытов?

P.S. Частоту какую давал? Может там плавнонаростающую частоту давать надо.

Изменено пользователем Coldun
Опубликовано

от датчика идут два провода,один провод на массе, на втором при вкл. зажигании +12 ,когда колесо крутится,на втором виден вялый импульс с амплитудой примерно пол вольта...примерно такой* :o

 

Чет я не врубаюсь,какой выходной каскад городить, чтоб при паралельном подключении к датчику вся эта хрень работала... если знаеш, подскажи?

 

 

З.Ы. неуспел я попробовать на два колеса... а мысли такие были.. :wacko: ..чел снова приедет в след. среду...

Опубликовано

от датчика идут два провода,один провод на массе, на втором при вкл. зажигании +12 ,когда колесо крутится,на втором виден вялый импульс с амплитудой примерно пол вольта...примерно такой* :o

 

Господа электронщики,подскажите плиз,какой выходной каскад городить, чтоб при паралельном подключении к датчику вся эта хрень работала... ???

Опубликовано

Где-то так. Для начала подключит d1 по схеме и проверить будет ли работать тахометр? Если все нормально можно подключить второй диод и комутатор в данном случае на транзисторе.

Опубликовано
Где-то так. Для начала подключит d1  по схеме и проверить будет ли работать тахометр? Если все нормально можно  подключить второй диод и комутатор в данном случае на транзисторе.

 

Схема которую вы приводите для датчика ABS или скорости?

А без диода 1 можно обойтись? Дело в том, что устройство для намотки должно быть съемное, т.е. в машине недолжно ничего оставаться кроме маленького разъемчика на жгуте ABS(желательно). Или так невозможно?

З.Ы. Если этот диод оставить в проводке, датчик ABS будет работать?

Опубликовано

от датчика идут два провода,один провод на массе- ???? уверен что чистая масса?

 

 

Вопщето проверял светодиодным пробником... на омах не звонил.....

 

черт его знает, мож и не чистая.... с зажиганием или без пробник показывал массу....

Опубликовано
Схема которую вы приводите для датчика ABS или скорости?

А без диода 1 можно обойтись? Дело в том, что устройство для намотки должно быть съемное, т.е. в машине недолжно ничего оставаться кроме маленького разъемчика на жгуте ABS(желательно). Или так невозможно?

З.Ы. Если этот диод оставить в проводке, датчик ABS будет работать?

Схемка для ABS. Нарисована по твоему описанию и осциллограмме. С такими датчиками я не сталкивался, но сигнал довольно странный. Есть вопрос. Амплитуда его постоянна и не зависит от скорости вращения колеса?

Резистор в цепи эмитора порядка 60 ом следует подобрать, чтоб амплитуда на коллекторе транзистора бала порядка 1 вольта. Резистор в цепи база корпус 1к, в цепи база и входа таймера порядка 10к. Подключаем без диодов(колектор транзистора в абс), датчик с колеса отключен. Если заработает то подключаем датчик и проверяем нет ли каких глюков. Если есть, пробуем подключать диодики.

Вся эта схема основано на твоих данных, и моих догадках. Все решаемо, сложного там ничего нет, просто нужна точная и полная информация.

По форду с АКПП. Проверь информацию pnn, чтоб я мог чего то посоветовать.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...