Перейти к содержанию

Mercedes W211.007 E-200 2008 CDI


Qena

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем.Пару недель назад подъежала эта авто с ошибками

20BC Проверить компонент B28/5. Датчик давления после воздушного фильтра.Ошибка достоверности.

20В6-003 Короткое замыкание на массу или обрыв цепи до компонента B28/5.Датчик давления после воздушного фильтра.

Проверил сам датчик и цепь до датчика-все нормально.Искусственно создавая давления на датчике -напряжение меняется. Но подключив осцил.на работающем авто и даже при перегазовках напряжение на датчике давления ничють не меняется.Поставил новый датчик,стер ошибки заменил воздушный фильтр и клиент уехал.До замены датчика и после замены лампа чек периодически горела и гасла с той же ошибкой, а теперь еще добавилась третья ошибка

22А5-008 Ошибка достоверности.Температура выхлопных газов слишком низкая.

Скажу сразу, с дизелями не приходилось работать, но клиент знакомый и самому хочется найти причину.Буду рад любой помощи.

Ссылка на комментарий

оставь машину на ночь и с утра посматри параметры,,,,а потом на рабочей сравни,,,,датчик температуры выхлопных газов умирает менял пару раз

Ссылка на комментарий

оставь машину на ночь и с утра посматри параметры,,,,а потом на рабочей сравни,,,,датчик температуры выхлопных газов умирает менял пару раз

Т.е. с утра на холодный двигатель посмотреть параметры, а потом на горячем, т.е. на рабочей температуре.А неисправный датчик температуры выхлопных газов может влиять на работу датчика давления,т.е. по ошибке датчика давления.

Затра с утра сниму параметры.

Ссылка на комментарий

Нет датчик температуры это одно а датчик давления это совсем другое.

 

Ну это понятно, что разные датчики, из-за неисправностей в системе выхлопа могут ли давать ошибки по этим датчикам?Если там забитый кат или сажевый фильтр. Датчик температуры показывает температуру выхлопа, и ему думаю все равно забился кат или что там, Дед пишет они умирают, думаю на счет датчика температуры так оно и есть ИМХО. Ну а на счет датчика давления может ты и прав.А какое там вообще должно быть давление (там где сидит датчик давления) на ХХ и на оборотах? Если нет давления , это может ли значить, или не работает турбокомпрессор или где то воздух пропускает из-за порванных патрубков ?

Ссылка на комментарий

Вот некоторые параметры скопированы дословно с диагун,Некоторые из них для меня темный лес)))

частота вращения двигателя 744

температура 32.76

Fuel temperature 29.51

давление рельса 233 bar

коэф.вкл/выкл 14.30

скважность управления количеством 38.26%

количество впрыска 8 мг/ход

intake air temperature 26.76

давление наддува 1 бар

противодавление выхлопных газов 1.08 бар

коэф.вкл/выкл позиционера давления зарядки 5.43

boost air temperature 22.26

атмосферное давление 1.00 бар

Если надо еще параметры,скажите какие,сниму.

Проверил турбокомпрессор,вращается свободно.Потом завел движок,работает, тоже вращается нормально,приложил к компрессору руку-засасывает хорошенько,визуально цел.

Проверил все патрубки ,насколько смог, идущие до и после компрессора,все целые.

Дальше снял ДК (датчик кислорода был в копоти) и на его место подключил монометр,давление в выхлопе даже не набирает 0.1кпа.выходит выхлопная система полностью чиста.

Собрал все на место,клиент уехал,на следующий день опять загорелась лампа чек.Ошибка по датчику температуры была только раз,больше не появлялась.Куда девается разряжение под датчиком давления,непонятно,может и картерные газы немого дают свою корректировку.Но рядом с ним сидит ДМРВ,выходит и тот должен показывать некорректные значения? Совсем запутался,и наверное не там копаю,обидно)).

Прилагаю рисунок, я его немного подработал по этому авто.

post-42665-0-18820300-1373803233_thumb.png

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

А что с разницей показаний на холодную про которую говорил дед30? Имеются ввиду датчик давления после фильтра, датчик атмосферного давления и датчик наддува при включенном зажигании и не заведенном двигателе. Что расходомер показывает? Разряжение в посадочном датчика замерял физически манометром?

Ссылка на комментарий

Вот,на рисунке видно, есть 5 вольт. Но, как ни странно,почти никакого разрежения, там где сидит Датчик давления, нет.

 

На дизельных двигателях разряжение такого, как на бензодвигах , нет. Не зря же вакуумный насос поставили.

Ссылка на комментарий

...B28/5.Датчик давления после воздушного фильтра...

Но подключив осцил.на работающем авто и даже при перегазовках напряжение на датчике давления ничють не меняется.

а разве должно меняться? когда фильтр чист

 

Симуляция ДАСа предлагает:

1. по ошибке 20В6-003- при включенном зажигании значения давления нагнетаемого воздуха, атмо давления и давления всасываемого воздуха не должны отличаться друг от друга более чем на +-0,039бар.

2. по 22А5-008- В19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). и типа запускает тест (увеличивает обороты)- разница температуры между В19/9 (датчик Т перед сажевым фильтром) и В19/11 (датчик Т перед турбо) не должна быть больше 60

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

а ты адоптации после замены фильтра делал,,у меня на вианно так было в старухе есть план,,,

Проверил сам датчик и цепь до датчика-все нормально.Искусственно создавая давления на датчике -напряжение меняется. Но подключив осцил.на работающем авто и даже при перегазовках напряжение на датчике давления ничють не меняется
он показывает забитость фильтра воздушного,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,поэтому там и нет разряжения,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ссылка на комментарий

а ты адоптации после замены фильтра делал,,у меня на вианно так было в старухе есть план,,,

он показывает забитость фильтра воздушного,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,поэтому там и нет разряжения,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Нет, адаптацию после замены фильтра не делал, приедет,сделаю. Так значит датчик давления показывает только лишь забитость фильтра воздушного,отлично, Спасибо, вот это я хотел и узнать :) .По схеме если посмотреть ,да,действительно там разряжению не откуда взяться, если фильтр чист конечно.

Дед30, а по параметрам ничего криминального нет? Может еще какие параметры снять?

 

а разве должно меняться? когда фильтр чист

 

Симуляция ДАСа предлагает:

1. по ошибке 20В6-003- при включенном зажигании значения давления нагнетаемого воздуха, атмо давления и давления всасываемого воздуха не должны отличаться друг от друга более чем на +-0,039бар.

2. по 22А5-008- В19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). и типа запускает тест (увеличивает обороты)- разница температуры между В19/9 (датчик Т перед сажевым фильтром) и В19/11 (датчик Т перед турбо) не должна быть больше 60

Спасибо за инфу, Гельмут.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Привет.Сегодня все же нашел причину ошибки датчика. Провода этого датчики, вернее один из них протерся, зажался под декоративной крышкой в моторном отсеке, пробивался на массу. Визуально, на первый взгляд все было чисто, пока не прошелся по всей ветви косы. Банально.Всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...