Перейти к содержанию

X-Trail 2.0D 2008 г. не заводится. Блок управления ДВС? ФИНАЛ!!!


Рекомендуемые сообщения

Предыстория такова:

 

Авто стоял на сервисе. Меняли топливный насос и две форсунки. Машина завелась, проехала 500 м. и стала колом. Не заводиться. Диагностика выявила ошибки:

P1525, P2147, P2150 и P0200. Сервис приговорил к замене блок управления двигателем. Но проблема в том, что они сами не совсем уверены, что это он.

Даже если это блок управления - почему он сгорел? Не получиться там, что я привезу другой, и он тоже сгорит?

Везти его в ремонт тоже не очень хочется - расковыряют - а вдруг проблема не в нем.

Комрады, выручайте, может кто сталкивался с таким траблом. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

По ошибкам всё выглядит так, что они правы. Но проводку от форсов на ЭБУ проверял кто нибудь? Эти ошибки нестираемы? Сколько давление топлива в рейле при прокруте стартером?

Ссылка на комментарий

О блин, такая противная аватарка автоматом приклеилась. Но я не такой на самом деле :fi:

 

По делу: Всю проводку прозвонили, говоря, что все нормуль.

По ошибкам: после их стирания машина заводиться и сразу глохнет. Постоянно появляется P01525. P2147 и P2150 появляются попеременно, то одна, то другая. P0200 вроде как имеют отношение в севшему аккумулятору.

Предстартовое давление около 400 бар.

Ссылка на комментарий

Точно не помню,но форсы прописываются сканером в ЕСМ.

Поищите информацию поиском

 

Я думаю, что они их прописали, потому как полкилометра я все-таки проехал на авто. Машина заглохла, когда я был за рулем.

Ссылка на комментарий

post-28597-0-34924700-1369145729_thumb.png

 

Согласен. Эту описание этой ошибки тоже нашел в нете. Но они говорят, что основная ошибка - P1525. Правда на ихнем сканере она читается как неопознанная ошибка. Далее они посмотрели по документации вроде как к Лагуне, что такой код ошибки - это показание к замене блока управления.

Логика рассуждения такова - ошибки P2147 и P2150 - это проблема недостатка напряжения питания, которое должно подаваться на форсунки. Про 1525 я написал выше. P0200 - это воббще ошибка несущественная (она пропадает, когда заряжен аккумулятор - вроде так, с их слов). Собственно на основании этого они и приговорили мне блок управления. Как бы это меня не совсем убеждает, что проблема именно в нем. А проверить блок управления "инструментально", т.е. подключив к какому-нибудь стенду, не представляется возможным. Я обзвонил всех диллеров у нас, и всех, кто занимается ремонтом блоков, ни у кого такого оборудования нет.

 

 

И вот я сижу, и с распухшей головой думаю, что мне делать. Продолжать искать этот блок управления (искал сегодня весь день - ни нашел и здесь, и в Польше, и в Литве.), ехать к спецам, которые их ремонтируют (тоже не очень хочется, потому как все это несколько кустарно, и разбирать блок управления мне хотелось бы в случае, когда я буду на 100% уверен, что он неисправен. Можно ли как-нибудь вообще этот блок проверить? Короче, извините за сумбур, как-то так :fj:

Ссылка на комментарий

проверить блок управления "инструментально", т.е. подключив к какому-нибудь стенду, не представляется возможным. Я обзвонил всех диллеров у нас, и всех, кто занимается ремонтом блоков, ни у кого такого оборудования нет.

И вот я сижу, и с распухшей головой думаю, как-то так :fj:

... ))) Теперь я только счастлив, что у меня нет клиентов с такими требованиями !!!

 

1.png 2.png 3.png 0.png

Сразу бы и спросил расшифровку ошибок.

Ссылка на комментарий

Согласен. Эту описание этой ошибки тоже нашел в нете. Но они говорят, что основная ошибка - P1525. Правда на ихнем сканере она читается как неопознанная ошибка. Далее они посмотрели по документации вроде как к Лагуне, что такой код ошибки - это показание к замене блока управления.

Логика рассуждения такова - ошибки P2147 и P2150 - это проблема недостатка напряжения питания, которое должно подаваться на форсунки. Про 1525 я написал выше. P0200 - это воббще ошибка несущественная (она пропадает, когда заряжен аккумулятор - вроде так, с их слов). Собственно на основании этого они и приговорили мне блок управления. Как бы это меня не совсем убеждает, что проблема именно в нем. А проверить блок управления "инструментально", т.е. подключив к какому-нибудь стенду, не представляется возможным. Я обзвонил всех диллеров у нас, и всех, кто занимается ремонтом блоков, ни у кого такого оборудования нет.

 

 

И вот я сижу, и с распухшей головой думаю, что мне делать. Продолжать искать этот блок управления (искал сегодня весь день - ни нашел и здесь, и в Польше, и в Литве.), ехать к спецам, которые их ремонтируют (тоже не очень хочется, потому как все это несколько кустарно, и разбирать блок управления мне хотелось бы в случае, когда я буду на 100% уверен, что он неисправен. Можно ли как-нибудь вообще этот блок проверить? Короче, извините за сумбур, как-то так :fj:

 

 

"Продолжать искать этот блок управления (искал сегодня весь день - ни нашел и здесь, и в Польше, и в Литве.), ехать к спецам, которые их ремонтируют (тоже не очень хочется, потому как все это несколько кустарно, и разбирать блок управления мне хотелось бы в случае, когда я буду на 100% уверен, что он неисправен."

Вот найдешь эбу и что дальше раз не уверен?Ценник эбу скорей всего расстроит тебя еще больше.

Настало время найти хороших специалистов.

Ссылка на комментарий

... ))) Теперь я только счастлив, что у меня нет клиентов с такими требованиями !!!

 

post-28597-0-45704900-1369154640_thumb.png post-28597-0-87327100-1369154648_thumb.png post-28597-0-94372400-1369154657_thumb.png post-28597-0-09698300-1369155166_thumb.png

Сразу бы и спросил расшифровку ошибок.

 

 

За расшифровку спасибо.

 

Вы извините конечно, но я хочу уточнить, где мои требования несправедливы? :fd:

Я чувствую, что сотрудники СТО не совсем уверены, что дело именно в блоке управления. Из четырех неправильно расшифровали две ошибки. Будет забавно, если я все-таки найду и куплю блок управления (ни капли не дешевый), а мне скажут "Знаешь друг, дело было не в нем." Давай попробуем еще чего-нибудь. Или спалят еще один блок.

Естественно мое желание проверить сам блок, не меняя его. Но насколько я понял, сие невозможно в принципе. Проблема в том, что они сами на 100% точно не знают, рабочий блок или нет. Вот я и пытаюсь найти для себя ответ на этот вопрос.

 

"Продолжать искать этот блок управления (искал сегодня весь день - ни нашел и здесь, и в Польше, и в Литве.), ехать к спецам, которые их ремонтируют (тоже не очень хочется, потому как все это несколько кустарно, и разбирать блок управления мне хотелось бы в случае, когда я буду на 100% уверен, что он неисправен."

Вот найдешь эбу и что дальше раз не уверен?Ценник эбу скорей всего расстроит тебя еще больше.

Настало время найти хороших специалистов.

 

Ценник я уже представляю. А забирать нерабочую машину с сервиса, заплатив около двух штук евро не решусь. Пусть доделывают.

Ссылка на комментарий

А забирать нерабочую машину с сервиса, заплатив около двух штук евро не решусь.

 

Не оплатить и забрать -- вот единственно справедливый выход.

Почему к гаражникам применима такая "математика", а типа к "диллерр" нет ???

 

P.S. Обороты видны в сканере (при прокрутке стартером) ???

Ссылка на комментарий

О, только сейчас дало сообщение написать. Насчет забрать и не оплатить - не совсем хороший вариант. А вдруг действительно мозги сгорели и не по их вине. Просто хочу разобраться. А насчет оборотов двигателя на сканере спрошу завтра утром. А какая здесь взаимосвязь?

Ссылка на комментарий

А какая здесь взаимосвязь?

Упёртые владельцы не любят оплачивать работы, а только детали. Дилерам нет смысла проверять проводку, сопротивления, осцилограмы и т.д. , а проще подкинуть новый блок, или заменить проводку -- за это клиент с пониманием оплатит.

Гаражники работают не с контингентом, а с людьми и соответственно подход людской. Прежде, чем что-то заменить гаражник всегда проверит и при возможности отремонтирует.

 

Насчет забрать и не оплатить - не совсем хороший вариант.

Тогда зачем сеять сомнения в компетентности проведения работ дилеров?

У многих дилеров плохо обстоят дела с ремонтом дизелей. У них нет требований иметь стенды и оборудование для ремонта. Это есть только на специализированных дизельцентрах, или у энтузиастов дизельремонта.

 

Настало время найти хороших специалистов.

Ссылка на комментарий

Если тачка заводится после стирания ошибок, хоть и не на долго, то проще починить блок, потому, что придет новый или б\у нужно будет иммо привязывать , те же форсы прописывать, а это уже отдельно платная процедура, вряд ли удасца чего то выгадать или сэкономить, найди спе спецов и почините блок, более безгеморойный способ!

Ссылка на комментарий

Тогда зачем сеять сомнения в компетентности проведения работ дилеров?

У многих дилеров плохо обстоят дела с ремонтом дизелей. У них нет требований иметь стенды и оборудование для ремонта. Это есть только на специализированных дизельцентрах, или у энтузиастов дизельремонта.

 

 

Со стендами как раз там все в порядке. Это специализированный центр по ремонту Коммон Райл. Вот по поводу диагностики электроники у них слабовато.

 

Если тачка заводится после стирания ошибок, хоть и не на долго, то проще починить блок, потому, что придет новый или б\у нужно будет иммо привязывать , те же форсы прописывать, а это уже отдельно платная процедура, вряд ли удасца чего то выгадать или сэкономить, найди спе спецов и почините блок, более безгеморойный способ!

 

Я тоже скланяюсь к такой точке зрения. Завтра завезу к ребятам, которые такие блоки ремонтируют.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Короче, эпопея продолжается. Отвез блок к электронщикам (электронщиков посоветовали с СТО), те сказали, что ничего криминального не нашли. На СТО сказали, что может быть поломка, которая визуально не видиться и все-равно надо менять блок управления. Хер с вами думаю. Обзвонил всю Литву, в одном месте в Каунасе нашел. Сгонял, взял блок управления (недорого отдали), иммобилайзер и притаранил на СТО. :bg: Там посмотрели, и сказали, что иммобилайзер к моей машине не подходит, надо перепрошивать блок управления. Ладно, сгонял к электроникам, перепрошил. Отвез на СТО. Через день приезжаю, че, говорю, машина готова? Не, говорят. Ошибки все те-же..... пауза......вернее P2147, P2150 пропали, остальные остались. :devil:Начинаю подозревать, что дело было не в блоке. :devil: Зря деньги отдал. Чем кончится эпопея напишу. Если у кого какие соображения есть - тоже пишите.

Ссылка на комментарий

А кто всё это будет компенсировать,если проблема в проводке форс

 

Вот это основной вопрос философии. СТО сьезжает, говорит, что при моем блоке было больше ошибок. А с новым часть снялась. Но чего-то я им слабо верю. Вопрос - как проверить?

 

 

Сдается мне, что вы не в тот сервис заехали!

 

Это точно.

Ссылка на комментарий

оплачивает обычно тот кто неправильно приговорил....

 

Согласен. ТОлько вот как узнать правду? Сейчас они будут говорить, что мой блок был неисправен.

Ссылка на комментарий

Если нет нормальных спецов, то помоч может только донор!

 

Найти донора - на грани фантастики. Машина не старая, запчастей у нас в городе нет. Ладно буду змагатся. По результатам обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...