Перейти к содержанию

X-Trail 2.0D 2008 г. не заводится. Блок управления ДВС? ФИНАЛ!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыстория такова:

 

Авто стоял на сервисе. Меняли топливный насос и две форсунки. Машина завелась, проехала 500 м. и стала колом. Не заводиться. Диагностика выявила ошибки:

P1525, P2147, P2150 и P0200. Сервис приговорил к замене блок управления двигателем. Но проблема в том, что они сами не совсем уверены, что это он.

Даже если это блок управления - почему он сгорел? Не получиться там, что я привезу другой, и он тоже сгорит?

Везти его в ремонт тоже не очень хочется - расковыряют - а вдруг проблема не в нем.

Комрады, выручайте, может кто сталкивался с таким траблом. В чем может быть проблема?

Опубликовано

По ошибкам всё выглядит так, что они правы. Но проводку от форсов на ЭБУ проверял кто нибудь? Эти ошибки нестираемы? Сколько давление топлива в рейле при прокруте стартером?

Опубликовано

Возможно масса не затянута была,вот драйвер и хлопнул.

Ведь до ремонта всё работало.

Опубликовано

О блин, такая противная аватарка автоматом приклеилась. Но я не такой на самом деле :fi:

 

По делу: Всю проводку прозвонили, говоря, что все нормуль.

По ошибкам: после их стирания машина заводиться и сразу глохнет. Постоянно появляется P01525. P2147 и P2150 появляются попеременно, то одна, то другая. P0200 вроде как имеют отношение в севшему аккумулятору.

Предстартовое давление около 400 бар.

Опубликовано
  В 21.05.2013 в 13:40, Unik сказал:

Точно не помню,но форсы прописываются сканером в ЕСМ.

Поищите информацию поиском

 

Я думаю, что они их прописали, потому как полкилометра я все-таки проехал на авто. Машина заглохла, когда я был за рулем.

Опубликовано
  В 21.05.2013 в 14:15, Shapovalov сказал:

post-28597-0-34924700-1369145729_thumb.png

 

Согласен. Эту описание этой ошибки тоже нашел в нете. Но они говорят, что основная ошибка - P1525. Правда на ихнем сканере она читается как неопознанная ошибка. Далее они посмотрели по документации вроде как к Лагуне, что такой код ошибки - это показание к замене блока управления.

Логика рассуждения такова - ошибки P2147 и P2150 - это проблема недостатка напряжения питания, которое должно подаваться на форсунки. Про 1525 я написал выше. P0200 - это воббще ошибка несущественная (она пропадает, когда заряжен аккумулятор - вроде так, с их слов). Собственно на основании этого они и приговорили мне блок управления. Как бы это меня не совсем убеждает, что проблема именно в нем. А проверить блок управления "инструментально", т.е. подключив к какому-нибудь стенду, не представляется возможным. Я обзвонил всех диллеров у нас, и всех, кто занимается ремонтом блоков, ни у кого такого оборудования нет.

 

 

И вот я сижу, и с распухшей головой думаю, что мне делать. Продолжать искать этот блок управления (искал сегодня весь день - ни нашел и здесь, и в Польше, и в Литве.), ехать к спецам, которые их ремонтируют (тоже не очень хочется, потому как все это несколько кустарно, и разбирать блок управления мне хотелось бы в случае, когда я буду на 100% уверен, что он неисправен. Можно ли как-нибудь вообще этот блок проверить? Короче, извините за сумбур, как-то так :fj:

Опубликовано
  В 21.05.2013 в 16:28, alexzhouk сказал:

проверить блок управления "инструментально", т.е. подключив к какому-нибудь стенду, не представляется возможным. Я обзвонил всех диллеров у нас, и всех, кто занимается ремонтом блоков, ни у кого такого оборудования нет.

И вот я сижу, и с распухшей головой думаю, как-то так :fj:

... ))) Теперь я только счастлив, что у меня нет клиентов с такими требованиями !!!

 

1.png 2.png 3.png 0.png

Сразу бы и спросил расшифровку ошибок.

Опубликовано
  В 21.05.2013 в 16:28, alexzhouk сказал:

Согласен. Эту описание этой ошибки тоже нашел в нете. Но они говорят, что основная ошибка - P1525. Правда на ихнем сканере она читается как неопознанная ошибка. Далее они посмотрели по документации вроде как к Лагуне, что такой код ошибки - это показание к замене блока управления.

Логика рассуждения такова - ошибки P2147 и P2150 - это проблема недостатка напряжения питания, которое должно подаваться на форсунки. Про 1525 я написал выше. P0200 - это воббще ошибка несущественная (она пропадает, когда заряжен аккумулятор - вроде так, с их слов). Собственно на основании этого они и приговорили мне блок управления. Как бы это меня не совсем убеждает, что проблема именно в нем. А проверить блок управления "инструментально", т.е. подключив к какому-нибудь стенду, не представляется возможным. Я обзвонил всех диллеров у нас, и всех, кто занимается ремонтом блоков, ни у кого такого оборудования нет.

 

 

И вот я сижу, и с распухшей головой думаю, что мне делать. Продолжать искать этот блок управления (искал сегодня весь день - ни нашел и здесь, и в Польше, и в Литве.), ехать к спецам, которые их ремонтируют (тоже не очень хочется, потому как все это несколько кустарно, и разбирать блок управления мне хотелось бы в случае, когда я буду на 100% уверен, что он неисправен. Можно ли как-нибудь вообще этот блок проверить? Короче, извините за сумбур, как-то так :fj:

 

 

"Продолжать искать этот блок управления (искал сегодня весь день - ни нашел и здесь, и в Польше, и в Литве.), ехать к спецам, которые их ремонтируют (тоже не очень хочется, потому как все это несколько кустарно, и разбирать блок управления мне хотелось бы в случае, когда я буду на 100% уверен, что он неисправен."

Вот найдешь эбу и что дальше раз не уверен?Ценник эбу скорей всего расстроит тебя еще больше.

Настало время найти хороших специалистов.

Опубликовано
  В 21.05.2013 в 16:45, Shapovalov сказал:

... ))) Теперь я только счастлив, что у меня нет клиентов с такими требованиями !!!

 

post-28597-0-45704900-1369154640_thumb.png post-28597-0-87327100-1369154648_thumb.png post-28597-0-94372400-1369154657_thumb.png post-28597-0-09698300-1369155166_thumb.png

Сразу бы и спросил расшифровку ошибок.

 

 

За расшифровку спасибо.

 

Вы извините конечно, но я хочу уточнить, где мои требования несправедливы? :fd:

Я чувствую, что сотрудники СТО не совсем уверены, что дело именно в блоке управления. Из четырех неправильно расшифровали две ошибки. Будет забавно, если я все-таки найду и куплю блок управления (ни капли не дешевый), а мне скажут "Знаешь друг, дело было не в нем." Давай попробуем еще чего-нибудь. Или спалят еще один блок.

Естественно мое желание проверить сам блок, не меняя его. Но насколько я понял, сие невозможно в принципе. Проблема в том, что они сами на 100% точно не знают, рабочий блок или нет. Вот я и пытаюсь найти для себя ответ на этот вопрос.

 

  В 21.05.2013 в 18:10, bor_man сказал:

"Продолжать искать этот блок управления (искал сегодня весь день - ни нашел и здесь, и в Польше, и в Литве.), ехать к спецам, которые их ремонтируют (тоже не очень хочется, потому как все это несколько кустарно, и разбирать блок управления мне хотелось бы в случае, когда я буду на 100% уверен, что он неисправен."

Вот найдешь эбу и что дальше раз не уверен?Ценник эбу скорей всего расстроит тебя еще больше.

Настало время найти хороших специалистов.

 

Ценник я уже представляю. А забирать нерабочую машину с сервиса, заплатив около двух штук евро не решусь. Пусть доделывают.

Опубликовано
  В 21.05.2013 в 18:18, alexzhouk сказал:

А забирать нерабочую машину с сервиса, заплатив около двух штук евро не решусь.

 

Не оплатить и забрать -- вот единственно справедливый выход.

Почему к гаражникам применима такая "математика", а типа к "диллерр" нет ???

 

P.S. Обороты видны в сканере (при прокрутке стартером) ???

Опубликовано

О, только сейчас дало сообщение написать. Насчет забрать и не оплатить - не совсем хороший вариант. А вдруг действительно мозги сгорели и не по их вине. Просто хочу разобраться. А насчет оборотов двигателя на сканере спрошу завтра утром. А какая здесь взаимосвязь?

Опубликовано
  В 22.05.2013 в 18:46, alexzhouk сказал:

А какая здесь взаимосвязь?

Упёртые владельцы не любят оплачивать работы, а только детали. Дилерам нет смысла проверять проводку, сопротивления, осцилограмы и т.д. , а проще подкинуть новый блок, или заменить проводку -- за это клиент с пониманием оплатит.

Гаражники работают не с контингентом, а с людьми и соответственно подход людской. Прежде, чем что-то заменить гаражник всегда проверит и при возможности отремонтирует.

 

  В 22.05.2013 в 18:46, alexzhouk сказал:

Насчет забрать и не оплатить - не совсем хороший вариант.

Тогда зачем сеять сомнения в компетентности проведения работ дилеров?

У многих дилеров плохо обстоят дела с ремонтом дизелей. У них нет требований иметь стенды и оборудование для ремонта. Это есть только на специализированных дизельцентрах, или у энтузиастов дизельремонта.

 

  В 21.05.2013 в 18:10, bor_man сказал:

Настало время найти хороших специалистов.

Опубликовано

Если тачка заводится после стирания ошибок, хоть и не на долго, то проще починить блок, потому, что придет новый или б\у нужно будет иммо привязывать , те же форсы прописывать, а это уже отдельно платная процедура, вряд ли удасца чего то выгадать или сэкономить, найди спе спецов и почините блок, более безгеморойный способ!

Опубликовано
  В 22.05.2013 в 19:42, Shapovalov сказал:

Тогда зачем сеять сомнения в компетентности проведения работ дилеров?

У многих дилеров плохо обстоят дела с ремонтом дизелей. У них нет требований иметь стенды и оборудование для ремонта. Это есть только на специализированных дизельцентрах, или у энтузиастов дизельремонта.

 

 

Со стендами как раз там все в порядке. Это специализированный центр по ремонту Коммон Райл. Вот по поводу диагностики электроники у них слабовато.

 

  Цитата

Если тачка заводится после стирания ошибок, хоть и не на долго, то проще починить блок, потому, что придет новый или б\у нужно будет иммо привязывать , те же форсы прописывать, а это уже отдельно платная процедура, вряд ли удасца чего то выгадать или сэкономить, найди спе спецов и почините блок, более безгеморойный способ!

 

Я тоже скланяюсь к такой точке зрения. Завтра завезу к ребятам, которые такие блоки ремонтируют.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Короче, эпопея продолжается. Отвез блок к электронщикам (электронщиков посоветовали с СТО), те сказали, что ничего криминального не нашли. На СТО сказали, что может быть поломка, которая визуально не видиться и все-равно надо менять блок управления. Хер с вами думаю. Обзвонил всю Литву, в одном месте в Каунасе нашел. Сгонял, взял блок управления (недорого отдали), иммобилайзер и притаранил на СТО. :bg: Там посмотрели, и сказали, что иммобилайзер к моей машине не подходит, надо перепрошивать блок управления. Ладно, сгонял к электроникам, перепрошил. Отвез на СТО. Через день приезжаю, че, говорю, машина готова? Не, говорят. Ошибки все те-же..... пауза......вернее P2147, P2150 пропали, остальные остались. :devil:Начинаю подозревать, что дело было не в блоке. :devil: Зря деньги отдал. Чем кончится эпопея напишу. Если у кого какие соображения есть - тоже пишите.

Опубликовано
  В 06.06.2013 в 12:19, Unik сказал:

А кто всё это будет компенсировать,если проблема в проводке форс

 

Вот это основной вопрос философии. СТО сьезжает, говорит, что при моем блоке было больше ошибок. А с новым часть снялась. Но чего-то я им слабо верю. Вопрос - как проверить?

 

 

  В 05.06.2013 в 20:53, mybisarvl сказал:

Сдается мне, что вы не в тот сервис заехали!

 

Это точно.

Опубликовано
  В 06.06.2013 в 14:06, jody сказал:

оплачивает обычно тот кто неправильно приговорил....

 

Согласен. ТОлько вот как узнать правду? Сейчас они будут говорить, что мой блок был неисправен.

Опубликовано
  В 07.06.2013 в 01:37, mybisarvl сказал:

Если нет нормальных спецов, то помоч может только донор!

 

Найти донора - на грани фантастики. Машина не старая, запчастей у нас в городе нет. Ладно буду змагатся. По результатам обязательно отпишусь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...