Перейти к содержанию

VW Passat 2.0 FSI BVY 2006 не адаптируется дроссель.Достало


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!

Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No

Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192

Кодировка: 0000072

Код мастерской: WSC 24220 943 87466

VCID: 4280B6111D94F03

5 Найдены неисправности:

 

004195 - Регулятор давления топлива

P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

 

000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96

P0106 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

 

005465 - Блок дроссельной заслонки-J338

P1559 - 008 - ошибка базовой установки - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 560 /min

Нагрузка: 84.3 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 56.0°C

 

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0121 - 008 - - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

 

000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P0221 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

 

 

Готовность: 1000 0000

Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463

ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Версия данных: 20120814

После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста

post-56410-0-74311000-1373044424_thumb.jpg

post-56410-0-04082300-1373044438_thumb.jpg

post-56410-0-09833600-1373044449_thumb.jpg

Опубликовано

А не странно, что ошибки появляются при скорости 255 км/ч на оборотах двигателя 10200 об/мин и температуре 215 °С

Опубликовано

Я это все уже съел...Не адаптируэтся дросель и все тут.Из возможных причин невозможности проведения базовых установок дроселя по советам Ross Tech..а не выполнено только одно уловие ......Замена ЄБУ двигателя

 

Еврика

 

А не странно, что ошибки появляются при скорости 255 км/ч на оборотах двигателя 10200 об/мин и температуре 215 °С

Спасибо.И что єто значит?
Опубликовано

Если честно, то не знаю. Это может быть и глюк самого ВАСИ.

Был у меня как-то Tiguan, там тоже всякие чудеса творились, а оказалось что гнезда на разъемах блока управления двигателем просто болтались на штекерах самого блока управления (это типа немецкое качество). Пришлось из пассатижей сделать инструмент для обжатия гнезд. Может сам блок управления быть подпаленным или забыли где-нибудь массу прикрутить. Я не знаю как в данном авто коса к двигателю идет, а так довольно часто в косу попадает антифриз, который со временем разъедает проводку.

Опубликовано

Проводка разплетена,провода потенциометров дросселя проверены на целосность,сопротивление,наличие короткого на +,-,и между собой.Я думаю причина в блоке двигателя.Не контакт под процесором.

Опубликовано

вася диагност скорей всего показывает что видит,не факт конечно.. Зайди в АBS и посмотри какую скорость он видит там. рукой покрути колёса .это только что б васю проверить,можно и на другой машине проверить.У тебя как ты предположил скорей всего блок. Если бы из за датчиков,проводки блок видел что видит......на панели бы гирлянда висела из красно-жолтых лампочек.АBS уже бы сто процентов отключилось,ESP тоже.Пройдись по всем блокам. В блоках понажимай на газ,будут они видеть что заслонка открывается? Что они видят? Сравни.. Многие блоки пользуются информацией с одинаковых датчиков.ABS-ESP....у тебя получается что такую хрень видит только дрыгатель,значит и проблема в БУД.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...