Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый! Приехала нива с пропусками воспламенения во втором цилиндре. Пропуски возникают когда машина остынет и на холостом ходе начинает колбасить движок, пропадают только когда прогазуешь. Во время пропусков периодически появляются ошибки по лямбде: обрыв цепи нагревателя и датчика. Поменяны свечи форсы датчик кислорода провода кат вырезан. Катушку подкидывали нет изменений. Компрессия по 11 в каждом.

ЭБУ bosch 797 2123-1411020-90 B122HR91

Опубликовано

тоже есть подозрения на него только пока неохота туда лезть мож есть другие варианты!

Опубликовано
мож есть другие варианты

А может и прокладка тосол не держит, наливает потихоньку в камеру сгорания, пока не проплюется, пропуски идут.

Опубликовано (изменено)

тосол врятли. там кстати вода залита и поставили новые свечи на них следов не видно! и кстати почему ошибка по лямбде выскакивает вместе с пропусками?

Изменено пользователем maygur
Опубликовано

потому что два цилиндра не работают,лямда видит бедную смесь вот и ощибка

Опубликовано

Извините, лямбда-зонд поменяли и ошибка все равно по нему? Питание на нагрев, его сопротивление проверяли? Осцил есть?

Опубликовано

Извините, лямбда-зонд поменяли и ошибка все равно по нему? Питание на нагрев, его сопротивление проверяли? Осцил есть?

да поменяли и ошибка по новому тоже! осцила нет сканматиком смотрел сопр то 0 то 70 ом . интересно с чем может быть связано такое переодическое появление ошибки!

Опубликовано

День добрый! Приехала нива с пропусками воспламенения во втором цилиндре. Пропуски возникают когда машина остынет и на холостом ходе начинает колбасить движок, пропадают только когда прогазуешь. Во время пропусков периодически появляются ошибки по лямбде: обрыв цепи нагревателя и датчика. Поменяны свечи форсы датчик кислорода провода кат вырезан. Катушку подкидывали нет изменений. Компрессия по 11 в каждом.

ЭБУ bosch 797 2123-1411020-90 B122HR91

Нагреватель питается от гл.реле. Подключи в цепь нагревателя контрольку, может где то не контакт....Залей прошивку с косвенно отключенным ДК....Ну а по пропускам( чтобы их не прятать прошивкой с отключением пропусков) надо смотреть динамическую компрессию датчиком давления осциллографом.

Опубликовано

@maygur,@maygur,

 

...следов масла на электродах старой свечи 2-го ц. случаем нет? ...имел похожее, направляющаяя клапана имела слабую посадку,масло поподало...

 

После чего беда -то началась???

Опубликовано

Проблема по нагревателю у вас и с новой лямдой осталось...Ну зачем лезть в дебри?...Во первых проверьте -правильную ли вы лямбду купили...Сопротивление нагревателя меряли? Лямбды могут различаться этим параметром и при сильном различии ошибка обеспечена.Например -было 4 Om, а поставили 8 Om...Далее-колбасит на остывшей , а показания лямбды в это время какие-смотрели? Может она висит в богатой -и компьютер будет уменьшать время открытия форсов ( беднить ) вплоть до появления пропусков. Подтверждением этому(имхо) являются ваши слова , что после прогазовки (вероятно в течении десятков секунд) работа двигателя восстанавливается..А что же происходит во время прогазовки? Лямбда прогревается до своей рабочей( НУЖНОЙ ) температуры(350 гр.) не с помощью внутреннего нагревателя ,( с цепью которого у вас вероятно проблемы) а за счёт большого количества горячих выхлопных газов. Вот почему при езде проблем нет, а только на х.х. И ещё вопрос - пропуски прога видит? Или вы определили на слух?....

Опубликовано

Сегодня утром опять завели! Обнаружили стук в двигателе и белый дым с глушителя! Вскрыли голову обнаружили прогар прокладки под головой и под приемной трубой и под коллектором (выпускным впускным не помню!) также побалтываются поршня и белый нагар на клапанах! Движок делает моторист как соберет отпишусь...

Опубликовано
Вскрыли голову обнаружили прогар прокладки

 

Теперь точно нужно заканчивать ездить на воде.

Опубликовано
Вскрыли голову обнаружили прогар прокладки под головой и под приемной трубой и под коллектором

А говорил дядька ничего не знает. :hura:

Спасибо что рассказал. :beeer:

Опубликовано (изменено)

кстати расредвал еще побалтыватся короч не повезло мужику всем спасибо за помощь ! тему пока закрывать не буду хочу отписать после ремонта!!

кстати забыл воду залили потому что меняли помпу !

Изменено пользователем maygur
Опубликовано

Машина заработала! Перебрали движок заменили гидрики пропуск в 3 цилиндре замер компрессии показал что в 3 ноль в остальных тоже малая посмотрели гидрики новые ели продавливается поставили болты машина зашептала!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...