Перейти к содержанию

Nissan Teana


Рекомендуемые сообщения

полтергейс какойто, отцепляю лаунч, с ключем начинает проворачивается, проверяю шину кан на массу показывает меньше 50ом оба кана,если отцепляю блок ителегенжи или если омметр подключать на оборот то сопротивление большое,

ошибки по кан пропали

сейчас р1610 и р1612

не знаю даже что думать

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ланч старой реализации. с новым раза три пробовал разные нисаны ни разу не получалось именно привязывать,

разъем 14+16 нисан,

я когда вставляю этот разъем авто которая пиликает указывая что ключ в замке перестает пиликать как будто ключ выташили

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

вопрос где лежит синхра ключи в бодике? RL56 это что? рядом с процом 8 пинов

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

а если не лазя внутрь блоков читануть из блока (nats либо inteligent key) incode, по нему сгенерить outcode, а потом сканером сделать инициализацию блоков и сходу по мере надобности засунуть туда все желаемые ключи?

если инициализация пройдёт самостоятельно значит со связью между блоками всё ровно и они синхронизировались, от панели будет соответствующий звуковой сигнал...

Изменено пользователем sotmel
Ссылка на комментарий
eeprom

как она называется? с86?

 

 

там толи я не ту систему выбираю толи система не через ауткоды делается. мвп читает и стирает коды ошибок и есть еше типо инициализация но там сразу запрашивается код. возможно из-за замкнутого кана у меня не получалось завтра еше раз попробую с мвп поиграться она до сих пор его определяла как натс-5

Ссылка на комментарий

в мвп у меня инфинити > тип1 ....... до типа 11, нет евро итд

есть в нисане BCM PART No но там ни чего не происходит с переходником от нисана, с переходником обд2 выдает FCC44

 

с переходником от обд2 натс-5 (кан) PROX ECU No 8991B

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

Ты дамп прочитал, накера тебе номера теперь читать, когда пин перед глазами ? Входи в программирование или инициализацию, вводи пин, отъедет защелка, погаснет лампа, машина должна завестись. Если нет - ищи косяки в проводке, или железе BCM, мрут они влегкую, очень боятся статики и дерганья разъемов при включенном зажигании.

Ссылка на комментарий

Ты дамп прочитал, накера тебе номера теперь читать, когда пин перед глазами ? Входи в программирование или инициализацию, вводи пин, отъедет защелка, погаснет лампа, машина должна завестись. Если нет - ищи косяки в проводке, или железе BCM, мрут они влегкую, очень боятся статики и дерганья разъемов при включенном зажигании.

 

8100 не прошел

 

У него пин не проходит, хотя и в дампе явно видно и кальк по наклейке считает верно:

 

Если после кузовщиков, то пин можешь даже не искать, они тебе не к чему, ручками пробегись по проводке, проверь массы ну и естественно предохи, постоянно работающие вентиляторы говорят об отсутствии питания на моторнике, тем более бодик не выходит на связь-если так то куда ты будешь пин загонять для синхры? Короче рой провода, косой сидит там где были люди.

post-87275-0-34076300-1373194914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

если идут все питания на бсм, если кан подсоеденю только к разъему диагностики и всм остальое отцеплю пин должен пройти?

при условии что всм работает

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

еше один момент когда я отцепляю разъем от моторного где присутствует кан, мвп не выходит на связь. без моторного связь с бсм должна быть?

и еше вопрос если есть связь с натс-5 не означаетли это что с питанием и каном в всм порядок?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

Связь тестера с моторным по K-Line. Дальше моторный общается с бодиком по CAN. Вводимый логин проверяет бодик. Если заведомо верный логин не принимается - проблема или с запиткой блоков, или со связью по CAN. О чем тебе уже было сказано!

Ошибки по иммо читаются не из бодика, а из моторного на основании обмена моторного с бодиком на предмет статуса ключа и синхры.

 

Соедини ланч с диагностическим разъемом тремя проводами: масса, +12, K-Line и проведи процедуру инициализации. При правильном логине, даже без ключа, заведется три раза.

Ссылка на комментарий

спасибо, то что надо )

питание и массы есть все. подозреваю что бодик по кану не обшается.

если смотреть не натс а бодик ланчем, то обрашение идет как понимаю на прямую через кан?

Ссылка на комментарий

дал два провода кан бодик моторный отделил от авто, проблема не ушла

кан моторного 120 ом, кан водика и блока интелегенжи по 33 ком

разбираю моторник

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...