Перейти к содержанию

Hyundai H1,07 г.в.,140 л.с,2.5л.CRDI.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какие допуски по топливным коррекциям на корейцах с бошем.

Опубликовано

Сегодня занимался авто.

Компрессия на холостых

1 752

2 754

3 746до748

4 752до754

 

Это не компрессия на ХХ. Это вклад каждого цилиндра в работу на ХХ.

 

,,машина захлебнётся на хх при полностью открытом егр

 

Вован, на всех евро 3,4,5 есть тест ЕГР и его можно открывать до 100% на ХХ. Ни один не захлебнулся при тесте.

Опубликовано

Вован, на всех евро 3,4,5 есть тест ЕГР и его можно открывать до 100% на ХХ. Ни один не захлебнулся при тесте.

Олег хочешь сказать что при тесте на хх обороты не просаживываются,,,
Он открыт на столько, на сколько необходимо
Привет,,,ты ещё скажи на турбовом движке открой клапан а потом не удивляйся чё-то машина не тянет
Опубликовано

Все--- я ее победил.

Когда эти раз----и снимали ТНВД то соответственно снимали и кулер,на нем висит

пневмоэлектроклапан который управляет диафрагмой на заслонке-глушилке.

На этом клапане два соска,Шланги перепутали местами .

Хоть клапан и закрыт но идеально от держать не может.

Когда заводишь- заслонка открыта ,по мере работы понемногу начинает создаваться

разрежение и закрывает заслонку примерно на половину и начинается эта катавасия.

Заглушишь- разрежение соответственно уходит через какое-то время и заслонка открывается.

Я проверил сразу, что заслонка открыта,но тогда когда машина немного постояла

и она была соответственно открыта.

 

Нашел как -начал следить за заслонкой во время глюка,и вот оно- заслонка с какого-то

х--а закрыта на половину!

Вывод:боковой шланг на клапане должен строго соединяться с подачей вакуума

а второй на диафрагму.

 

Забыл написать как теперь работает ЕГР(и как он должен работать).

Заводишь- Висит в 5% до прогрева примерно 70град

Как прогреется- начинает прыгать в районе 50% на холостых.

Чуть даешь газу ЕГР закрывается в 5%и дальше закрыт

то есть его работа только на холостых и только после прогрева.

Опубликовано

Привет,,,ты ещё скажи на турбовом движке открой клапан а потом не удивляйся чё-то машина не тянет

Вован, она и не должна тянуть при открытом клапане. Турбовый-нетурбовый.... Я хоть более-менее по-делу говорю.

Читай, что теперь написали, как ЕГР работает. Закрыт-открыт.

 

Заводишь- Висит в 5% до прогрева примерно 70град

Как прогреется- начинает прыгать в районе 50% на холостых.

Чуть даешь газу ЕГР закрывается в 5%и дальше закрыт

то есть его работа только на холостых и только после прогрева.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...