Jump to content

Kia Rio 1.6 AT, 2012y, Удар в АТ при переключении назад.


Recommended Posts

Всем привет!

Такая вот хрень при переключении назад:

Остановились, рычаг в R, если обороты сразу упали до нормы, то всё ок, если обороты зависли в районе 1000-1400, то пауза в сек.2 и только потом переключение с ударом. При диагнозе ошибок нет ни в моторном, ни в АТ.

По дате при зависании оборотов дроссель зависает в 5-6%, педаль газа в 0%, при норме дроссель в 3.5 %.

переключение в R комп видит сразу.

Откуда растут ноги в дросселе или всётаки в АКПП?

Edited by sovg
Link to comment

Проверь уровень масла. Проверь какие обороты показывает коробка,тормозят включение повышенные от холостых обороты,а при снижении до холостых и происходит открытие клапана,а давление масло еще не упало вот и толчек...

Link to comment

Уровень масла конечно же было проверено, всё в норме.

Обороты в дате АКПП отображаются так же, как и в моторном.

Link to comment
  • 1 month later...

На солярисе при такой же ситуации вышел на дроссель именно по непонятному сбросу оборотов, причем проявлялось невсегда.

Link to comment
  • 3 weeks later...

ага... че то с трудом верится

 

Брат на прошлой недели купил Солярис и всё работало хорошо, пока не повесил камеру заднего вида. Начались удары в АКПП и прогревочные обороты заплавали, ошибок нет никаких!!! Убрали камеру и всё ОК. )))

Да и при установке магнитолы замкнули контакт на разъёме -- левого габарита нет, преды горят!

С детсада набирают персонал? )))

Link to comment

Олег! Че,правда чтоль?((((((((((((((((((((((((

Дать номер телефона брата? Серьёзно!

Хорошо хоть уговорил сигналку не ставить(а только оплатить) ...!!! Представляю, что они натворили бы ! )))

Link to comment

Всем привет!

Такая вот хрень при переключении назад:

Остановились, рычаг в R, если обороты сразу упали до нормы, то всё ок, если обороты зависли в районе 1000-1400, то пауза в сек.2 и только потом переключение с ударом. При диагнозе ошибок нет ни в моторном, ни в АТ.

По дате при зависании оборотов дроссель зависает в 5-6%, педаль газа в 0%, при норме дроссель в 3.5 %.

переключение в R комп видит сразу.

Откуда растут ноги в дросселе или всётаки в АКПП?

 

надо было еще покататься на машине и на скорости около 80 нажать педаль газа в пол. нашли бы еще один толчек и пробуксовку.

дроссель тут непричем.

Link to comment
  • 2 months later...

надо было еще покататься на машине и на скорости около 80 нажать педаль газа в пол. нашли бы еще один толчек и пробуксовку.

дроссель тут непричем.

Колись ?задняя крышка или ..?

Link to comment

нет. не задняя крышка. не успели разобраться. поджали сроки, поставили новую акпп. гидроблок тоже не при делах

Link to comment

Брат на прошлой недели купил Солярис и всё работало хорошо, пока не повесил камеру заднего вида. Начались удары в АКПП и прогревочные обороты заплавали, ошибок нет никаких!!! Убрали камеру и всё ОК. )))

Да и при установке магнитолы замкнули контакт на разъёме -- левого габарита нет, преды горят!

С детсада набирают персонал? )))

 

Это постоянное явление и не только у предов...в разъёме у магнитолы пин загибается :fj:

Link to comment

надо было еще покататься на машине и на скорости около 80 нажать педаль газа в пол. нашли бы еще один толчек и пробуксовку.

 

какова причина этого недуга? столкнулся с похожей ситуацией с пробуксовкой, а началось после сброса адаптаций

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...