Jump to content

Nissan Almera Classic 2006 г.в бензин


Recommended Posts

День добрый всем!Интересует сопротивление обмотки иммобилайзера в Ом для данного авто.Сегодня клиентос принес снятый блок иммо с катушкой,на катушке торчит два жалких обрывка провода,сама катушка смотана.Спросил,зачем,сказал,что машина не заводилась,ему подсказали,что неисправен иммо,клиент снял блок,отдал знакомому КИПОВЦУ,тот красиво смотал всю обмотку,перемкнул между собой контакты антенны в блоке иммо,машина после этого не завелась,киповец откланялся и пропал.Машинка пока не в руках,но подозреваю,что проблема далеко не в иммошнике,поскольку диагностику ему никто не делал,просто кто-то СКАЗАЛ,что виноват иммо,результат налицо,БЛЯТЬ!ГРЕБАНЫЕ ЛОХИ!.Теперь придется восстановить иммобилайзер и найти после этого истинную неисправность.Остатков провода катушки иммо-10 сантиметров.Буду очень признателен за инфу по сопротивлению катушки,провод нужного диаметра найду,это не проблема.Заранее благодарен,с уважением ко всем откликнувшимся форумчанам!(Такой вот у нас ремонт в провинции,блять.Тема "Заебало" напрашивается.:)

Link to comment
Guest Vitastuning

На этих "классиках" кстати очень часто проблема с контактами на катушке иммо.

 

Вроде иммо на классике в щитке...

может это усилитель? цену нового не узнавал?

Ключики в панели, а антенна как обычно.

Link to comment

Сопротивление тут особой роли не играет,мотай новую витков 50-100 в зависимости от диаметра провода.

В классике это усилитель иммо.

Link to comment

Я,парни,понял,что это усилитель иммо,а сам от в моторнике,вернее,догадывался,а провод очень по диаметру подходит от катушки обычного реле 4-хконтактного.Вот за информацию на счет 180 ом огромное спасибо,и вообще,спасибо всем откликнувшимся,Гельмут в том числе,пока инфы хватит,буду пробовать,когда машину подтянут,о результатах телодвижений обязательно отпишусь.С уважением ко всем.

Edited by dimaelectrik
Link to comment

Я после 70 витков намерял как раз 24 ома с небольшим,(после подпайки),но что интересно,чем больше мотал витков,тем меньше сопротивление становилось,мне кажется,в схеме обмотка параллельна еще какому-то резюку(согласно закона Ома)

Link to comment

Я после 70 витков намерял как раз 24 ома с небольшим,(после подпайки)

ктож так меряет ! сначало мерять патом паять !

Link to comment

Все,парни,проблема решена,намотал катушку антенны как описал выше,сегодня поставил на машину и завелась с полоборота.Спросил клиента,с чего все началось,он сказал,что с катушки антенны вылез провод обмотки,он его попытался заправить назад и оборвал.Я только не понял его,для чего его знакомый киповец размотал всю катушку и коротил выводы антенны на плате?Суть не в этом,результат на лицо.Провод прекрасно подошел от обмотки обычного 4-хштырькового реле,намотал 70 витков.Все,тему можно закрывать,всем спасибо!

Link to comment

Это был не киповец, а вредитель-деверсант. А вообще суть поста: не хрена слушать собутыльников, надо ехать к мастеру!

Link to comment
  • 1 month later...

да нет киповец посути сделал правильно послал тем образом к диагносту , так то все красиво, дима ну не велосипед он этот киповец

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...