Перейти к содержанию

Nissan Almera Classic 2006 г.в бензин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый всем!Интересует сопротивление обмотки иммобилайзера в Ом для данного авто.Сегодня клиентос принес снятый блок иммо с катушкой,на катушке торчит два жалких обрывка провода,сама катушка смотана.Спросил,зачем,сказал,что машина не заводилась,ему подсказали,что неисправен иммо,клиент снял блок,отдал знакомому КИПОВЦУ,тот красиво смотал всю обмотку,перемкнул между собой контакты антенны в блоке иммо,машина после этого не завелась,киповец откланялся и пропал.Машинка пока не в руках,но подозреваю,что проблема далеко не в иммошнике,поскольку диагностику ему никто не делал,просто кто-то СКАЗАЛ,что виноват иммо,результат налицо,БЛЯТЬ!ГРЕБАНЫЕ ЛОХИ!.Теперь придется восстановить иммобилайзер и найти после этого истинную неисправность.Остатков провода катушки иммо-10 сантиметров.Буду очень признателен за инфу по сопротивлению катушки,провод нужного диаметра найду,это не проблема.Заранее благодарен,с уважением ко всем откликнувшимся форумчанам!(Такой вот у нас ремонт в провинции,блять.Тема "Заебало" напрашивается.:)

Опубликовано

На этих "классиках" кстати очень часто проблема с контактами на катушке иммо.

 

Вроде иммо на классике в щитке...

может это усилитель? цену нового не узнавал?

Ключики в панели, а антенна как обычно.

Опубликовано

Сопротивление тут особой роли не играет,мотай новую витков 50-100 в зависимости от диаметра провода.

В классике это усилитель иммо.

Опубликовано (изменено)

Я,парни,понял,что это усилитель иммо,а сам от в моторнике,вернее,догадывался,а провод очень по диаметру подходит от катушки обычного реле 4-хконтактного.Вот за информацию на счет 180 ом огромное спасибо,и вообще,спасибо всем откликнувшимся,Гельмут в том числе,пока инфы хватит,буду пробовать,когда машину подтянут,о результатах телодвижений обязательно отпишусь.С уважением ко всем.

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано (изменено)

На катухе 16-18 ом должно быть! Хотя принципиальной разницы нет можно и 10 ом но не более 24!

Изменено пользователем Frenksinatra
Опубликовано

Я после 70 витков намерял как раз 24 ома с небольшим,(после подпайки),но что интересно,чем больше мотал витков,тем меньше сопротивление становилось,мне кажется,в схеме обмотка параллельна еще какому-то резюку(согласно закона Ома)

Опубликовано

Я после 70 витков намерял как раз 24 ома с небольшим,(после подпайки)

ктож так меряет ! сначало мерять патом паять !

Опубликовано

Все,парни,проблема решена,намотал катушку антенны как описал выше,сегодня поставил на машину и завелась с полоборота.Спросил клиента,с чего все началось,он сказал,что с катушки антенны вылез провод обмотки,он его попытался заправить назад и оборвал.Я только не понял его,для чего его знакомый киповец размотал всю катушку и коротил выводы антенны на плате?Суть не в этом,результат на лицо.Провод прекрасно подошел от обмотки обычного 4-хштырькового реле,намотал 70 витков.Все,тему можно закрывать,всем спасибо!

Опубликовано

Это был не киповец, а вредитель-деверсант. А вообще суть поста: не хрена слушать собутыльников, надо ехать к мастеру!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

да нет киповец посути сделал правильно послал тем образом к диагносту , так то все красиво, дима ну не велосипед он этот киповец

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...