Jump to content

Recommended Posts

Давление в норме, компрессор постоянного вращения, питание на клапан подходит при включении кондея, провбовал подаватьт питание на клапан, при заглушенном двигателе, были отчётливы слышны щелчки клапана. Также пробовал и на заведённом подать питание на него, но компрессор не качает. Снял комперссор масло в нём чистое, светлое. На что обратить внимание? или может его на металлолом и ставить новый?

Link to comment

Вращения-то он постоянного, но вал точно вращается? какое такое "питание" (как проверялось)? и что по диагнозе и по манометрам?

Edited by Гельмут
Link to comment

Вращения-то он постоянного, но вал точно вращается? какое такое "питание" (как проверялось)? и что по диагнозе и по манометрам?

да вал коомпрессора вращается вместе со шкивом, питание + и - 12В, при включении кнопки econ сканер пишет что компрессор OFF, а при её отключении компрессор ON, а манометры всегда показуют низкое 6,4 высокое 7 bar. Сейчас с компрессора вытощил клапан промыл и продул его, поставил на место всё, заправил, компрессор стал качать, но не очень низкое 3 высокое 10 bar, температура воздуха на выходе 15'C. что ещё может быть?
Link to comment

Кирдык ему пришол.

сегодня поработал чуть-чуть и опять перестал, будем менять, спасибо за советы!
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...