Перейти к содержанию

Тахограф Касби-DT20


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

приехало авто с таким тахографом, на входе стоит датчик с 2 выходами. на выходе первого (-) прямоугольник 3,5-5,5В на втором (+) 0,8-4,0В

В документации на тахограф заявлено, что может работать как с простым датчиком, так и с китас'ом. Смотрел осцилографом, цифры на дс нет, так что скорее вего не китас. Пробовал подавать сигнал с О.К. по отдельности на каждый провод и на оба сразу, результат пробег не дергается, подавал меандр 5в на один из проводов, на другой через кондер, тож ничего. Правда пробовал все без разрыва, водила не дал резать провода, а на разъеме пломбы. Может кто победил данный тахограф поделитесь инфой.

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

приехало авто с таким тахографом, на входе стоит датчик с 2 выходами. на выходе первого (-) прямоугольник 3,5-5,5В на втором (+) 0,8-4,0В

В документации на тахограф заявлено, что может работать как с простым датчиком, так и с китас'ом. Смотрел осцилографом, цифры на дс нет, так что скорее вего не китас. Пробовал подавать сигнал с О.К. по отдельности на каждый провод и на оба сразу, результат пробег не дергается, подавал меандр 5в на один из проводов, на другой через кондер, тож ничего. Правда пробовал все без разрыва, водила не дал резать провода, а на разъеме пломбы. Может кто победил данный тахограф поделитесь инфой.

 

Дай картинку морды и обратной стороны или хотя-бы опиши словами. И, кстати, что за авто ?

Изменено пользователем pnn
Опубликовано

Вся эта хрень стоит на модифицированном ГАЗ-66 вместо механического спидометра с тросиком стоит неопознанный ДС без маркировки (опломбирован по словам водилы, сам не лазал под машину). Далее стоит тахограф касби дт 20 у него задействованы следующие провода:

A1 постоянные 12В

A3 зажигание

A5 земля

В3 Датчик скорости (-)

В4 Датчик скорости (+)

В6 Выход сигнала скорости (ОК)

 

На выходе В6 висит спидометр ПА8115

post-49464-0-87513600-1371359574_thumb.jpg

post-49464-0-29796900-1371359585_thumb.jpg

Опубликовано

Тахограф, судя по картинке, с карточками. Разъем B у подобных тахографов, что встречались, у всех был желтого цвета. На B4 болталась цифра (время от времени, пакеты импульсов), или постоянка примерно +7 вольт. На всех проходил такой способ без разрыва проводов:

Дать на В4 массу, прокатить машину, пока на B3 не появится +6..8 вольт, дать на B3 открытым коллектором импульсы с частотой не более 350 Гц.

Опубликовано

Попробую посадить на землю. Вспомнил об этом варианте, когда уже отпустил машину. Думаю для того чтоб не попалить подключить землю через 100 ом нагрузки. По поводу колодок они все желтого цвета, а провода по словам водилы на разных машинах разного цвета, видать какие попались установщикам такие и поставили.

Опубликовано

Заработало, но вышел косяк со спидометром, после выключения зажигания пробег в спидометре возвращается, завтра попробую понизить скорость до 85км, возможно грабли из-за отсечки 90km/ч

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...