Перейти к содержанию

Прошивка под ГБО4


taybinec77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привычка у бестолковых еще и строить карты (вместо того чтобы в ноль сравнять их и процентной коррекцией по форсе - сделать статику)

главное всё это делать на исправный двигатель ))

Опубликовано (изменено)

На видео не правильно настраивают газ, долгосрочная коррекция ушла аж до -10%!!!!!, а они только на краткосрочную смотрят, а она при этом естественно будет плясать вокруг нуля. Когда установится постоянное значение долгосрочной коррекции- краткосрочная станет равна нулю(будет плясать вокруг нуля за показаниями лямбды). Строить газовую карту нужно так, чтобы долгосрочная коррекция при работе на газе, на одних и тех-же режимах работы двигателя(нагрузке), равнялась долгосрочной коррекции на бензине....

Изменено пользователем TaXis
Опубликовано (изменено)

Строить газовую карту нужно так, чтобы долгосрочная коррекция при работе на газе, на одних и тех-же режимах работы двигателя(нагрузке), равнялась долгосрочной коррекции на бензине....

Ты наверное имел ввиду что они должны либо ровняться 0 или иметь противоположные знаки? т.е. если долгосрочка 20%,то краткосрочка этого же режима должна примерно быть -20%

 

Блин туплю,речь только о долгосрочке,пардон!

Изменено пользователем kaif
Опубликовано (изменено)
kaif Нет, я всё правильно написал. Долгосрочная коррекция формируется для каждого режима работы двигателя своя, это целая таблица. Краткосрочная коррекция тоже разбита на такие-же ячейки по нагрузке. Каждая ячейка долгосрочной формируется на основании краткосрочной, при смене режима работы двигателя(нагрузки), методом сложения процентов. Допустим долгосрочная коррекция -10%, краткосрочная при этом будет равна 0, если в газовой карте на этой нагрузке убавить смесь на 10% то краткосрочная покажет +10%, долгосрочная -10%. Если немного подождать то краткосрочная будет стремится к 0 и долгосрочная тоже будет постепенно уменьшаться по модулю(-10,-9,-8,-7 и т.д.), в конечном итоге получим 0 там и там. Изменено пользователем TaXis
Опубликовано

Так вот на основании этого я не могу понять: отключение долгосрочной коррекции в газовой части двухрежимной прошивки это добро или зло. Вроде настраивать проще, но долгосрочка на бензине постоянно меняется(на бензине ездишь в разных уловиях) и искажает газовую карту, лучше наверно, чтобы и на газу ЭБУ адаптировался....

Опубликовано (изменено)

ко всему тому это на писал что даже по ШКД_систему блок январь 5 (71) без ДК,р83 нормально не настроишь ГБО 4 ,во первых потому что там идёт параллельный впрыск в котором даже идёт износ поршневой группы не равномерно и за того что впрыск топлива идёт два цилиндра в плёнку идёт , в остальные два цилиндра немного попадает в такт , ШДК уже и за этих погрешностей будет не корректно себя вести .

Параллельный и попарно параллельный впрыск не совместим с ГБО 4 , тут только сантехника поможет ...

 

 

h9qkmt2pdxst.jpg

Воу Воу Воу, у меня же фазированный впрыск, не ? =) зачем тогда датчик фаз ?

у меня 16 клапанов )

 

KYBORG Всё верно, газомозг берёт показания лямбды с ЭБУ авто. Но я говорю что если подключить лямбду только к жёлтому проводу газомозга то её показания не будут браться для расчёта смеси. А X-soft именно так и сделал... Другой вопрос если у него газомозг какой-то особенный... Но я с такими пока не сталкивался.

Диджитроник с автоадаптацией(которая при включении предупреждает, что будет всё лучше если будет подключен дк к газомозгу),поддерживает сигнал и с ШДК и с обычного ДК.

Провод кстати фиолетовый и фиолетово серый дополнительный.

Но тупой январь начинает вносить свои коррективы,газомозг не понимает как так)) и всё адаптируется через Ж

Изменено пользователем x-soft
Опубликовано (изменено)

x-soft

 

Про диджитроник теперь понял, просто вы сразу не написали какое у вас ГБО.

Изменено пользователем TaXis
Опубликовано (изменено)

Воу Воу Воу, у меня же фазированный впрыск, не ? =) зачем тогда датчик фаз ?

у меня 16 клапанов )

должен быть тогда фазированный . но не забываем что на этом авто прошивка настроена со сливной рампой давления топлива . при нагрузке двигателя давление в топливной рампе в среднем 3.2 без нагрузки 2.5 _ газоблок этих параметров не видит ... Изменено пользователем KYBORG
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Столько раз TaXis спросил про причину отключения долгосрочки и не одного ответа...

 

зы. прошло не мало времени, м74.5 поди уже шьют кому непопадя.

может все таки кто-нибудь поделиться с штатными УОЗ http://www.oktja.ru/forum/topic/115001-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4-%d0%b3%d0%b1%d0%be4/page__view__findpost__p__1036318

Изменено пользователем David-Saratov
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Столько раз TaXis спросил про причину отключения долгосрочки и не одного ответа...

 

зы. прошло не мало времени, м74.5 поди уже шьют кому непопадя.

может все таки кто-нибудь поделиться с штатными УОЗ http://www.oktja.ru/...ost__p__1036318

Всё это тайна за 7ми печатями, если мы об этом узнаем то наверно сразу кто-то без работы останется)))) Секрет полишинеля)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Гениальный зеро, а по существу есть что ответить?

Для чего отключается долгосрочка в газовой прошивке? С какой целью?

Мне вот лично намного удобнее настраивать ГБО по долгосрочке, по краткосрочке ересь получается полная...

 

Катнул гбошную карту, проехался 50-100 км и смотришь куда проситься долгосрочка: прибавить подачу газа или убавить

Опубликовано (изменено)

Подскажите взамен b564ca02 калина 1.6 л ,какую надо поставить для двухрежимной газ(метан)-бензин,хочу купить штучно для знакомого,клиентов для двух режимок практически нет,пакет покупать думаю смысла нет.

 

 

пойду тупить к Паше,жаль его время.

Изменено пользователем rossianin
Опубликовано

Для чего отключается долгосрочка в газовой прошивке? С какой целью?

 

Ну если бы была 2х режимка , которая имела для бензина свою таблица обучения по смеси и для газа тоже свою,то смысл отключать долгосрочку не имело смысла. Так как запуск с ГБО4 происходит всегда на бензине,то при наличии проблемы в настройки ГБО и при долгосрочки в газовой части,я думаю поимеем проблемы с запуском!особенно холодный запуск!! Наверное все помнят как заводиться бош 797 ,если стоит ГБО2 без отключения регулирования и когда газ отрегулирован в богатую сторону? Пока не сбросишь адаптацию ,движка схватывает и глохнет!

Опубликовано (изменено)

Так с отключенной долгосрочкой в газовой части в мощностных режимах работы(без обратной связи) на газе едешь с неправильными бензиновыми адаптациями(долгосрочными). Вообщем моё мнение: долгосрочка должна работать и на бензине и на газе, эбу должен подстраиваться под ,всё время под меняющиеся, условия(разный бензин, газ разного качества, возникающие неисправности(подсосы воздуха и т.д.) меняющиеся со временем характеристики двигателя. Просто нужно точно настроить газовую карту, а это проще сделать по долгосрочной коррекции. Для себя попросил Павла включить долгосрочную коррекцию на газе, и наконец-то нормально настроил газ. Актуально для ГБО Ловато, возможно для других производителей ГБО не так критично.

Изменено пользователем TaXis
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток форумчанам!

Возникли некоторые вопросы касаемо прошивки от Павла (Paulus) "под газ" для автомобиля Лада Ларгус с двигателем Рено K4M 690.

Если правильно понимаю, газовая прошивка сдвигает момент зажигания на низких оборотах (но и не только - понятное дело, изменяются рабочие таблицы топливоподачи и др.).

Интересует меня конкретно УОЗ, т.к. в работе двигателя на ПБС данный параметр играет немаловажную роль.

Пытались проследить изменение УОЗ в различных режимах на прошитом "под газ" автомобиле простыми средствами диагностики, однако никакой разницы с заводской прошивкой не увидели. Единственное, подстройка ГБО на прошивке "под газ" заняла немного больше времени.

 

В примитивном виде газовую прошивку позиционируют так: см. прикрепленное изображение

Есть ли что-то подобное в прошивке Павла (словами дяди Васи "газовая прошивка задирает УОЗ на малых и средних оборотах")?

post-87400-0-19118300-1440094178_thumb.jpg

Изменено пользователем Bystrov
Опубликовано

Ну если бы была 2х режимка , которая имела для бензина свою таблица обучения по смеси и для газа тоже свою,то смысл отключать долгосрочку не имело смысла. Так как запуск с ГБО4 происходит всегда на бензине,то при наличии проблемы в настройки ГБО и при долгосрочки в газовой части,я думаю поимеем проблемы с запуском!особенно холодный запуск!! Наверное все помнят как заводиться бош 797 ,если стоит ГБО2 без отключения регулирования и когда газ отрегулирован в богатую сторону? Пока не сбросишь адаптацию ,движка схватывает и глохнет!

т.е. прошивка в основном заточена для криворуких установщиков ГБО, которые настраивают газовую карту абы как ?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот теперь я начинаю понимать)) Т.е. как я правильно понял,перключение режимов газ/бензин реализована от педали газа? Правильно?

 

Переключение режимов организовано по ДК 2.

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Коллеги, здравствуйте!

Возможно не в тему, если что, поправьте. 

Есть интерес к прошивкам под метан (в принципе, т.е не для конкретной машины) Сейчас появился спрос. Подскажите, у нас здесь кто-то делает такие?

Опубликовано
1 час назад, vladdovb сказал:

Коллеги, здравствуйте!

Возможно не в тему, если что, поправьте. 

Есть интерес к прошивкам под метан (в принципе, т.е не для конкретной машины) Сейчас появился спрос. Подскажите, у нас здесь кто-то делает такие?

Вопрос действительно не корректный! Сам метан не корректный)))
Таки нужна инфа о машинах и блоках. Нет универсала, который на любую машину сделает прошивку под метан!
На Газели я делал, и под пропан, и под метан. На ВАЗ можно попробовать. Много где можно, но придется работать, откатывать... Нет готовых решений! В этом я уверен на все 100!

Опубликовано

Понял, спасибо! Как раз и хотел услышать, что кто-то занимался и готов продолжить. 

Когда появятся клиенты (если появятся конечно))  ) то знаю к кому обратится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...