Перейти к содержанию

TaXis

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TaXis

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Йошкар0Ола
  • Авто
    Любитель

Достижения TaXis

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Так с отключенной долгосрочкой в газовой части в мощностных режимах работы(без обратной связи) на газе едешь с неправильными бензиновыми адаптациями(долгосрочными). Вообщем моё мнение: долгосрочка должна работать и на бензине и на газе, эбу должен подстраиваться под ,всё время под меняющиеся, условия(разный бензин, газ разного качества, возникающие неисправности(подсосы воздуха и т.д.) меняющиеся со временем характеристики двигателя. Просто нужно точно настроить газовую карту, а это проще сделать по долгосрочной коррекции. Для себя попросил Павла включить долгосрочную коррекцию на газе, и наконец-то нормально настроил газ. Актуально для ГБО Ловато, возможно для других производителей ГБО не так критично.
  2. Всё это тайна за 7ми печатями, если мы об этом узнаем то наверно сразу кто-то без работы останется)))) Секрет полишинеля)))
  3. x-soft Про диджитроник теперь понял, просто вы сразу не написали какое у вас ГБО.
  4. Так вот на основании этого я не могу понять: отключение долгосрочной коррекции в газовой части двухрежимной прошивки это добро или зло. Вроде настраивать проще, но долгосрочка на бензине постоянно меняется(на бензине ездишь в разных уловиях) и искажает газовую карту, лучше наверно, чтобы и на газу ЭБУ адаптировался....
  5. kaif Нет, я всё правильно написал. Долгосрочная коррекция формируется для каждого режима работы двигателя своя, это целая таблица. Краткосрочная коррекция тоже разбита на такие-же ячейки по нагрузке. Каждая ячейка долгосрочной формируется на основании краткосрочной, при смене режима работы двигателя(нагрузки), методом сложения процентов. Допустим долгосрочная коррекция -10%, краткосрочная при этом будет равна 0, если в газовой карте на этой нагрузке убавить смесь на 10% то краткосрочная покажет +10%, долгосрочная -10%. Если немного подождать то краткосрочная будет стремится к 0 и долгосрочная тоже будет постепенно уменьшаться по модулю(-10,-9,-8,-7 и т.д.), в конечном итоге получим 0 там и там.
  6. На видео не правильно настраивают газ, долгосрочная коррекция ушла аж до -10%!!!!!, а они только на краткосрочную смотрят, а она при этом естественно будет плясать вокруг нуля. Когда установится постоянное значение долгосрочной коррекции- краткосрочная станет равна нулю(будет плясать вокруг нуля за показаниями лямбды). Строить газовую карту нужно так, чтобы долгосрочная коррекция при работе на газе, на одних и тех-же режимах работы двигателя(нагрузке), равнялась долгосрочной коррекции на бензине....
  7. М74САN (газовая часть вроде GBO4PROP называется). Ещё в ней отключена диагностика пропусков зажигания, я так понял чтобы избавиться от ложных срабатываний.
  8. Про Е 0 и ГБО я теперь понял, а долговременная коррекция всё-таки с какой целью отключается на двухрежимке и по какому алгоритму настраивать ГБО Lovato с такой прошивкой?
  9. KYBORG Спасибо за разъяснения, очень доходчиво. Про попарно-паралельный впрыск на 5м январе я и забыл. А для чего отключена долгосрочная топливная коррекция в газовой части двухрежимной прошивки. (предполагаю что для удобства настройки газовой карты) но ведь при езде на бензине в разных условиях меняются коррекции и газовые настройки из-за этого всё-время уплывают. Или я ошибаюсь?
  10. Всё верно. Только к чему вы это написали?
  11. KYBORG Всё верно, газомозг берёт показания лямбды с ЭБУ авто. Но я говорю что если подключить лямбду только к жёлтому проводу газомозга то её показания не будут браться для расчёта смеси. А X-soft именно так и сделал... Другой вопрос если у него газомозг какой-то особенный... Но я с такими пока не сталкивался.
  12. По крайней мере, мозг lovato easy fast smart без OBD точно никак не использует данные ДК1 для коррекции смеси. Лямбда в этом случае подключается к мозгу ловато желтым проводом, лишь для вывода информации в окне программы настройки. Другое дело что газо-эбу получает сигнал длительности бензинового впрыска, с учётом показаний ДК1 ЭБУ автомобиля... И ещё вопрос Павлу: с какой целью отключается длительная топливная коррекция в газовой части двухрежимной прошивки? Ведь на бензине машина лишь прогревается и работает в не оптимальном режиме(температура и т.д.) долговременная коррекция на холостых уплывает а при переключении на газ "замораживается". У меня не получается нормально настроить газомозг lovato. Хочется разобраться в работе прошивки и с учётом этих знаний нормально настроить газовую смесь, заранее спасибо за разъяснения.
  13. X-soft газомозг не смотрит на показания лямбды, к нему она подключается лишь для того чтобы во время настройки пользователь видел её значения в окошке программы ГБО. Чтобы нормально настроить газ в вашем случае нужен широкополосный датчик кислорода и по нему нужно отстраивать газовую карту, а лучше поставить январь с поддержкой лямбды, тогда всё настроится нормально.
  14. Отключать не надо. А может все калибровки увеличить на 8%. Я так понимаю что прошивка откатывалась на подобной машине и имеет место разброс параметров датчиков, в моём случае 8%
  15. Опытным путём установил что долговременная коррекция на газовой прошивке не меняется, то есть, та адаптация, которая прошла на бензине при переключении на газ замирает. Во время экспериментов я накатал кривые долговременные коррекции на бензине, поэтому были проблеммы с настройкой газа. При малой нагрузке LTFT была 0,92, при большой нагрузке 0,98-1,0. Поездил на бензине, погонял мотор в различных условиях, под разными нагрузками LTFT под любой нагрузкой 0,92, после этого отстроил газовую карту по STFT. Ещё заметил что LTFT не обнуляется при скидывании клеммы аккума, но при неисправной лямбде(отключал) обнуляется и при повторном включении лямбды начинает самообучаться заново. Может кому пригодится мой опыт, 2 дня мучался, изучал. Ещё вопрос: LTFT -8,6% это норма? До прошивки было 0%
×
×
  • Создать...