Jump to content

Mercedes E270 CDI , 2000-го года, работа вентилятора охлаждения


Recommended Posts

Доброго времени суток всем!

 

 

Сегодня столкнулся с проблемой на Е270 ЦДИ, при включении зажигания вентилятор слегка дергается, а как только заводишь двигатель, включается и работает постоянно. Если выключить двигатель - вентиль остановится.

По сканеру (Star Diag) ошибок в моторном нет, в приборной панели сохраненная ошибка по датчику температуры воздуха. Но в приборке температуру кажет правильную.

В климе- ошибки по цирк. помпе (сохраненная).

В лайв дате: вентиль включен на 61%, а должно быть 10...90%.

В активации написано, что при 90% -вентилятор должен стоять, при 10%- работает на максимальной скорости. Захожу, работает, хотя кажет 90%, делаю на 10% меньше, потом обратно в 90%-останавливается. Но через минуту опять врубается. Делаю 10% -работает соответственно на максимальной скорости, а на 80 % - на минимальной.

 

Температура двигателя на момент проверки достигает 75-80 % Клиент говорит, что работает даже утром, во время прогрева. Не понятно, почему работает при работе двигателя?

Были заменены блок управления мотором вентилятора ( в арке, под крылом), и САМ передний, результат такой же. По старфайндеру прошелся, сигнал с ЭБУ идет в САМ, оттуда в блок вентилятора и с него в мотор. Остается заменить ЭБУ, но...это дело не пятиминутное, поэтому решил обратиться за помощью. Буду рад любой инфе.

 

 

Спасибо, за ранее!

Link to comment

а кондиционер в это время не включен,я имею ввиду по сканеру видно он давление создает или нет,

на ML 320. такое было, вентилятор работал всегда,индикатор A/C не горел,а по сканеру видно было что он качает(работает).....короче дело было в блоке климата...

Link to comment

да может разьём отошёл

Я выше писал, что менял этот блок.
извини не заметил,,,
САМ передний,
это ты зря он всего лишь транзитёр Edited by дед30
Link to comment

был такой прикол у меня на 210-м... постоянно вент махал при заведенном двигателе. клиент при допросе с пристрастием признался что менял приборку. на старой пиксели отвалились. поставил родную, вент угомонился. разница в номерах была в две цифры, кодирование и переливка дампа с родной результата не дали, при более детальном осмотре платы нашел несколько несоответствий. пришлось старую приборку восстанавливать.

Link to comment

Блин, клиент пропал, обещал заехать, а нет его. А так хотелось сделать. Ну подожду еще немного, вдруг объявится.

 

посмотри в праметрах климы давление и температуру хладогента

 

Температуру не помню, но давление было 17

Link to comment

А ты выключи кондей,и давку посмотри,если давит,значит блок климата....

 

17 атм на включенном копрессоре или выключенном? если на выключенном, то ооочень много. вент должен работать.

вент сразу включить должен как тока кондей запуститя
Link to comment

Вообщем, клиент приехал, зашел в кодировки моторного, там почему-то кондиционер отсутствовал в комплектации, добавил и все встало на свои места. ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ огромнейшее спасибо за помощь в решении данной проблемы.

 

Только непонятно одно, как из комплектации исчез кондей?

Link to comment

мож кто то ручками шаловливыми своими залез,а хозяин промолчал......или забыл...)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...