Перейти к содержанию

Mercedes E270 CDI , 2000-го года, работа вентилятора охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

 

 

Сегодня столкнулся с проблемой на Е270 ЦДИ, при включении зажигания вентилятор слегка дергается, а как только заводишь двигатель, включается и работает постоянно. Если выключить двигатель - вентиль остановится.

По сканеру (Star Diag) ошибок в моторном нет, в приборной панели сохраненная ошибка по датчику температуры воздуха. Но в приборке температуру кажет правильную.

В климе- ошибки по цирк. помпе (сохраненная).

В лайв дате: вентиль включен на 61%, а должно быть 10...90%.

В активации написано, что при 90% -вентилятор должен стоять, при 10%- работает на максимальной скорости. Захожу, работает, хотя кажет 90%, делаю на 10% меньше, потом обратно в 90%-останавливается. Но через минуту опять врубается. Делаю 10% -работает соответственно на максимальной скорости, а на 80 % - на минимальной.

 

Температура двигателя на момент проверки достигает 75-80 % Клиент говорит, что работает даже утром, во время прогрева. Не понятно, почему работает при работе двигателя?

Были заменены блок управления мотором вентилятора ( в арке, под крылом), и САМ передний, результат такой же. По старфайндеру прошелся, сигнал с ЭБУ идет в САМ, оттуда в блок вентилятора и с него в мотор. Остается заменить ЭБУ, но...это дело не пятиминутное, поэтому решил обратиться за помощью. Буду рад любой инфе.

 

 

Спасибо, за ранее!

Ссылка на комментарий

а кондиционер в это время не включен,я имею ввиду по сканеру видно он давление создает или нет,

на ML 320. такое было, вентилятор работал всегда,индикатор A/C не горел,а по сканеру видно было что он качает(работает).....короче дело было в блоке климата...

Ссылка на комментарий

да может разьём отошёл

Я выше писал, что менял этот блок.
извини не заметил,,,
САМ передний,
это ты зря он всего лишь транзитёр Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

был такой прикол у меня на 210-м... постоянно вент махал при заведенном двигателе. клиент при допросе с пристрастием признался что менял приборку. на старой пиксели отвалились. поставил родную, вент угомонился. разница в номерах была в две цифры, кодирование и переливка дампа с родной результата не дали, при более детальном осмотре платы нашел несколько несоответствий. пришлось старую приборку восстанавливать.

Ссылка на комментарий

Блин, клиент пропал, обещал заехать, а нет его. А так хотелось сделать. Ну подожду еще немного, вдруг объявится.

 

посмотри в праметрах климы давление и температуру хладогента

 

Температуру не помню, но давление было 17

Ссылка на комментарий

А ты выключи кондей,и давку посмотри,если давит,значит блок климата....

 

17 атм на включенном копрессоре или выключенном? если на выключенном, то ооочень много. вент должен работать.

вент сразу включить должен как тока кондей запуститя
Ссылка на комментарий

Вообщем, клиент приехал, зашел в кодировки моторного, там почему-то кондиционер отсутствовал в комплектации, добавил и все встало на свои места. ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ огромнейшее спасибо за помощь в решении данной проблемы.

 

Только непонятно одно, как из комплектации исчез кондей?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...