Перейти к содержанию

ЭДП нет реакции на нажатие педали газа


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

ВАЗ 211340 электронный дроссель

Подскажите пожалуйста где можно провести качественную диагностику системы впрыска?

 

Проблема следующая

При нажатии на педаль газа, машина просто не едет. Если перезавести, то какое то время всё нормально(от 1мин до 1часа, во время движения), а потом ....не едет.

Скажу сразу, что менял дроссель, но проблема повторилась через 3000км пробега. Адаптацию не проводил. ошибки не сбрасывал.

Ссылка на комментарий

Не то, что бы заелись) Но тот сервис в который я зеезжал не располагает прогой под нововведения Автоваза.

Спасибо за предложение, но надеюсь, что откликнутся мастера из Москвы.

Ссылка на комментарий

Или я чего не понимаю....

Их программа не видела № ошибки, которай исходила из-за неправильной работы эл.дросселя. Т.е. первоначально я его поменял только потому, что больше нечего было менять) Всё остальное исправно. соответственно методом исключения и пришли к такому выводу.

Ссылка на комментарий
не располагает прогой под нововведения Автоваза.

гы... инфинити мазератти... бугатти... выдерни резинку из под разъема дросселя,лишняя она)))) Массы причеши... Адаптации в обязательном порядке делать.. как то так

Ссылка на комментарий

@АнтонРабкин,

 

 

а че делал то?))))))))))))))

Прошёл диагностику на оборудовании, которое не распознавало эл. дроссель и педаль.)) В процессе диагности пришли к выводу, что виной всему заслонка! Обороты держались на 2000 и слабая реакция на нажатие педали газа макс. скорость 80кмч

В ошибках ничего не появлялось, только одна которая не распознавалась прогой. Вот и поменял я этот дроссель! Сам около магазина)) И о чудо...машина поехала как надо. Но всё то же самое повторилось опять через 3000км.

 

гы... инфинити мазератти... бугатти... выдерни резинку из под разъема дросселя,лишняя она)))) Массы причеши... Адаптации в обязательном порядке делать.. как то так

Я сейчас пытался это сделать, но там очень хитрый разьём!

На пучок проводов накладывается пластиковая скоба + сама колодка выполнена из чёрного пластика + внутри сиреневый разьём и внутри уплотнительная резинка! Эта резинка салатового или зел. цвета - её вынуть?

Ссылка на комментарий

что за прога.. почему не видела.. примитивно все до безобразия...((((((((дст14- читает,мт10- читает... причем оба они адаптации проводят легко... Че у них за аппарат?

 

Эта резинка салатового или зел. цвета - её вынуть?)))))))))))))))именно её... там разъем не коннектится.. толстая резинка)))))))))))) выдергивай наружнюю.. но адаптировать все равно надо.. ну хотя бы минус с акб скинь и минут 10 покури

 

и пока не поздно аватар замени... пока модеры не вмешались

Ссылка на комментарий

что за прога.. почему не видела.. примитивно все до безобразия...((((((((дст14- читает,мт10- читает... причем оба они адаптации проводят легко... Че у них за аппарат?

 

Эта резинка салатового или зел. цвета - её вынуть?)))))))))))))))именно её... там разъем не коннектится.. толстая резинка)))))))))))) выдергивай наружнюю.. но адаптировать все равно надо.. ну хотя бы минус с акб скинь и минут 10 покури

 

и пока не поздно аватар замени... пока модеры не вмешались

Спасибо спасибо!

 

аватар заменю обязательно! Я работаю над этим)

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за оффтоп,а сколько за диагностику или работу взяли?

У меня тут просто тож такие ремонтеры,они берут 3.5-6 баков за такое неадекватие.

Че в москве нет больше сервисов?

ну вот например http://www.oktja.ru/forum/topic/91176-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/

Ссылка на комментарий

Приехал ко мне на диагностику один тип на 99ой ,выяснилось что он в Москве диагностикой занимался, я его спрашиваю а чё тогда сам не сделаеш, на что он мне и ответил мол он умеет читать только ошибки, но он же всё таки там работал и деньги ему давали, но вовремя наверное сбежал пока в морду не дали, вот и товарищщщ на такого же нарвался.

Ссылка на комментарий

если уж адаптировать совсем нечем то вот так....

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

 

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Ссылка на комментарий

То едет то не едет. едет не едет)))

Забавная хрень етот 74. Там на пидали тормоза концевиче6к есть. проверь нет ли там люфта)

Если помогет. продай заслонку назад и кпи сканер тем ребятам которые тебе диагностику делают. а вось мопожет. Да и тебе может еще пригодятся))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...