Перейти к содержанию

Toyota Rav4 1Az-Fe


Рекомендуемые сообщения

Нужен совет! Toyota Rav4 1Az-Fe глохнет при работе на холостых. При этом ошибки не выставляются. При осмотре обнаружил , что машина глохнет когда Д,К сваливается в богатую смесь 0.82 и полностью пропадает вольтаж. В остальное время вольтаж 3.3 в и ДК держится около 1. Вопрос это глюк ДК?

Ссылка на комментарий

Добавлю ко второму посту еще и проверку (возможно чистку) форсунок, дмрв, проверку давления топлива и высоковольтной части. А также-качество топлива.

Ссылка на комментарий

@ratnik, а зачем все это? если оно глохнет только на ХХ... а до замены всего этого нужно в дату глянуть

ЗЫ. одного я не понял- что за год у рава, вроде обычно по два банка на них...

Ссылка на комментарий

Форсы мыли до меня, давление топлива 3.5. Машина работает ровно в течении 5-10 минут, затем глюк и машина глохнет, дмрв подмену делали, все тоже самое

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Модель RAV4 ACA3#,ALA3#,GSA33,ZSA3#

Двигатель 1AZFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI

Дата выпуска 05.2006

Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION

Код модели ACA30L-AWPGKW

Период выпуска 11.2005-12.2008

Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES

Код цвета кузова 1F7

Код отделки FA13

Модель A TYPE

DESTINATION EUROPE

Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT

Комплектация G TYPE

Тип топлива HIGH EFFICIENCY TWIN CAM

Регион EUROPE

Изменено пользователем Aleks74
Ссылка на комментарий

так 5-10 минут- это с какого момента? пока холодный? в дате чего по коррекциям

и все-таки, что с дросселем? просто пока движка холодный- открытие дросселя одно, а прогрееЦа- вот вам и "привет" (было такое- слесаря поленились сразу помыть, а клемму-то снимали... авто отдавать- оно поработает чуток, прогрееЦа и глохнет)

 

ЗЫ.и я так думаю, что ДК (там скорее и не ДК вовсе) можно просто отключить

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

В прогретом состоянии, на холодную не глохнет, пока пару раз не включится карлсон, 5-10 митнут от заводки до новой заводки авто

 

С отключеным дмрв и ДК машина сваливается в аварию и работает нормально без глюков

Ссылка на комментарий

И противодавление катализатора не грех прикинуть, хотя бы первый лямбда-зонд отвернуть и отключить и дать поработать. В аварийку , конечно,свалиться, но хотя бы получить представление о состоянии сопротивления кат.коллектора.

Ссылка на комментарий

Дросель промывали на другом сервисе

короче, все "клещами" надо вытягивать... самому-то так тяжело в него заглянуть...

в итоге выяснится, что не только на ХХ глохнет, но и вообще не едет... и ката там уже нет... или сига дополнительная точно не глючит...

тогда где дата-лист?

 

 

ЗЫ. чой-то я это не увидел

С отключеным дмрв и ДК машина сваливается в аварию и работает нормально без глюков

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

В прогретом состоянии, на холодную не глохнет, пока пару раз не включится карлсон, 5-10 митнут от заводки до новой заводки авто

 

С отключеным дмрв и ДК машина сваливается в аварию и работает нормально без глюков

Эта ин-фа наводит на мысль о возможно плохой массе между кузовом и движком. Следует прочистить клеммы соединения и возможно их пропаять .Но на это будет указывать дата,в момент срабатывания вентилятора...Гельмут прав, нужно смотреть данные...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...