Перейти к содержанию

Peugeot 307 2005


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Завтра должен приехать, будем смотреть. Я одо недавно практиковать начал, года еще нет, цены держу на уровне, поэтому клиентов не много, делаю не спеша. BSI первый раз править буду, клиента предупредил чтобы машину на целый день оставил, поэтому извиняюсь за возможно глупые и раздражающие вопросы. Где он находиться конкретно? Снимается и разбирается легко? Табло и BSI одновременно снимать с отключенным АКБ? Нюансов никаких нет? Читал где то что достаточно поправить BSI, а табло обнулить подключением на столе, т.е. в табло править не нужно, а просто подать питание и оно само обнулится? Так же был бы премного благодарен если бы просветили про дубль в моторнике, вдруг клиент захочет чисто, где конкретно находиться, легко ли добраться? Мне Iproga хватит?

Изменено пользователем OligLeopold
Опубликовано (изменено)

Айпрога хватит,не грузись сильно,поправь в бодике,потом в щитке выставь тот же километраж,главное,зажигание включай после правки бодика и щитка и все будет в ажуре,если хочешь совсем уж спать спокойно,то сними клемму с аккума,после всех телодвижений подключишь.Бодик под панелью приборов слева,щиток,думаю,сам найдешь:)))

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано (изменено)

В этом году,не любимый мной вариант-в даше НЭК,в БСИ 95160 на внутренней стороне котлеты,раскусывать гемор-контакты плоские и близко друг к другу -можно по точкам на свой страх и риск,читать на повышенном питании.БСИ над левой ступнёй водителя.В случае неверных шагов вправо или влево без ПежоПланета и пина не расхлебаешь.Думаю добавь клиенту до пятака-и коллегам не будет обидно и поверь моим наблюдениям-когда продешевишь-обязательно буш иметь гемор.

Изменено пользователем andrej pokalo
Опубликовано

В этом году,не любимый мной вариант-в даше НЭК,в БСИ 95160 на внутренней стороне котлеты,раскусывать гемор-контакты плоские и близко друг к другу -можно по точкам на свой страх и риск,читать на повышенном питании.БСИ над левой ступнёй водителя.В случае неверных шагов вправо или влево без ПежоПланета и пина не расхлебаешь.Думаю добавь клиенту до пятака-и коллегам не будет обидно и поверь моим наблюдениям-когда продешевишь-обязательно буш иметь гемор.

Спасибо, наверное так и сделаю. Можно подробнее про плоские контакты, близкие друг другу, не совсем понимаю про что ты? Внутривенно я точно ее делать не буду, лучше все ручками - как то надежнее.

Опубликовано

Спасибо, наверное так и сделаю. Можно подробнее про плоские контакты, близкие друг другу, не совсем понимаю про что ты? Внутривенно я точно ее делать не буду, лучше все ручками - как то надежнее.

Плоские контакты в BSI, чтобы добраться до микросхемы. Я первый раз выпаивал,причём оба ряда.Заодно и оценить трудоёмкость можно...
Опубликовано

Снял верхнюю крышку, все под твердым лаком, очень геморно чистить растворителем, может кто подскажет где конкретно?

post-91555-0-10533500-1369634587_thumb.jpg

post-91555-0-49253800-1369634590_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

На наклейке указанно что 2004 год, вот и думаю может это другой? вдруг не на внутренней стороне. та еепромка которая слева от проца, оттер, на ней 95128 - не тут пробег?

post-91555-0-21015300-1369635707_thumb.jpg

Изменено пользователем OligLeopold
Опубликовано

Car type: Peugeot 307 (Dash+BSI) - 2005 year

The mileage is stored in the next lines:

Dash chip type is 95020, in BSI you must find 95128

 

или

 

Car type: Peugeot 307 (Dash+BSI) - NEC - 2003-2004 years

The mileage is stored in the next lines:

Dash manufacturer is Sagem, BSI is made by Valeo

Dash chip type is mPD780973, in BSI you must find 95160

Опубликовано

Car type: Peugeot 307 (Dash+BSI) - 2005 year

The mileage is stored in the next lines:

Dash chip type is 95020, in BSI you must find 95128

 

или

 

Car type: Peugeot 307 (Dash+BSI) - NEC - 2003-2004 years

The mileage is stored in the next lines:

Dash manufacturer is Sagem, BSI is made by Valeo

Dash chip type is mPD780973, in BSI you must find 95160

 

Да,человек прав,у тебя пыж следующей версии-в даше 95020 в БСИ 95128 под лаком.Хорошо ноги отрываются при попытке сдуть 95128 по причине удержания микры лаком.95128 на внешней стороне-отлично видна на фото.

Опубликовано

в моторнике дизеля будет пробег.

клиент платить будет? или как всегда на халяву хочет?

 

А где в моторнике и чем виден пробег?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...