Перейти к содержанию

Mercedes benz w164, om642 белый дым после запуска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Проблема с:

Mercedes GL320 2010г., 642 двигатель без сажевого фильтра. пробег 100000км

После простоя не менее одного часа, через пару минут после запуска начинает валить из глушителя белый дым с четким запахом дизельного топлива (дисперсия, как если из пульверизатора солярой дунуть) После непродолжительного катания дым уходит.

Ошибок нет. появилось постепенно. Выявлено быстрое падение высокого давления после останова ДВС. на исправном 642 давление после останова равно около 80 бар.

Глушили по одной форсунки с целью выявить льющую, все равно падает быстро. Или все сливают, либо через регулирующий клапан.

Работает идеально, расход 12.0 по бортовому. Все действительные значения в норме.

Откуда может быть в глушителе топливо???

 

Спасибо.

Опубликовано

Коррекция в пределах +- 0.8, Куплена в РФ в версии без сажевого фильтра.

Опубликовано

Пьезо, по заявлениям бывалых, в Питере такие форсунки не проливают, я точно не знаю куда их везти.

И есть сомнение что именно они, из-за ровной работы и отличной коррекции. Масло соляркой не пахнет.

Опубликовано

Поправка: при всех подключенных форсах давление высокого падает за 2 секунды, при отключенных по одной падает за 15 секунд. Вроде как диагноз поставлен.

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...