Перейти к содержанию

Renault Kangoo 1.4 пропадает искра


Гость patriot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Renault Kangoo 1.4. Авто работает нормально, но ни с того нисево начинает троить и выскакивает ошибка по цепи управления катушки 2 и 3 цилиндра.Катушку меняли - не помогло. Смущает момент, что если выключить зажигание и тут же завести авто то двигатель работает нормально.Грешу на ЭБУ.ЭБУ Siemens EMS3132 - вскрывал визуально все впорядке.

Если кто сталкивался с подобным глюком даного ЭБУ отзовитесь.

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

в рено видимо болезнь слабые разъемы,тоже нираз сталкивался с плохим контактом на катушке.попробуй в момент отказа пробником на катушке проткнув провод.если нет то прям на ключе в блоке и все станет ясно сразу

Опубликовано

Да как и сказали выше разъёмы слабоваты. Скорее всего на компьютере впрыска, почистить и поджать. А катушку новую подкидывали на пробу?

Опубликовано
  В 01.05.2013 в 05:49, shora1 сказал:

Да как и сказали выше разъёмы слабоваты. Скорее всего на компьютере впрыска, почистить и поджать. А катушку новую подкидывали на пробу?

Разьемы поджал не помогло.

Катушка сейчас стоит новая и перед этим хозяин авто брал с рабочего авто и ничего не поменялось.

Смущает то что когда она начинает троить то стоит заглушить двигло и тут же завести авто работает как часы такое впечетление как будто сбой в ЭБУ. Буду перекидать ключи местами.

Опубликовано (изменено)
  В 01.05.2013 в 07:17, sega66ru сказал:

а как компрессия ? 2-3- может прокладочка , а так ключи пробовать менять

 

Ключи местами поменял, но опять ошибка "цепь катушки цилиндра 2 и 3" тоесть ключи не причем и еще появляется ошибка "ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВЫХОДУ

ИЗ СТРОЯ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА". Опять же троение-ошибка, перезапуск движка и опять работает нормально некоторое время. На месте гонял и на оборотах и на холостом глюк ниразу не проявился при поездке вылазит вот такая фигня.

Изменено пользователем patriot
Опубликовано (изменено)
  В 01.05.2013 в 12:36, александр ккк сказал:

импульс есть на катушке в это время?смотрел?

 

перед перепайкой ключей смотрел импульс был, но по сравнению с 1и4 цилиндром какой-то грязноватый. Правда осцик у меня слабоватенький. В ЭБУ сигнал идет с проца через резистор прямо на ключ может до ключа глюк какой-то. И когда ошибка уже в запомненых то в клипе она периодически меняет свое состояние с 1def(Цепь разомкнута или короткое замыкание) на CO(Разомкнутая цепь). Буду ковырять еще наверное жгут. Просто опять же смущает то, что сразу после перезапуска движок работает нормально.

Изменено пользователем patriot
Опубликовано
  В 01.05.2013 в 13:01, александр ккк сказал:

может просто блокирует пропуски.попробуй в момент глюка поглядеть не отключаются ли форсы на этих котлах.возми обычный пробник с 2мя диодами,понятней будет

 

Я так понял Вы имеете ввиду, что мозг фиксирует пропуски и отключает 2 и 3 цилиндры?

Опубликовано

похоже что просто прокладка сгорела между 2м и 3м.неспеши проводку дербанить она походу непричем

 

  В 01.05.2013 в 13:04, patriot сказал:

Я так понял Вы имеете ввиду, что мозг фиксирует пропуски и отключает 2 и 3 цилиндры?

скорее всего
Опубликовано
  В 01.05.2013 в 13:05, александр ккк сказал:

похоже что просто прокладка сгорела между 2м и 3м.неспеши проводку дербанить она походу непричем

 

скорее всего

 

За прокладку я предполагал, но он же зараза начинает троить и сразу же перезапускаеш и он едет не может же она востановится за секунду.

Опубликовано (изменено)

ну причём тут прокладка если ошибка по зажиганию ?!!!

смотреть управляющие импульсы ключами и первички !!! т.е. 4 канала сразу , потому как можно сравнить !

прокладка не может востановится после перезапуска авто !

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

у тебя в 2м и 3м недогорает бенз изза того что котлы дышат между собой.льется в каталик,там лямда отдупляет что бенз горит в каталике и после какогото количества пропусков отрубает форсы чтоп пионер кату не пришла.тоисть пускает в аварийный режим. когда заводишь заново он начинает считать заново

.

так понятней?!

может так зделать даже из за одной мертвой свечи или провода.а вырубить 2 тк они работают парно

Опубликовано (изменено)

чуть не дочитал тебя.если ошибки пишут обрыв то возми перекинь 2провода на катушку в разъеме ебу местами а на катушке высоковольты переставь. и тогда ничего неостанется в подозрении кроме блока.либо сканер ошибками тебя наебал и все произошло как я описал выше

Изменено пользователем александр ккк
Опубликовано (изменено)
  В 01.05.2013 в 13:34, александр ккк сказал:

у тебя в 2м и 3м недогорает бенз изза того что котлы дышат между собой.льется в каталик,там лямда отдупляет что бенз горит в каталике и после какогото количества пропусков отрубает форсы чтоп пионер кату не пришла.тоисть пускает в аварийный режим. когда заводишь заново он начинает считать заново

.

так понятней?!

может так зделать даже из за одной мертвой свечи или провода.а вырубить 2 тк они работают парно

Лямбда не "отдупляет" что бенз горит в каталике..... кроме наличия кислорода в ог она ваще ничего не "отдупляет" .расчёт пропусков ведётся по угловому ускорению колена. и оключает форсу у выявленого цилиндра или двух...

ошибка по первичке а так как катушки там соеденены последовательно то иотразится это на двух цилиндрах......

http://injectorservi...t=1686&start=45

Изменено пользователем gradim7
Опубликовано

А комп впрыска попробывать нет возможности взять где нибудь? Всётаки ошибка по первичной обмотке врятли это из-за прогаревшей прокладки.

Опубликовано

Где замер компрессии? Да и так видно- проблема в голове. И ничего, не понятного, в действиях контролера - НЕТ..... :fj:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Опубликовано

Поменял между собой провода управления катушкой неисправность перешла на 1 и 4 цилиндры. Катушка получается не причем. От ЭБУ кидал отдельно провод на управление катушкой 1 и 4 цилиндра то же самое - жгут тоже получается не причем. Получается парит мозг ЭБУ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...