Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ДПДЗ не пробовал менять ? Сравни показания вольтметра массы ДПДЗ с массой ЭБУД - один вывод ( + ) вольтметра подцепи на ДПДЗ другой вывод( - ) на массу ЭБУД. Потом так же проверь с ЭБУД до -АКБ .Потом -АКБ с корпусом кузова и двигателя . Отпишешь какие будут показания

 

на заведенном ДВС и потом заглушенным сними параметры

Ссылка на комментарий

Все вызванивал и проверял .В проводке все идеально , по массам идеально. А в конце заметил что АЦП ДПДЗ по мультиметру 0.670 В и меньше сделать не могу. Короче разсверлил уши ДПДЗ подогнал к 0.470 В . Уехала машинка на испытание . @ratnik, софт XADN .Результаты через пару дней скажу.

Ссылка на комментарий

@specialyst, Я про софт не случайно спросил. XADN имеет серьезные недостатки. В частности, что авто подёргивает на первой передаче, кроме завышенных (временами) оборотов. Здесь конкретно репрог может помочь.

Ссылка на комментарий

@specialyst, ... В частности, что авто подёргивает на первой передаче, кроме завышенных (временами) оборотов. Здесь конкретно репрог может помочь.

Перешивал уже не раз , ну все мелкие эти недостатки ушли. . . а это конкретное завизание не ушло. Пока 50 км проехал , не повторялось. Обычно втеч 3-х дней у него касяк вылазил стабильно. Напишу как тока так сразу :)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Короче жопа полная.Опять обороты виснут .Незнай уже куда копать. Решение вопроса откладывается до весны... у хозяина страховка кончилась.

Ссылка на комментарий

@specialyst, Если есть возможность поставить подменный ЭБУ (желательно не XADN), исключить его. И второе, покататься с мультиметром, убедиться в том, что АЦП ДПДЗ возвращается в исходные 0,5 в (измерения строго на датчике производить, относительно его лог. массы), после сброса педали газа. А по результатам тестирования и дальнейшие мысли....

Ссылка на комментарий

А дальнейшие мысли простые, замотать помойные узбекоскрутки поверх изолентой, так как ихние ебланские герметики проводят ток, кинуть дубль массы мозга и вуаля...

Ссылка на комментарий

В разъёме ЭБУ пины покрыты какой-то смазкой (типа для улучшения контакта). Попробовать её очистить кистью с бензином, WD-40 в разъём и несколько раз одеть-снять. Мне раз помогло, видимо эта смазка со временем засыхает и ухудшает контакт.

Ссылка на комментарий

Несколько раз сталкивались с подобной проблемой. Разматывали косу, пропаивали все скрутки (хотя внешне всё идеально), собирали обратно, и всё, клиенты счастливы.

Ссылка на комментарий

я тоже когда то имел секс с ланосом, пропайка косы, замена разъема ДПДЗ, самого датчика, очистка разъема ЭБУ, перепрошивка... хватило на 4 месяца, потом опять раз-два в день стал забрасывать... Причем у меня в гараже все в норме. Сейчас стараюсь не связываться с этой проблемой, если сильно просят, сразу предупреждаю, что результат непредсказуем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...