Перейти к содержанию

Ford Focus SE 1 Амерканец 2.0л. 16V Zetec.Давление топлива.


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль

Ford Focus SE 1 Амерканец 2.0л. 16V Zetec.

 

Интересует давление топлива на этом автомобиле.Система тупиковая,на рейке стоит датчик 3-х контактный для замера давления топлива.Мерил манометром на хх ходу давление 1.6-1.7Бара,а при полном нажатии проваливается до 1.3 Бара.Отпускаешь выравнивается до 1.7 Бар.Интересует примерный номинал на хх и под нагрузкой,нигде толком не могу по этому двигателю найти инфу.

Ссылка на комментарий

Обрати внимание, что там нет вакуумного рег. давки! но есть датчик даления.

Регулятор давления стоит под задним седением, справа.

Именно он и регулирует давку исходя из температуры двига и режимов....

Так придумали "умные" пиндосы! :)

На ХХ видел и 1.2 и 2.7 ..... какова логика - ХЗ!

Напряжение на насосе регулирует именно этот блок.

Ссылка на комментарий

Нашёл кой-какую инфу по этой проблеме.......Надо проверить сопротивление между контактами на датчике давления что находится на рампе(предварительно сбросьте остаточное давление. Затем проверьте блок управления бензонасосом (справа под задним сиденьем) Вскройте его и проверьте пайки -бывает пропадает контакт силовой линии питания бензонасоса. Принцип работы примерно такой - работой бензонасоса управляет блок под сиденьем по сигналу приходящему от датчика давления в моторном отсеке. +12 вольт проходит на бензонасос напрямую через этот блок , а с помощью массы ( вероятно используется ШИМ-модуляция) и происходит управление бен-сом. Встречал данные что на х.х давление примерно 2.7 бар...При резком газе оно должно на какую-то величину увеличиться...Это условие ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. Ещё встречал инфу что на исправном авто на х.х напряжение на управляющем минусе ( в блоке под сиденьем напряжение равно или около 6.8 v...- замерять относительно минуса АКБ.

 

И конечно нельзя упускать что падение давки может быть и из-за грязной сетки...топ.фильтра ...умирания самого бензонасоса...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Несколько дней назад была такая же машина. Дело было так....Позвонил знакомый - не посмотришь машину - друзья в гости издалека приехали а авто у них забарахлило...Говорю - пусть приезжают... Еле -еле доехала до меня на 1-й передаче. Народу полная машина.. Спрашиваю-чек загорался ?...нет, не загорался... Делаю диагнозу - память чистая... Смотрю параметры --топливная коррекция 1.43.... Говорю-похоже проблема с давлением. Надо делать замер ...говорю - на всякий случай достаньте огнетушитель.. (смотрел машину на улице ) .двигатель горячий мало ли что....водитель переполошился, сказал что огнетушителя -ля у него нет..." и что это так опасно? " ..Я его уговаривать не стал ...сказал где рядом находится СТО и он уехал...Через пару дней позвонил знакомому - что дальше было? Говорит на СТО сняли фильтр и оттуда медленно потекла какая-то жижа...Причина в последней заправке...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...