Перейти к содержанию

посовейтуте для VAG группы через OBD II


OligLeopold

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а что X-Tool их берет? просто приглядываюсь к этому девайсу

да берет, не напрягаясь.. из VAG группы делал A6,Q7,A4,Q5, Sirocco,Golf6,Polo, B6,Tiguan,Touran,Toureg... все не старше 2008 года, совсем свежие пока не попадались.

P.S. есть в наличии..

Опубликовано (изменено)

Это я как раз уже нашел, но там нет почти ничего по охвату и возможностям в иммо, не совсем ясна стоимость обновлений и самого прибора в России. И у меня персональный вопрос по Вольво - не понял работает ли с авто последних лет, нашел в описании обновлений что правит приборку но этого недостаточно же (для примера - в описании к Рено четко указано что правится еще и ABS). Если вы представитель - прошу, если не трудно, ответить на мои вопросы, можно в аське или личке. Очень интересует именно возможность готовить и писать ключи в ВАГ, в т.ч. русский Поло-седан. Заранее благодарю!

Изменено пользователем DimoonnSS
Опубликовано (изменено)

у поляка заявлено то много, но делается не все. А3 с фуджиком в пролете, как я понял он вообще с фуджиками не работает. Q5,Q7 зависит только от фазы луны. Предохранители которые надо дергать нарисованы не всегда те в WV таурегах. румстеры заявлены, но ни одного из 5 не сделал, поло седаны далет так же как и китайский ваг км иммо, вистеоны на гольфах определяет как мм и пытается их раскодировать целый час, потом конечно обламывается. Вольво последние не берет. Только до 2009-2010. XC90 2011 не взял, даже не определил. За все форды не ручусь, но в ФФ рестайлинге при записи еепром по шнурку иногда вместо записи копирует в еепром начало флеша, хотя просто запись пробега работает. На французах косяки с фотографиями подключения приборки с неком, плюс и минус посажены на землю приборки, в некоторых версиях это исправлено, но в последующей опять вылезает старая фотка. И так по всем маркам. Техподдержка ни ответила ни на один вопрос, ограничиваются ответами "попробуйте снять клемму с аккумулятора, нет не помогло?, тогда мы даже не знаем что, привозите машину посмотрим. хотя мы уверены что вы делаете что-то не то." В 2 кнопках read/write ошибиться это да, это я конечно накосячу. Не надейтесь получить поддержку по скайпу, там сидит человек который отправит писать письмо на мыло программисту. Поддержка по телефону нормально говорит только на польском, русскому учится, может назвать четверг воскресеньем и не понимать БиСиАй на пыжиках, через час пояснений "А вы про БЕСИ". Техподдержка работает только по будням в рабочее время. С 24 декабря по 15 января не работали у них видите ли праздники новогодние. Все польские праздники тоже не работают. Так не косячат даже китайцы. Цена 2000Euro. Обновление на 2013 стоит 900 euro.Вобщем спорный девайс, очень спорный.

Изменено пользователем Andron_h
Опубликовано (изменено)

1) - цена 1990 евро

2) - обновления 599 евро - 2013 год

Поляки разговаривают отлично на ПОЛЬСКОМ!! они Поляки, теперь по поводу того что делает а что нет, делает то что заявлено! Q7 - ни одного сбоя! с Q5 - еще есть проблемы (не все версии охвачены), вистеоны - не заявлены - он их пока не делает!! Volvo - свежие не заявлены, с фордами - ни одного сбоя - как калашников их щелкает!!! с французами - надо быть внимательнее - но опять же делает все что заявлено!!

 

поло седаны китаец не делает (RU), а в х-туле сейчас идет работа над рускими поло

 

http://www.x-tool.eu/youtube/ - куча роликов по работе х-тул

Изменено пользователем eprst
Опубликовано (изменено)

1) - цена 1990 евро

2) - обновления 599 евро - 2013 год

угу мой косяк, ценник скинули.

 

Поляки разговаривают отлично на ПОЛЬСКОМ!! они Поляки,

support: GSM: 48 791 803 803 (English, Russian, Polish) 9-17 polish time

если заявляешь что поддержка на русском, значит она там должна быть или не быть совсем, пока это пародия на поддержку.

 

Q7 - ни одного сбоя!

везет, у меня 50/50 две машины сделаны, две осилил только абрикос

 

 

вистеоны - не заявлены - он их пока не делает!!

ага, только прочитав иденты я понимаю что это вистеон, а прибор не понимает и пытается разлочить память как на ММ

 

Volvo - свежие не заявлены

заявлены до 11 года, февраль 2011 не берет, хз почему, или следует читать -2011 как 2011 не включительно?

 

, с фордами - ни одного сбоя - как калашников их щелкает!!!

с пробегом больше полумиллиона обламывается если не сам их туда записал, приезжала машина с намотанным счетчиком в 999999km даже не определил. На рестайле, при попытке залива еепрома, а не коррекции пробега, дважды записывал в еепром мусор как две капли воды похожий на начало флеша, после этого по диагнозе не определяется, приходится снимать панель и делать руками.

 

с французами - надо быть внимательнее - но опять же делает все что заявлено!!

заявлено bsi valeo, 206 даже не определяет, 308 определяет, и утверждает что поправил, только в епроме ни байта не изменено

кроме того поддержка bsi обещалась с 1 сентября, потом перенесли на октябрь потом плавно на ноябрь, клятвенно обещали к декабрю и с грехом пополам осилили к январю.

поло седаны китаец не делает

без индекса и с индексом а прекрасно делает, не делает только с индексами в и с

будем надеятся поляки доделают

 

я так понимаю вы дистрибьютер

Our distributors and partners

 

country: Russia

Mr.Igor Esinov

Kursk Tool

email: esinov@yandex.ru

Skype: Eprsttt

tel +7 910 310 0530

city: Kursk

 

готовы ли вы оказывать поддержку вместо производителя или хотябы быть быть посредником в этом вопросе?

Изменено пользователем Andron_h
Опубликовано

по фордам - 999999 - это косяк панели, по BSI - щиток надо снимать, потом править, про китайца - у меня есть китаец и без "ручной"(не такой как в программе) подготовки дампа ни сделал ни один РУ, а версию "В" поляки уже победили, вчера Д тестил, на крайний вопрос - ответ да

Опубликовано

999999 это не косяк панели, это через 0 хотели канподмоткой смотать наши не очень умные "коллеги", у поляков косяк в алго, по моим логическим соображениям местонахождение и контрольку он считает исходя из того что после 2х байт пробега стоит байт FF, а при бОльших пробегах там FE, там старший бит, программа косячит не понимая этого. почему она косячит с заливкой еепрома по шнурку я понять не могу. Причем это проявляется не всегда, логику понять не могу. BSI щит разумеется был снят.

Опубликовано

пока фордов свежих с очень большими пробегами не было - как будет - проверю, по бси - точно валео? не джонсон? год какой?

Опубликовано (изменено)

точно валео. 206 - 2003, 308(поправил вверху) 2008 308 определяет пробег, определяет даже процессор который в бси, при попытке записи секунд 20 чтото делает, при этом машина крутит щетками, пишет что записано успешно, щетки перестают крутится. если снова прочитать то прочитается старый пробег, если подключить откорректированную приборку , то возвращается и на ней. Откорректировал еще раз не подключая панели снял бси прочитал память, в ней конечно же оказался старый пробег.

Изменено пользователем Andron_h
Опубликовано (изменено)

206 - не кан - и не должен делать (Psa Group BSI VALEO with can communication By OBDII), по 308 пока не готов ответить - кидай дамп - посмотрю... хотя уже знаю наверное - но сначала дай дамп

Изменено пользователем eprst
Опубликовано
Предохранители которые надо дергать нарисованы не всегда те в WV таурегах.

 

вот написал бы ему и он бы подправил в абдейте, я ему пор канго новом дал замечание, выслал фото и сейчас верно уже.

Опубликовано

Не надо,ребятки,про Х-Tool,нормально работает,но ИМЕННО то,что заявлено.А про косяки скажу так,обновлять его надо желательно тогда,когда инет менее загружен ну и связь с инетом устойчиваю.У меня были косяки после одного из обновлений,т.к.обновился с мобильного модема.Перестал писать пробег на фьюженах,фокусах,не сделал фолькс гольф 5плюс.Связался с техподдержкой,предложили обновить до последней версии.Обновил дома с проводного инета и все косяки пропали,сделал все вышеуказанные машины,включая гольф5плюс,хотя он ине заявлен.Просто апдейт делать надо тогда,когда инет наиболее устойчиво работает.У данного девайса есть одно преимущество-если не может сделать,то не валит еепром,а по серьезным машинкам,типа мегана3 автоматом сохраняет считанный дамп АБС,например,защита от хозяина-непрофессионала))).Пока ничего плохого про него сказать не могу,а машинок поделал уже им нормально...(Не реклама,личное мнение)

Опубликовано (изменено)

.У данного девайса есть одно преимущество-если не может сделать,то не валит еепром

+100,500 :thumb:

 

пс - чуть поправлю коллегу - он сохраняет дамп панели, не абс-а

Изменено пользователем eprst
Опубликовано

Q7 - ни одного сбоя!

 

аргументируй - напиши все названия панелей которые сделал, а то тут у нас в Украине сбоит что-то :bril:

 

 

с французами - надо быть внимательнее - но опять же делает все что заявлено!!

мда я про BSI -- и опять у нас сбой --- наверное время на компе перести нужно :fd:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...