Перейти к содержанию

Hyundai Accent 2007


Рекомендуемые сообщения

ЭБУ Kefico, Двигатель G4EC . Двигатель не заводится ,стартер крутит,насос не качает. Ошибок много ,все писать не буду ,вот основные: P1610. P0201. P0202. P0203. P0204. P0135, Плюса на форсунках , ДК и обмотке реле насоса нет. Подскажите где в этой машине стоит главное реле. В автодате показано что в подкапотном блоке но его там нет. Ну и схемка может у кого есть ,киньте пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Когда иммо блокируется ,то при включении зажигания обычно насон должен отработать. А тут на форсы приходит 1 вольт и на катушку реле насоса тоже. По схеме, которую я нашел ,они запитаны от главного реле ,а на мозги плюс может доходит от главного реле, я еще несмотрел.

Ссылка на комментарий

3 раза передернул зажигание и бош больше не вкл.насос просто так ;)

Ну я понимаю управление на катушку реле не приходит ,а тут плюса нет.
Ссылка на комментарий

ЭБУ Kefico, Двигатель G4EC . Двигатель не заводится ,стартер крутит,насос не качает.

 

Двигатель не мыли, случайно, на мойке ???

Ссылка на комментарий

Машину завел ,сгнило ГР. Значит в этих машинах блок выходит на диагностику и без него. Но теперь другая проблема, двигатель больше 3000 не развивает. Ошибок нет, проверил КАТ ,ГРМ ,зажигание ,давление топлива ,все в норме.

Ссылка на комментарий

Машину завел ,сгнило ГР. Значит в этих машинах блок выходит на диагностику и без него. Но теперь другая проблема, двигатель больше 3000 не развивает. Ошибок нет, проверил КАТ ,ГРМ ,зажигание ,давление топлива ,все в норме.

 

102% главное реле не правильное купили!

Есть нормально замкнутое, а есть нормально разомкнутое реле! Барыги впаривают какое есть, если не знаешь правильный парт. Я так накалывался лично. Симптомы один-в-один.

Вот правильное Акцентовское реле

92248717.jpg

 

На снимке гниль реле через 3-4 года эксплуатации. Особенно если лобовузу меняли и хреново загерметизировали его. Релюха не герметична. Гниет.

 

ЗЫ Покупать оригинал. Аналоги зачастую полная шляпа - требуют больший ток на срабатывание....

Ссылка на комментарий

еСЛИ БОЛЬШЕ ТРЕХ ТЫСЯЧ НЕ НАБИРАЕТ ОТКРОЙ КАПОТ И ПРОВЕРЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ecu ПРИЧЕМ ПОМЕРЕЙ НА НЕМ ТЕСТЕРОМ :) С ОДНОЙ СТОРОНЫ БУДЕТ 12 В, А С ДРУГОЙ ДО 20 ВОЛЬТ ПОЯВЛЯТЬСЯ БУДЕТ ЕГО И МЕНЯЙ И БУДЕТ ВСЕ РОВНО :)

 

По поводу реле Лех! я ставил обычные 5-контактные реле от тазов просто там надо перемычку между двумя ногами делать и все :)

Ссылка на комментарий

102% главное реле не правильное купили!

Есть нормально замкнутое, а есть нормально разомкнутое реле! Барыги впаривают какое есть, если не знаешь правильный парт. Я так накалывался лично. Симптомы один-в-один.

Вот правильное Акцентовское реле

92248717.jpg

 

На снимке гниль реле через 3-4 года эксплуатации. Особенно если лобовузу меняли и хреново загерметизировали его. Релюха не герметична. Гниет.

 

ЗЫ Покупать оригинал. Аналоги зачастую полная шляпа - требуют больший ток на срабатывание....

Я поставил обычное реле ,пяти контактное на 40ампер .А что есть разница.
Ссылка на комментарий

Я поставил обычное реле ,пяти контактное на 40ампер .А что есть разница.

А что машина не вернулась? Странно.....

Машина на этом реле работать нормально не будет!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...