Перейти к содержанию

Калина спорт 1.6 16 кл пропуски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто после аварии восстановленная. Двиг полгода лежал без масла. Вылетают пропуски на высоких оборотах. максимальные обороты 5000, при 4000 начинает считать счетчик пропусков и отрубает 1и 4 горшок. форсы хозяин мыл, менял местами не помогает. Что сделал я, заменил задающий диск т.к. родной сильно бил, стало получше. заменил свечи, проверил метки-все в норме. проверил подсосы дымогенератором все в норме.менял дпкв- не помогает. Снял осцилку ДР и по ИКЗ первого горшка, правда криво но перевернул ее. первая на хх, вторая на 3000 оборотах. Склоняюсь к гидрикам, но чтобы лесть туда нажа 99.9 % уверенности. Помогите други диагносты

post-39315-0-87462400-1364492148_thumb.jpg

post-39315-0-73394000-1364492275_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

вот в эту сторону не копал конечно. завтра с утра выверну свечи-посмарю на сырость. А почему именно на высоких оборотах? былаб башка дырявая троилабы по мере прогрева, а тут пох, на хх молотит 2 часа и хоть бы 1 пропуск вылез, но стоит подержать обороты на 5 тыщах и пипец 1 и 4 отрубается

 

насчет ката мысля есть завтра и это проверю, но пробег на авто 27 тыщ

Изменено пользователем Sheh
Опубликовано

Там катушка одна на все цилиндры ,или на каждом цилиндре своя? Если одна на все , то смотри вторичку , катушка как раз работает по парно на 1и4 ,3и2.

Опубликовано

Там катушка одна на все цилиндры ,или на каждом цилиндре своя? Если одна на все , то смотри вторичку , катушка как раз работает по парно на 1и4 ,3и2.

там ИКЗ

Эдик, мыл не я, мыли в др городе со снятием, форсы менялись местами-пофиг бьет 1-4

Опубликовано

дело было в генераторе. иногда промаргивала лампа зарядки. на стенде гена вел себя на 5+, а на авто нехотел работать, паставил с 10ки. набирает обороты до 5000 тыщ и все дальше не хотит какбудто срабатывает отсечка. но пропусков нет

Опубликовано

Наверное получается что гениратор на себя все берет и машинка чахнет.

У меня было такое на карбовом движке долго мучался, примерно на 3500 оборотах гениратор вытягивал всю напругу и машина чахла скинеш обороты машина едит.

Опубликовано

Посмотри ещё, авто вернется. Надо было со сканером прокатиться, смотреть что происходит с напряжением на оборотах.

Опубликовано (изменено)

По осцилле есть проблема в газораспределительном....при икз нет связи между 1 и 4 цилиндром. Был подобный случай с 12-м мотором...После загиба клапанов и ремонта начинала троить после резкого газа...Причина оказалась в погнутой пружине (механик поставил старые пружины ) т. е происходило периодическое подвисание клапана..Многоразовая проверка компрессии только один раз показала уменьшение компрессии в одном из цилиндров с 12 до 4 кг... ( у вас двигатель 1.6 -клапана как понимаю не гнёт....) Быстрее конечно отловить глюк по датчику давления...По ему же видно и забитость катализатора-но по-моему это не ваш случай...Также можно снять осц-му высокого напряжения и будет видно есть пропуски зажигания в момент проявления дефекта или нет ....Компьютер определяет пропуски зажигания по уменьшении скорости коленвала при прохождении каждого цилиндра.... форсунка забита - напишет-пропуск воспламенения. Пропала кратковременно компрессия - тоже самое...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

По осцилле есть проблема в газораспределительном....при икз нет связи между 1 и 4 цилиндром. Был подобный случай с 12-м мотором...После загиба клапанов и ремонта  начинала троить после резкого газа...Причина оказалась в погнутой пружине (механик поставил старые пружины ) т. е происходило периодическое подвисание клапана..Многоразовая проверка компрессии только один раз показала уменьшение компрессии в одном из цилиндров с 12 до 4 кг... ( у вас двигатель 1.6 -клапана как понимаю  не гнёт....)  Быстрее  конечно отловить глюк по датчику давления...По ему же видно и забитость катализатора-но по-моему это не ваш случай...Также можно снять осц-му высокого напряжения  и будет видно есть пропуски зажигания в момент проявления дефекта или нет ....Компьютер определяет  пропуски зажигания  по   уменьшении  скорости коленвала при прохождении каждого цилиндра.... форсунка забита -  напишет-пропуск воспламенения. Пропала кратковременно компрессия - тоже самое...

тут клапана гнёт. (приора мотор) . 126 группа на калине спорт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...