Перейти к содержанию

Вопросы по складчине Chevrolet Cruze и тд.


mars

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@avalux,Виталий,нет ли на Симтеке ограничения по максималке по сравнению с предыдущей версией?Сегодня пробовали ранее прошитый Круз 1.8л МКПП 25189559 Е2 и Е4 версии.Исчезли подергивания на малых скоростях,стала комфортней,плавнее,понравилась,одним словом.Но по максималке,со слов клиента недобирает(раньше легко 220,сейчас 200(Е2),210(Е4).При тапке в пол на максимальной скорости мгновенный расход был 26л.,сейчас 19.5л.

Изменено пользователем alexand
  • Ответов 927
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На максимальную скорость будет влиять много факторов это и качество бензина, и ветер (встречный или попутный) его сила, рельеф местности и тд. и т.п.

Опубликовано

Виталий, решили покатать пока до воскресенья, наблюдаем за расходом, все пока зер гут, дальше будем пробовать с РВ. Машинко летает...

Опубликовано

это вряд ли, у нас тут до зимней резины еще далеко, +15 днем :).

 

P.S. Только когда, вы в следующий раз, будете проводить подобные тесты, отпишитесь пожалуйста. А то мало ли, в Краснодар буду ехать, а тут вы, 220! и привет! :)

Опубликовано

@avalux,Виталий,нет ли на Симтеке ограничения по максималке по сравнению с предыдущей версией?Сегодня пробовали ранее прошитый Круз 1.8л МКПП 25189559 Е2 и Е4 версии.Исчезли подергивания на малых скоростях,стала комфортней,плавнее,понравилась,одним словом.Но по максималке,со слов клиента недобирает(раньше легко 220,сейчас 200(Е2),210(Е4).При тапке в пол на максимальной скорости мгновенный расход был 26л.,сейчас 19.5л.

Ограничение 255 км\час. Мгновенный расход не показатель не разу. Моторы после 5800 заливает AFR-10.2. Где вы умудряетесь так носиться.
Опубликовано (изменено)

@avalux,эт не я.Клиент шустрый.5400,больше не едет.Раньше выдавала больше.Я имел ввиду,не задушена ли в угоду экономии.Ну ясно,спасибо!

Изменено пользователем alexand
Опубликовано

@avalux,эт не я.Клиент шустрый.5400,больше не едет.Раньше выдавала больше.Я имел ввиду,не задушена ли в угоду экономии.Ну ясно,спасибо!

Не задушена. 12.5 там.
Опубликовано

Прикольно! в складке участвовало 80 человек, скачали 210. Про запас что ли? У кого есть стоки на simtec_7.5, закиньте на почту info@svvmotorsport.ru

Опубликовано

Прикольно! в складке участвовало 80 человек, скачали 210. Про запас что ли?

Я скачал на комп и флешку.А тут в среднем почти 3 скачки,хз зачем :fd:

Опубликовано

Прикольно! в складке участвовало 80 человек, скачали 210. Про запас что ли? У кого есть стоки на simtec_7.5, закиньте на почту info@svvmotorsport.ru

Надо было пароль поставить на архив,у многих стоит переадресcация и хз....

Опубликовано

и яндекс диск индексируется поисковиковым роботом яндекса и можно попасть на него через поисковик,если знаешь как искать

Опубликовано

Надо было пароль поставить на архив,у многих стоит переадресcация и хз....

 

на будущее фантазии такие прекратить. есть Директор Складчины -и не надо фантазий.

Опубликовано

А зачем так? Оно же едет значительно хуже чем на нормальной смеси....

У производителя нужно спросить. Думаю одна из мер безопасности, перестраховываются, что бы мотор не сожгли.
Опубликовано

У производителя нужно спросить. Думаю одна из мер безопасности, перестраховываются, что бы мотор не сожгли.

чёт я пропустил интересную тему) в оборотах отсечки 12.1 достаточно для атмо никто никуда не сгорит. по хорошему там надо вдумчиво логировать и если среди прочих равных (rpm-load) вдруг состав сиганёт разумнее и беднее может активен алгоритм защиты нейтрализатора. При прогнозно опасных величинах egt дабы не пальнуть входной тракт кат-коллектора заливать может именно до этого уровня. Задизейблить алгоритм можно полностью загнав в небо пороговые температуры активации кат протектора. но на машине с катализатором я бы так смело действовать поостерёгся)

Опубликовано

чёт я пропустил интересную тему) в оборотах отсечки 12.1 достаточно для атмо никто никуда не сгорит. по хорошему там надо вдумчиво логировать и если среди прочих равных (rpm-load) вдруг состав сиганёт разумнее и беднее может активен алгоритм защиты нейтрализатора. При прогнозно опасных величинах egt дабы не пальнуть входной тракт кат-коллектора заливать может именно до этого уровня. Задизейблить алгоритм можно полностью загнав в небо пороговые температуры активации кат протектора. но на машине с катализатором я бы так смело действовать поостерёгся)

Паш на некоторых крузах на стенде, оптимальная смесь в мощностном была 13.1.Не могу найти графики замеров на симтеке с AFR, посмотрел бы, что там творится.Я машин 7-8 на стенде прогнал. Картина одна и та же.
Опубликовано

Нужно 2-3 vin code машин с блоками управления ACDelco 5. Желательно с корейских машин. У кого есть, скиньте пожалуйста в личку.

Опубликовано

Паш на некоторых крузах на стенде, оптимальная смесь в мощностном была 13.1.Не могу найти графики замеров на симтеке с AFR, посмотрел бы, что там творится.Я машин 7-8 на стенде прогнал. Картина одна и та же.

 

если мы говорим про один тип блока и разные составы в пике мощности -то это то самый случай с кат протектором. или я чё не понял?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...