Перейти к содержанию

ВАЗ-2123 MP7.0 помогите разобраться с параметрами.


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ-2123 BOSCH MP7.0 EURO-2 M7N20V33

Пришла с трещинами в выпускных клапанах, работала на двух цилиндрах. При разборке обратил внимание на белые электроды свечей, как известкой намазали.

После ремонта головки подозрения подтвердились, машина на холостых постреливает в глушитель, больше 120км/ч не едет

Искал подсосы, мертвый вакуумный усилитель итп, безрезультатно.

Заменил топливный насос, сетку, фильтр, - улучшился пуск, насос долго ходил на забитой сетке, пришел в негодность.

Заменил ДПДЗ, - был обрыв свыше 60%

Заменил свечи, провода, электроды обгорели, провода в обрыве.

При этом смутили показания СКАНМАТИКА 1.

После сброса мультипликативная адаптация =1 Адитивная=0, длительное время, логично, но через пару поездок начинается следующее:

Мультипликативная 0,96

Аддитивная составляющая фактора адаптации смеси 3,92мс, - пришел в недоумение, в каких же "попугаях" понимать?

Расход воздуха текущий 10,75кг/ч

Длительность впрыска 2,09мс

РХХ 37шагов

Коррекция по ДК=1

Нагрузка на двигатель 2,25-2,30мс

 

Кто нибудь может объяснить мне суть значения 3,92мс или это глюк Сканматика?

 

Достал с полки kl адаптер, нашел в архивах ICD, смотрю и вижу:

расход воздуха текущий 11кг/ч

нагрузка 2мс

длительность 2.06

рхх 32шага

Аддитивная -0,063мс

Мультипликативная 0.961

 

Вконец одурев от увиденного, достаю из закромов STEVAZ и получаю что-то разумное, но неправильное.

Расход 11-12кг/ч

коррекция по лямде 127-129

коррекция времени аддитивная 253

коррекция времени мультипликативная 123

нагрузка на двигатель 2мс

 

Так ничего и не поняв в этом каламбуре, решил спросить.

Каким значениям все же верить и что же тут не так?

 

Дмрв менял на заведомо исправный, то же самое.

Катализатор удален, стоит труба-заменитель.

Засунул LM-2 в глушитель, при запуске прогретого двигателя, AFR сразу 12, потом обедняется до 17, как просыпается дк, становится 14,7-14,3, но при этом постреливает в глушитель. Газовал на месте, состав поддерживает, переобеднение только при резком закрытии дросселя, на ходу еще не пробовал.

Ссылка на комментарий

Форсунки не только промывал, но и менял на заведомо исправные, стоят бирюзовые 0280150996, разницы никакой.

Проверил соответствие 20го зуба ВМТ, проверил фазы грм, продолжаю копать.

 

Анатолий- спасибо, меня терзают смутные сомнения, похоже Сканматик погоду показывает.

Изменено пользователем Pti - Cin
Ссылка на комментарий

Сделайте запись параметров сканматикои и выложите тут

ВВ часть проверялась? Компрессия, давление топлива?

ничего про это не написано, поэтому не видно полной картины!

Ссылка на комментарий

Найти человека со сканматиком не представляется возможным, тк ближайший адекватный диагност находится за 300км.

ВВ часть заменена, за исключением МЗ. МЗ гоняли на ДСТ6.

Давление топлива в идеале, - 2,5 на хх 3 при отключении РДТ, 6 при запирании обратки.

Компрессия пока под вопросом, тк вчера намерил 10 и чуть не забраковал поршневую, но поверив манометр убедился, что ему голову свернули, другого в наличии не оказалось, в понедельник привезу новый из Омска.

Сегодня мучил аппарат тестером утечек. Подавал 4кг. Во всех цилиндрах получил 3,5-3,6 из 4х, Но напряг 1цилиндр, на подводе к вмт если крутить плавно, давление нарастает только до 3х из 4х, Если поворачивать резче, то получаю ранее указанные 3,6, если качнуть чуть назад, то давление падает до 3х, чуть вперед, - опять резко 3,6.

При разборке (снималась только головка) никаких задиров не обнаружил, износ, эллипс, конусность в пределах полей допусков.

Подозреваю поломку кольца или перегородки в первом цилиндре.

Более пропало всякое желание заниматься частичным ремонтом двигателя.

Ссылка на комментарий
http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/ Вот тут почитай, сам не понимаю,в каких это попугаях или баранах FR (123-132)? Пользуюсь сканматиком1, давно не было машин с MP70, не помню, чё он там по этому параметру пишет. А хозяину авто скажи, что он -долбо..б! Так запустить машину! Сцукко- притащут кусок говна и хотят,чтоб им из него конфетку сделали,да похаляве! Пусть радуется,что хотя бы 120 ездит, а не на коленях стоит! Машину за ворота, пусть катается, а то, что поршневая на ладан дышит-это уже не твои проблемы! Изменено пользователем chichoff
Ссылка на комментарий

 

Подозреваю поломку кольца или перегородки в первом цилиндре.

 

Чтобы точно определить неисправность железа без разбора нужен осциллограф, он быстро с этим справиться.

Вы же написали в первом посту, что постреливает, получается что это пропуски зажигания

Выложите всетаки данные со сканера(файл записи)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...