Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет!

 

Подскажите пожалуйста, на инфинити FX45 перебрали ДВС, собрали его а он не заводится. Подключил Барс 3, сразу показал ошибку Р0335 - Датчик коленвала (Схема А), удалил ее, больше не появляется. Снял одну катушку проверить искру, начинаю запускать ДВС искра появляется только один раз и то не всегда. При попытки запуска ДВС, он схватывает но запускаться не хочет. Да еще посмотрел текущие параметры, там заметил что температура впускного воздуха (-32) может из-за него? (температура в боксе +25)

 

В чем может быть проблема подскажите?

 

Спасибо!

Posted (edited)

Смени аватар.

Заполни профиль.

 

Чем смотрим параметры (каким прибором)?

ДТВ подключен?

ЭБУ прокрутку видит?

Ну и метки ГРМ...

Edited by Evgenievich
Posted

Смени аватар.

Заполни профиль.

 

Чем смотрим параметры (каким прибором)?

ДТВ подключен?

ЭБУ прокрутку видит?

Ну и метки ГРМ...

 

Прибор (Барс 3 Про)

Что за ДТВ, и как должен видеть прокрутку ЭБУ? что для этого нужно сделать?

Posted

ДТВ - датчик температуры воздуха.

Прокрутка... Это такая чтука, :fj: ну типа крутишь стартером и смотришь по сканеру обороты двигателя...

Posted

ДТВ - датчик температуры воздуха.

Прокрутка... Это такая чтука, :fj: ну типа крутишь стартером и смотришь по сканеру обороты двигателя...

 

Да прокрутку видит, ДТВ подключен, но пробовал и отключать, ни чего не дает.

 

Мне еще сказали что может ЭБУ заблокировался, не знаю конечно почему? и теперь нужно к дилерам тащить. Правда нет?

Posted (edited)

"Может-не-может", а также "любит-не любит" и прочее - это больше к гадалкам. :)

ЭБУ заблокировался - в плане иммо?

Так гляньте сканером ошибки в ЭБУ и в иммо. И статус ключа - принят-не принят...

 

Если разбирали/собирали мотор и проскакивает одна искра при старте (а также один импульс на форсунки) - надо метки ГРМ посмотреть.

Думается, что этому мотору нужны правильные сигналы с датчика коленвала и с датчиков фаз, чтобы запуститься.

 

Нормальный вариант - снять осциллограммы с ДПКВ и ДФ.

 

К дилерам тащить всегда успеешь.

Что было с машиной изначально - почему мотор делали?

Ну и данных давай - VIN, год, буквы мотора и прочее.

Edited by Evgenievich
Posted

"Может-не-может", а также "любит-не любит" и прочее - это больше к гадалкам. :)

ЭБУ заблокировался - в плане иммо?

Так гляньте сканером ошибки в ЭБУ и в иммо. И статус ключа - принят-не принят...

 

Если разбирали/собирали мотор и проскакивает одна искра при старте (а также один импульс на форсунки) - надо метки ГРМ посмотреть.

Думается, что этому мотору нужны правильные сигналы с датчика коленвала и с датчиков фаз, чтобы запуститься.

 

Нормальный вариант - снять осциллограммы с ДПКВ и ДФ.

 

К дилерам тащить всегда успеешь.

Что было с машиной изначально - почему мотор делали?

Ну и данных давай - VIN, год, буквы мотора и прочее.

 

Статус ключа по диагностике должно быть видно?

Интересно а метки посмотреть не снимая крышки можно?

 

Ошибки по ЭБУ и ИММО нет.

 

Звонили к дилерам объяснили ситуацию говорят что ключ не видит, а как его прописать тогда?

 

Диагностикой (Бар 3 Про) можно прописать ключ?

Posted

Прежде чем лезти в ИММО посмотрите на индикатор SEC.

Да и после переборки ДВС ИММО вряд тле слетел

Posted

Попробовал прописать ключ ни чего не получилось,все осталось по прежне, завтра будем разбирать двигатель и смотреть метки. :(

 

что за индикатор SEC? :sch:

Posted (edited)

sec - security (безопасность, охрана) индикатор иммо.

 

Осцилл есть? Снимите сигналы с ДПКВ+ДПРВ.

Edited by Evgenievich
Guest ayashiko
Posted

скажите пожалуйста а напряжение на блоке управления в момент запуска какое?

просто у ниссанов есть проблема с напряжением если в момент прокрутки на блоке управления меньше 11 вольт не когда не заведется причина банальна плохая масса на двигателе

Posted

Напряжение перед заводкой показывает 12.2 V, когда крутит стартер где то примерно 11,8-11,6 V я не думаю что это мало.

 

Кстати хотел спросить, в (Барс3 Про) есть функция посмотреть диаграмму, может ей можно глянуть вместо осциллографа ??

Posted

Индикатор сверху на панели красным не светится? Смотри предо хранитель в салонном блоке.

Posted

На панели вроде бы как всегда, ни чего лишнего не светится, а какой предохранитель нужно смотреть ?

Posted

Забудь ты про пред.ключ ведь определяется.Ищи косяк в ГРМ

Posted

Ошибки по ключу нету - к чему лезть в иммо? Первоначальные косяки авто так и не написали .... все вопросы идут от я слышал, мне сказали.....

 

по параметрам отклонения имеются?

 

Когда собирали ничего из проводов не побили ? Все затолкали на место? ......

У вас как в медицине - ангину начинают через жопу лечить... а не там где болит......

Posted

Все отклонения которые есть, я написал выше, это температура входящего воздуха стоит (-30) и не изменяется.

 

Все провода поставлены на место, и если бы даже что то было перебито, диагностика должна была показать какой либо разрыв цепи, а тут ошибок ноль, просто не заводится и все. Схватывает один раз и все.

 

 

Просто разбирать двигатель снова не хотелось, вот и начали искать причину с самого легкого. Разобрать как говориться всегда успеем.Ну вот дошли и до разбора.

 

Хотя я все равно не понимаю, даже если ГРМ стоит не правильно почему диагностика не показывает о том что сбой зажигания?

Posted

ваш барс вам ничего не покажет а температура дак это же барс он может так показывать и если вы барсом лезли в ключи это не хорошо а так делали двиготель смотрите железо

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...