Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Подскажите пожалуйста, на инфинити FX45 перебрали ДВС, собрали его а он не заводится. Подключил Барс 3, сразу показал ошибку Р0335 - Датчик коленвала (Схема А), удалил ее, больше не появляется. Снял одну катушку проверить искру, начинаю запускать ДВС искра появляется только один раз и то не всегда. При попытки запуска ДВС, он схватывает но запускаться не хочет. Да еще посмотрел текущие параметры, там заметил что температура впускного воздуха (-32) может из-за него? (температура в боксе +25)

 

В чем может быть проблема подскажите?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Смени аватар.

Заполни профиль.

 

Чем смотрим параметры (каким прибором)?

ДТВ подключен?

ЭБУ прокрутку видит?

Ну и метки ГРМ...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на комментарий

Смени аватар.

Заполни профиль.

 

Чем смотрим параметры (каким прибором)?

ДТВ подключен?

ЭБУ прокрутку видит?

Ну и метки ГРМ...

 

Прибор (Барс 3 Про)

Что за ДТВ, и как должен видеть прокрутку ЭБУ? что для этого нужно сделать?

Ссылка на комментарий

ДТВ - датчик температуры воздуха.

Прокрутка... Это такая чтука, :fj: ну типа крутишь стартером и смотришь по сканеру обороты двигателя...

Ссылка на комментарий

ДТВ - датчик температуры воздуха.

Прокрутка... Это такая чтука, :fj: ну типа крутишь стартером и смотришь по сканеру обороты двигателя...

 

Да прокрутку видит, ДТВ подключен, но пробовал и отключать, ни чего не дает.

 

Мне еще сказали что может ЭБУ заблокировался, не знаю конечно почему? и теперь нужно к дилерам тащить. Правда нет?

Ссылка на комментарий

"Может-не-может", а также "любит-не любит" и прочее - это больше к гадалкам. :)

ЭБУ заблокировался - в плане иммо?

Так гляньте сканером ошибки в ЭБУ и в иммо. И статус ключа - принят-не принят...

 

Если разбирали/собирали мотор и проскакивает одна искра при старте (а также один импульс на форсунки) - надо метки ГРМ посмотреть.

Думается, что этому мотору нужны правильные сигналы с датчика коленвала и с датчиков фаз, чтобы запуститься.

 

Нормальный вариант - снять осциллограммы с ДПКВ и ДФ.

 

К дилерам тащить всегда успеешь.

Что было с машиной изначально - почему мотор делали?

Ну и данных давай - VIN, год, буквы мотора и прочее.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на комментарий

"Может-не-может", а также "любит-не любит" и прочее - это больше к гадалкам. :)

ЭБУ заблокировался - в плане иммо?

Так гляньте сканером ошибки в ЭБУ и в иммо. И статус ключа - принят-не принят...

 

Если разбирали/собирали мотор и проскакивает одна искра при старте (а также один импульс на форсунки) - надо метки ГРМ посмотреть.

Думается, что этому мотору нужны правильные сигналы с датчика коленвала и с датчиков фаз, чтобы запуститься.

 

Нормальный вариант - снять осциллограммы с ДПКВ и ДФ.

 

К дилерам тащить всегда успеешь.

Что было с машиной изначально - почему мотор делали?

Ну и данных давай - VIN, год, буквы мотора и прочее.

 

Статус ключа по диагностике должно быть видно?

Интересно а метки посмотреть не снимая крышки можно?

 

Ошибки по ЭБУ и ИММО нет.

 

Звонили к дилерам объяснили ситуацию говорят что ключ не видит, а как его прописать тогда?

 

Диагностикой (Бар 3 Про) можно прописать ключ?

Ссылка на комментарий

Попробовал прописать ключ ни чего не получилось,все осталось по прежне, завтра будем разбирать двигатель и смотреть метки. :(

 

что за индикатор SEC? :sch:

Ссылка на комментарий

sec - security (безопасность, охрана) индикатор иммо.

 

Осцилл есть? Снимите сигналы с ДПКВ+ДПРВ.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на комментарий

скажите пожалуйста а напряжение на блоке управления в момент запуска какое?

просто у ниссанов есть проблема с напряжением если в момент прокрутки на блоке управления меньше 11 вольт не когда не заведется причина банальна плохая масса на двигателе

Ссылка на комментарий

Напряжение перед заводкой показывает 12.2 V, когда крутит стартер где то примерно 11,8-11,6 V я не думаю что это мало.

 

Кстати хотел спросить, в (Барс3 Про) есть функция посмотреть диаграмму, может ей можно глянуть вместо осциллографа ??

Ссылка на комментарий

Ошибки по ключу нету - к чему лезть в иммо? Первоначальные косяки авто так и не написали .... все вопросы идут от я слышал, мне сказали.....

 

по параметрам отклонения имеются?

 

Когда собирали ничего из проводов не побили ? Все затолкали на место? ......

У вас как в медицине - ангину начинают через жопу лечить... а не там где болит......

Ссылка на комментарий

Все отклонения которые есть, я написал выше, это температура входящего воздуха стоит (-30) и не изменяется.

 

Все провода поставлены на место, и если бы даже что то было перебито, диагностика должна была показать какой либо разрыв цепи, а тут ошибок ноль, просто не заводится и все. Схватывает один раз и все.

 

 

Просто разбирать двигатель снова не хотелось, вот и начали искать причину с самого легкого. Разобрать как говориться всегда успеем.Ну вот дошли и до разбора.

 

Хотя я все равно не понимаю, даже если ГРМ стоит не правильно почему диагностика не показывает о том что сбой зажигания?

Ссылка на комментарий

ваш барс вам ничего не покажет а температура дак это же барс он может так показывать и если вы барсом лезли в ключи это не хорошо а так делали двиготель смотрите железо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...