Jump to content

Chrysler Sebring 2001 2.7 европеец


Recommended Posts

Привет, на сабже ЭБУ двигателя не выдержал трепанации. :)

Заказал комплектик Б/У ЭБУ, замок зажигания с антенной и блоком иммо и ключами.

Достаточно ли будет перекинуть еепромку в ЭБУ, чтобы не менять весь комплект (в блоках VIN не будет совпадать и ключи к дверным личинкам не будут подходить) или не прокатит и нужно менять комплект.

ECU 04896040AI

Внутри ST9040, кажется это 95040.

Link to comment

т.н. синхра у этого хруслера в эбу находится в еепром

другое дело, что есть разные варианты движков

и, вроде, т.н. синхру в эбу можно по диагнозе поменять :)

Link to comment

Достаточно ли будет перекинуть еепромку в ЭБУ, чтобы не менять весь комплект (в блоках VIN не будет совпадать и ключи к дверным личинкам не будут подходить) или не прокатит и нужно менять комплект.

если донорский с машины-близнеца , прокатит , но лучше в паре с флэшем ...

Link to comment

если донорский с машины-близнеца , прокатит , но лучше в паре с флэшем ...

Да флэху не проблема перекинуть, просто лишнее желе очень не хочется расковыривать.

Блок отличается последней цифрой, говорят, что аппаратно одинаковые, разница в прошивке.

Придет блок прочитаю епромки, сравню, если идентичные, то флэш попробую не трогать.

Link to comment
Да флэху не проблема перекинуть, просто лишнее желе очень не хочется расковыривать. Блок отличается последней цифрой, говорят, что аппаратно одинаковые, разница в прошивке. Придет блок прочитаю епромки, сравню, если идентичные, то флэш попробую не трогать
Флеш придётся перекинуть, не создавайте себе головняк!
Link to comment

Блок отличается последней цифрой, говорят, что аппаратно одинаковые, разница в прошивке.

да аппаратно они почти все одинаковые , степень запаянности элементов разная , 6-горшковый почти во все превратить можно , но во флэши кроме загрузчика и программы есть эмулированный второй еепром , где не только вин , номер блока и дата его выпуска , но и его конфиг , тип иммо в твоем случае наверняка совпадет и машину заведешь , но могут возникнуть проблемы с периферией , тогда и флэш до кучи , сам иногда делаю в два этапа - лень-матушка , а найти блок не то чтобы номер в номер , а хотя бы с разницей в пару цифр у нас , как правило , бывает проблематично ...

Link to comment

Епромку перекинул в комплекте с флэшью, чтобы лишний раз в мозги не лезть.

Машина завелась.

Всем спасибо за помощь :)

Первоначальная проблема не ушла, придется создавать тему в диагностике.

Проблема заключается в следующем: при включении зажигания на щитке и по сканеру с ECU температуру и напряжение с ДТОЖ показывает адекватно, но стоит завести двигатель стрелка на щитке падает где-то на четверть шкалы, напряжение по сканеру с датчика начинает колебаться по параметрам где-то на 1 В выше реального напряжения на датчике, на сканере по графику температуры и напряжения с датчика не прямая линия а ломаная иногда с большими провалами, чем больше обороты двигателя тем больше врет показания.

Соответственно вентиляторы включаются когда двигатель уже кипит.

ДТОЖ, заменен, массы двигателя и на мозги проверены, массы датчиков тоже, питания на мозги проверены, проводка от ECU проверена, весь жгут перебрал, свою проводку на датчик кидал, генератор проверен, мысли заканчиваются.

Edited by matreshkovod
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...