Перейти к содержанию

Chrysler Sebring 2001 2.7 европеец


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, на сабже ЭБУ двигателя не выдержал трепанации. :)

Заказал комплектик Б/У ЭБУ, замок зажигания с антенной и блоком иммо и ключами.

Достаточно ли будет перекинуть еепромку в ЭБУ, чтобы не менять весь комплект (в блоках VIN не будет совпадать и ключи к дверным личинкам не будут подходить) или не прокатит и нужно менять комплект.

ECU 04896040AI

Внутри ST9040, кажется это 95040.

Опубликовано

т.н. синхра у этого хруслера в эбу находится в еепром

другое дело, что есть разные варианты движков

и, вроде, т.н. синхру в эбу можно по диагнозе поменять :)

Опубликовано

Достаточно ли будет перекинуть еепромку в ЭБУ, чтобы не менять весь комплект (в блоках VIN не будет совпадать и ключи к дверным личинкам не будут подходить) или не прокатит и нужно менять комплект.

если донорский с машины-близнеца , прокатит , но лучше в паре с флэшем ...

Опубликовано

если донорский с машины-близнеца , прокатит , но лучше в паре с флэшем ...

Да флэху не проблема перекинуть, просто лишнее желе очень не хочется расковыривать.

Блок отличается последней цифрой, говорят, что аппаратно одинаковые, разница в прошивке.

Придет блок прочитаю епромки, сравню, если идентичные, то флэш попробую не трогать.

Опубликовано
Да флэху не проблема перекинуть, просто лишнее желе очень не хочется расковыривать. Блок отличается последней цифрой, говорят, что аппаратно одинаковые, разница в прошивке. Придет блок прочитаю епромки, сравню, если идентичные, то флэш попробую не трогать
Флеш придётся перекинуть, не создавайте себе головняк!
Опубликовано

Блок отличается последней цифрой, говорят, что аппаратно одинаковые, разница в прошивке.

да аппаратно они почти все одинаковые , степень запаянности элементов разная , 6-горшковый почти во все превратить можно , но во флэши кроме загрузчика и программы есть эмулированный второй еепром , где не только вин , номер блока и дата его выпуска , но и его конфиг , тип иммо в твоем случае наверняка совпадет и машину заведешь , но могут возникнуть проблемы с периферией , тогда и флэш до кучи , сам иногда делаю в два этапа - лень-матушка , а найти блок не то чтобы номер в номер , а хотя бы с разницей в пару цифр у нас , как правило , бывает проблематично ...

Опубликовано (изменено)

Епромку перекинул в комплекте с флэшью, чтобы лишний раз в мозги не лезть.

Машина завелась.

Всем спасибо за помощь :)

Первоначальная проблема не ушла, придется создавать тему в диагностике.

Проблема заключается в следующем: при включении зажигания на щитке и по сканеру с ECU температуру и напряжение с ДТОЖ показывает адекватно, но стоит завести двигатель стрелка на щитке падает где-то на четверть шкалы, напряжение по сканеру с датчика начинает колебаться по параметрам где-то на 1 В выше реального напряжения на датчике, на сканере по графику температуры и напряжения с датчика не прямая линия а ломаная иногда с большими провалами, чем больше обороты двигателя тем больше врет показания.

Соответственно вентиляторы включаются когда двигатель уже кипит.

ДТОЖ, заменен, массы двигателя и на мозги проверены, массы датчиков тоже, питания на мозги проверены, проводка от ECU проверена, весь жгут перебрал, свою проводку на датчик кидал, генератор проверен, мысли заканчиваются.

Изменено пользователем matreshkovod

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...