Jump to content

IVECO Daily 2005 не развивает выше 1500 оборотов


Recommended Posts

Здравствуйте! Приехала IVECO Daily 2005 2.3HPI (EDC16), машину приташили из германии уже такую. Машина не развивает свыше 1500 оборотов хоть на ХХ хоть в движении, заводиться без проблем с системе висят две ошибки не удоляемые (16-датчик воздушного давления нагрузки-превышение нормального диапазона)(26-когерентность между датчиком распредвала и датчиком частотой вращения двигателя-превышение нормального диапазона), а ещё они меняли форсунки думали в них дело. В машине нет сажевого похоже так с завода, порванных патрубков тоже нет, давление на ХХ 300 Бар, подскажите по ошибкам куда смотреть?? Спасибо!

Link to comment

Одной из причин может быть нехватка топлива.Очень часто такая проблема возникает после смены топливного фильтра,или фильтр брак (что очень редко встречается),или как правило при смене фильтра не все придерживаются инструкции (там написано заполните топливом). Делаю так: заливаю топливом сколько, чтобы при его установке на место оно не выливалось, а потом уже на месте доливаю топливо шприцом до тех пор, пока его не будет вровень с уплотнительной резинкой и закручиваю.Как правило такое происходит на машинах старше 7-8лет (видимо там подуставшие бензонасосы -который в баке).Удаляю ошибки если есть.Завожу, газ до полика,если двиг. быстро набирает 5000 оборотов- все в норме.

Edited by aart09
Link to comment

Так что в дате показывает по датчику абсолютного давления и чем смотрите ? В предыдущей версии Скандока смотрел как УАЗ . В эситронике хорошо этот двигатель расписан по параметрам . Становитесь осцилом на выход датчика и смотрите что кажет . Собственно он так себя и ведет при его неисправности , хотя достаточно с него снять фишку и обороты развивает . Так же и ДПКВ и ДПРВ . Не помню без какого из них авто работает , просто дольше заводится и бьет такую ошибку .

Link to comment

хуйня какая та,,,и клапана не загнуло

 

Джентельменов удачи смотрел, Дед? Ты не в курилке!

Опять грибы?

Edited by Shapovalov
Link to comment

первый пост

26-когерентность между датчиком распредвала и датчиком частотой вращения двигателя-превышение нормального диапазона

последний

Всё разобрался проскочил на 2 зуба ГРМ. Спасибо всем!

очень радует, что всего сутки прошли...

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...